Στρατιωτική αναθεώρηση

B-52 пробудут на вооружении до 2040 года

65
В настоящее время на службе в Соединенных Штатах Америки стоят 76 самолетов Boeing B-52 Stratofortress, принятых на вооружение в 1955 году, эти стратегические бомбардировщики-ракетоносцы второго поколения до сих пор являются главной силой стратегической αεροπορία Америки, сообщает Εθνικό ενδιαφέρον.

По новой информации несмотря на то, что B-52 разрабатывался в пятидесятых годах прошлого века под требования холодной войны, он по-прежнему остаётся основным самолётом дальней бомбардировочной авиации американских ВВС и будет оставаться таковым до 2040 года. Срок службы был увеличен на десять лет в связи с новой программой глубокой модернизации призванной значительно улучшить боевые качества бомбардировщика.

B-52 пробудут на вооружении до 2040 года


В ходе модернизации предлагается оснастить все стоящие на вооружении самолеты цифровыми каналами передачи данных, дисплеями с цифровыми картами, авионикой следующего поколения, новыми радиостанциями. Кроме этого будет увеличена вместимость, B-52 сможет нести больше ракетно-бомбовой нагрузки за счет оптимизации внутреннего пространства и установки новых подкрыльевых пилонов. Кроме того самолет сможет использовать новое высокотехнологичное όπλα.

Часть модернизаций уже проводится. За последние месяцы уже восемь бортов были модернизированы по программе Combat Network Communication Technology, или CONECT, направленной на обновление систем связи между самолетами. В самолетах были заменены системы радиосвязи, часть электронных компонентов заменена на новые, появилась возможность экипажам самолётов во время полета передавать данные миссии или информацию о целях непосредственно на компьютеры самолетов группы, без необходимости дублировать информацию голосом.

Стоит отметить, что к 2040 году стратегические бомбардировщики будут стоять на вооружении уже 85 лет, что составит беспрецедентный срок для современной авиации. Соперничать с ними смогут лишь российские Ту-95, первый полет совершившие в 1952 году и принятые на вооружение в 1956.
Φωτογραφίες που χρησιμοποιήθηκαν:
http://nationalinterest.org/
65 σχόλια
Αγγελία

Εγγραφείτε στο κανάλι μας στο Telegram, τακτικά πρόσθετες πληροφορίες σχετικά με την ειδική επιχείρηση στην Ουκρανία, μεγάλος όγκος πληροφοριών, βίντεο, κάτι που δεν εμπίπτει στον ιστότοπο: https://t.me/topwar_official

πληροφορίες
Αγαπητέ αναγνώστη, για να αφήσεις σχόλια σε μια δημοσίευση, πρέπει να εγκρίνει.
  1. weksha50
    weksha50 5 Οκτωβρίου 2017 16:32
    + 11
    "Стоит отметить, что к 2040 году стратегические бомбардировщики будут стоять на вооружении уже 85 лет, что составит беспрецедентный срок для современной авиации. Соперничать с ними смогут лишь российские Ту-95, первый полет совершившие в 1952 году и принятые на вооружение в 1956"...

    Хм... Можно делать какой вывод ?
    И В-52, и Ту-95 когда-то, при разработке, опередили свое время... Оказались настолько удачными, что служат до сих пор....
    В 2040 году сроку службы В-52 исполнится 85 лет... Не хило...
    Дай Бог только человечеству в общем, а США и России - конкретно, дожить до этого 2040-го...
    А то ведь все идет к тому, что перемелем друг друга...
    1. Δούλος
      Δούλος 5 Οκτωβρίου 2017 16:35
      +9
      Παράθεση από weksha50
      США и России - конкретно, дожить до этого 2040-го...
      А то ведь все идет к тому, что перемелем друг друга

      Когда начнется то?
      Я хоть картоху не буду садить в этот год - все равно не кому будет её трескать χαμόγελο
      1. weksha50
        weksha50 5 Οκτωβρίου 2017 16:38
        +1
        Απόσπασμα: Thrall
        Я хоть картоху не буду садить в этот год - все равно не кому будет её трескать


        Картоху еще успеешь посадить и стрескать... До 2040-го...
        А так... Я не оракул... И в этом вопросе подъ..колки считаю не особо уместными...
        Мир не просто идёт к войне, он несется к ней на всех паровозных парах... И США неустанно приближают весь мир к этому... hi
        1. Δούλος
          Δούλος 5 Οκτωβρίου 2017 16:40
          +5
          ΕΝΤΑΞΕΙ. Κατανοητό.
          Меня пару дней не будет на ВО - буду рыть землянку где-нибудь в Ебе.ях χαμόγελο
          1. weksha50
            weksha50 5 Οκτωβρίου 2017 19:39
            0
            Απόσπασμα: Thrall
            буду рыть землянку где-нибудь в Ебе.ях


            Ну, дык там и встретимся... Сколько литров с собой брать ?
            P.S. А на закуску - картоха пойдет... Чай, еще не 2040-й год...
        2. dorz
          dorz 5 Οκτωβρίου 2017 17:11
          0
          Παράθεση από weksha50
          Мир не просто идёт к войне, он несется к ней на всех паровозных парах... И США неустанно приближают весь мир к этому... hi

          Космические агентства России и США договорились о совместном строительстве на лунной орбите новой исследовательской станции. Строительство станции Deep Space Gateway стартует с 2024 года, пишут Известия. Наверное, американцы во время войны собираются улететь в космос.
      2. Τσέσαϊρ
        Τσέσαϊρ 5 Οκτωβρίου 2017 16:39
        +4
        Я хоть картоху не буду садить в этот год - все равно не кому будет её трескать smile

        Сажать по любому надо, а с партнерами дай Бог разберемся. Ναί
        1. NIKNN
          NIKNN 5 Οκτωβρίου 2017 18:30
          +1
          Απόσπασμα: Cheshire
          Я хоть картоху не буду садить в этот год - все равно не кому будет её трескать smile

          Сажать по любому надо, а с партнерами дай Бог разберемся. Ναί

          — Что происходит на свете? — А просто зима
          Μόνο χειμώνα, νομίζεις; - Υποθέτω.
          Άλλωστε εγώ ο ίδιος, όσο καλύτερα μπορώ, βάζω ίχνη
          στα σπίτια σας που κοιμόντουσαν νωρίς κατά καιρούς.

          — Что же за всем этим будет? — А будет январь,
          Θα είναι Ιανουάριος, νομίζεις; - Ναι, ετσι νομιζω.
          Διαβάζω αυτό το λευκό βιβλίο εδώ και πολύ καιρό,
          αυτό, με εικόνες από χιονοθύελλες, ένα παλιό αστάρι.

          - Πώς θα τελειώσει όλο αυτό; - Θα είναι Απρίλιος.
          Θα είναι Απρίλιος, είσαι σίγουρος; - Ναι, είμαι βέβαιος.
          Έχω ήδη ακούσει, και αυτή η φήμη έχει επαληθευτεί από εμένα,
          Источник teksty-pesenok.ru
          будто бы в роще сегодня звенела свирель.

          — Что же из этого следует? — Следует жить,
          ράψτε σαραφάκια και ελαφριά φορέματα από chintz.
          Πιστεύετε ότι θα φορεθούν όλα αυτά;
          — Πιστεύω ότι όλα αυτά πρέπει να ράβονται. следует сажать!!!

          Следует жить, ибо, сколько вьюгё не кружить,
          нёдолговечны ее кабала и опала.
          Так разрешите же в честь новогоднего бала
          руку на танец, сударыня, вам предложить!

          Месяц серебряный, шар со свечою внутри
          и карнавальные маски — по кругу, по кругу.
          Вальс начинается. Дайте ж, сударыня, руку,
          и — раз-два-три, раз-два-три,
          раз-два-три, раз-два-три!..
          χαμόγελο
          1. weksha50
            weksha50 5 Οκτωβρίου 2017 19:40
            +2
            Παράθεση από NIKNN
            - Что же из этого следует? — Следует жить,



            Вот, самая адекватная реакция... hi
          2. mvg
            mvg 5 Οκτωβρίου 2017 23:19
            +1
            Τέλεια ταινία.
            1. NIKNN
              NIKNN 6 Οκτωβρίου 2017 00:07
              +1
              Παράθεση από mvg
              Τέλεια ταινία.

              καλός lol
      3. Νέφος
        Νέφος 5 Οκτωβρίου 2017 16:53
        +7
        Απόσπασμα: Thrall
        Я хоть картоху не буду садить в этот год

        В этот год? προσφυγή τι Озимая.........???????? Όχι.
      4. Βασιλένκο Βλαντιμίρ
        Βασιλένκο Βλαντιμίρ 5 Οκτωβρίου 2017 19:56
        0
        Απόσπασμα: Thrall
        Я хоть картоху не буду садить в этот год

        я абрикосы заказал, так, что мордобой отменяем
    2. xetai9977
      xetai9977 5 Οκτωβρίου 2017 16:37
      +3
      B-52 один из самых удачных самолётов в истории авиации!
    3. BerBer
      BerBer 5 Οκτωβρίου 2017 16:52
      +2
      Заменять дорого даже для США. Насколько знаю ресурс F15, F16 тоже модернизируют и продлевают ресурс.
    4. ΡΑΣΚΑΤ
      ΡΑΣΚΑΤ 5 Οκτωβρίου 2017 17:13
      +1
      При нынешнем технологическом уровне крылатых ракет, их скоро можно будет вешать на гражданские самолеты. А что выпилил бомболюк, вместо кресел установил барабан с ракетами и вперед, двигатели на современных лайнерах отличные, дальность полета тоже приличная, да и надежность обкатана в миллионах гражданских рейсах.
      1. Alexey R.A.
        Alexey R.A. 5 Οκτωβρίου 2017 17:21
        +1
        Παράθεση από RASKAT
        А что выпилил бомболюк, вместо кресел установил барабан с ракетами и вперед

        Проще на транспортник - с выброской КР через кормовой люк. χαμόγελο
      2. simple_rgb
        simple_rgb 5 Οκτωβρίου 2017 21:25
        0
        Παράθεση από RASKAT
        При нынешнем технологическом уровне крылатых ракет, их скоро можно будет вешать на гражданские самолеты.

        Αυτό κάνουν.
        https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_P-8_Poseidon
    5. Sith Lord
      Sith Lord 5 Οκτωβρίου 2017 17:35
      +2
      Такая вот таблица
      1. DarkMatter
        DarkMatter 5 Οκτωβρίου 2017 18:09
        +5
        Что это за дичь?))
        Какие 200 Су-25 были построены в 2001-2003 годах? Откуда 255 Миг-29СМТ?! Где были построены более 300 Су-27СМ в 2008-2010 годах?
        wassat wassat wassat
        1. Sith Lord
          Sith Lord 5 Οκτωβρίου 2017 18:12
          0
          Видимо берут за модернизацию.
          1. DarkMatter
            DarkMatter 5 Οκτωβρίου 2017 18:16
            +1
            Мигов вообще столько нету (255 штук!!!), модернизации не было и не будет. Да вообще по всем позициям просто от балды написаны года и цифры σύντροφος γέλιο
            1. Sith Lord
              Sith Lord 5 Οκτωβρίου 2017 18:31
              0
              Вообще у нас не модернизации, я вас понял!
              1. DarkMatter
                DarkMatter 5 Οκτωβρίου 2017 18:50
                +1
                Не, там вообще все целиком не так - намешано очень много, чтобы говорить да\нет =))
                Например, чтобы было ясно, Су-27СМ 300 штук нету, СМ3 вроде 12 штук выпустили (новых), а модернизировали старых Су-27 в районе 50 штук примерно, то есть в таблице должно быть вместо 1 строчки СУ-27СМ - 300 шт - 3-4 года... две строчки 1. Су-27 - 250 шт (хотя наверняка сокращать надо в два раз цифру) - 20-25 лет. 2. Су-27СМ (СМ3) - 60 шт - 3-4 года - вот так было бы правильно.
                По Мигам вообще старых практически не осталось (нету их), возраст тоже за 20, а новой постройки кол-во и возраст соответственно тоже другой.
                В общем все напутано и перевернуто, крайне запутанно в таблице, вообще не отображает реальных положений, на мой взгляд. Взяты старые кол-ва самолетов (которых столько нет сейчас), потом взят возраст последних модернизаций (которых 10% от всего кол-ва самолетов) и подставлен к старым самолетам. Все в кучу намешано!
    6. α.σιριν
      α.σιριν 5 Οκτωβρίου 2017 17:56
      +2
      "Тех" Ту-95 на вооружении давно нет, только машины пр-ва 80-х
  2. Τοποτούν
    Τοποτούν 5 Οκτωβρίου 2017 16:46
    +1
    А чего им не служить? Ему же ПВО не прорывать, просто летающая пусковая КР.
  3. seregatara1969
    seregatara1969 5 Οκτωβρίου 2017 16:46
    0
    а кто тут утверждал что у нас старые самолёты ? есть ещё старше!
    1. Sith Lord
      Sith Lord 5 Οκτωβρίου 2017 17:29
      0
      Я вот вам такую табличку скину
  4. Quzmi4
    Quzmi4 5 Οκτωβρίου 2017 16:55
    +1
    Обратите внимание, коллеги: о замене или хотя бы модернизации движков полосатые опять ни слова.
    Не то под конец восьмидесятых, не то в девяностых хотели было вместо спарок поставить по одному современному двухконтурнику, но решили, что дорого, сойдёт и так...
    Это что же, у них запчастей до сороковых годов припасено?!
    1. Alexey R.A.
      Alexey R.A. 5 Οκτωβρίου 2017 17:12
      +2
      Απόσπασμα: Quzmi4
      Это что же, у них запчастей до сороковых годов припасено?!

      Неисчислимы запасы авиабазы Девис-Монтен...
      ЕМНИП, Пентагон регулярно вопрос о ремоторизации старых стратегов или транспортников на новые или даже откапиталенные гражданские движки. И так же регулярно, по получении предложений на выполнение этих работ и ознакомления с их стоимостью, обращает свой взор в сторону собственных складов и Центров хранения. χαμόγελο
    2. Mich1974
      Mich1974 5 Οκτωβρίου 2017 22:24
      0
      Неправда )) - они их под "сбрасываемый вариант" модернизировали γέλιο καλός Было летом или весной сообщение , то Б-52 при взлете с Гаваев вроде "отбомбился" одни из своих двигателей. σταματώ γέλιο
  5. Black_Vatnik
    Black_Vatnik 5 Οκτωβρίου 2017 16:57
    0
    К слову, когда у нас плачут, что вооружение устаревшее)
    Б-52 далеко не единственная старая технология, которую в США пользуют больше 50-60 лет
    1. Ρωσική αεροπορία
      Ρωσική αεροπορία 5 Οκτωβρίου 2017 17:13
      +3
      Есть вещи которые нет необходимости делать с нуля. Допустим: наш мифический ПАК ДА, про дальность полета его ракет пишут что она будет порядка 6-7 тысяч км. Вопрос, если ракеты действительно будут обладать такой дальностью, то почему нельзя модернизировать под них Ту160? Зачем это дозвуковое летающее крыло, на которое уже ушло куча бабла, а кроме модельки фанерной ничего серьёзного? Другое дело-фронтовая авиация, спектр решения задач которой несоизмеримо более широк чем в ДА( выйти в РЗП и пустить АКР, ту22м3 в расчёт не беру, так как он дальник а не стратег). Здесь конечно безусловно необходимы ПАК ФА, ПАК ДП, ПСШ и прочее. А для дальников- и так покатит, тем более американцы умеют модернизировать технику, ракет побольше напихают, оборудование совершеннее поставят- вуаля. Всё чин-чинарём
  6. Alexey R.A.
    Alexey R.A. 5 Οκτωβρίου 2017 17:05
    +5
    Стоит отметить, что к 2040 году стратегические бомбардировщики будут стоять на вооружении уже 85 лет, что составит беспрецедентный срок для современной авиации. Соперничать с ними смогут лишь российские Ту-95, первый полет совершившие в 1952 году и принятые на вооружение в 1956.

    Не смогут. Потому что считать надо не срок нахождения на вооружении, а срок службы ныне летающих машин. К тому же, у нас нет больше Ту-95. У нас есть Ту-95МС - стратег на базе противолодочного, который в свою очередь был сделан на базе машины разведки и целеуказания.
    Производство В-52 было завершено в 1962 году. После этого их только модернизировали.
    Ту-95МС был в серии с 1981 г. по 1992 г. Так что наши стратеги где-то на четверть века моложе. καλός
  7. anjey
    anjey 5 Οκτωβρίου 2017 17:19
    0
    несмотря на то, что B-52 разрабатывался в пятидесятых годах прошлого века под требования холодной войны, он по-прежнему остаётся основным самолётом дальней бомбардировочной авиации
    как и у нас надежный трудяга старичек Ту -95....
    1. ADMA_RUS
      ADMA_RUS 5 Οκτωβρίου 2017 17:32
      +2
      Он на 20 лет моложе.
  8. anjey
    anjey 5 Οκτωβρίου 2017 17:27
    0
    Παράθεση από Topotun
    А чего им не служить? Ему же ПВО не прорывать, просто летающая пусковая КР.

    а в нейтральных водах ? ВКС ПВО еще никто не упразднял....,от мига 31 хрен уйдет , на любой высоте достанет...
  9. Ingvar0401
    Ingvar0401 5 Οκτωβρίου 2017 17:53
    +2
    Хороший самолет, не отнять. Видел его посадку в Испании на АвБ Сарагоса. Впечатлило....
  10. Holuai
    Holuai 5 Οκτωβρίου 2017 18:02
    +4
    В Ударе по КНДР они сыграют решающую роль!
  11. anjey
    anjey 5 Οκτωβρίου 2017 18:18
    +3
    Απόσπασμα: Kholuay
    В Ударе по КНДР они сыграют решающую роль!
    вот истинное лицо(Ж ...а) и слова человека -террориста и провокатора
    , которому кндр ничего плохого не сделала, так же параллельно - Ту -95 сыграют решаюшую роль в ударе по Израилю , дам оговорку ,если он развяжет боевые действия или провокацию против России...
  12. APASUS
    APASUS 5 Οκτωβρίου 2017 18:20
    0
    После 2040 года американцы под фанфары впендюрят этот хлам для утилизации, как боевое вооружение своим рабам.
  13. Michael Newage
    Michael Newage 5 Οκτωβρίου 2017 18:24
    +3
    Их будут насиловать до полного износа. Как планер трещинами покрываться начнет. А потом еще подумают, "может усилить и еще 10 лет полетать" γέλιο ? Тем паче видимой замены НЕТ даже в макете. Успеют за 22 года с нуля запилить новый стретег, испытать и построить 70 шт.? Сильно сомневаюсь Όχι. .
    1. Vasyan1971
      Vasyan1971 5 Οκτωβρίου 2017 20:08
      +1
      Απόσπασμα από τον Michael Newage
      Успеют за 22 года с нуля запилить новый стретег, испытать и построить 70 шт.?

      Да за такие деньжищи Локхид-Мартин расстарается. Фэ-35 тому пример.
    2. Vadim237
      Vadim237 5 Οκτωβρίου 2017 20:13
      +1
      Учитывая возможности их авиастроительной промышленности - 70 новых стратегических бомбардировщиков они в лёгкую сделают, а главное быстро.
      1. Vasyan1971
        Vasyan1971 5 Οκτωβρίου 2017 20:52
        0
        Απόσπασμα: Vadim237
        Учитывая возможности их авиастроительной промышленности - 70 новых стратегических бомбардировщиков они в лёгкую сделают, а главное быстро.

        Сделать - мало. Их ещё придумать, нарисовать и посчитать надо. НИОКР называется, кажется. А уж наклепать, наклепают. Это у них чётко поставлено.
        1. Γρανσάσο
          Γρανσάσο 5 Οκτωβρίου 2017 21:33
          +1
          Απόσπασμα: Vasyan1971
          Απόσπασμα: Vadim237
          Учитывая возможности их авиастроительной промышленности - 70 новых стратегических бомбардировщиков они в лёгкую сделают, а главное быстро.

          Сделать - мало. Их ещё придумать, нарисовать и посчитать надо. НИОКР называется, кажется. А уж наклепать, наклепают. Это у них чётко поставлено.


          12:28, 29 Φεβρουαρίου 2016
          ВВС США показали новый бомбардировщик B-21

          Внешне самолет сильно похож на стоящие на вооружении B-2, однако в новом проекте будут устранены недостатки предшественника

          ВВС США показали новый бомбардировщик B-21


          Изображение нового американского бомбардировщика B-21 Фото: Reuters


          Москва. 29 февраля.

          INTERFAX.RU - ВВС США 27 февраля 2016 года провели презентацию, на которой частично рассекретили проект перспективного стратегического бомбардировщика LRS-B, разрабатываемого на замену существующим B-2 Spirit и B-52 Stratofortress.
          1. Michael Newage
            Michael Newage 6 Οκτωβρίου 2017 00:10
            +1
            Зря я не упомянул B-21. Так и знал что какой нибудь любитель омериги скажет что дело в шляпе γέλιο . И вот он, тут как тут. Пацаны показали εικόνα будущего бомбера и все, можно расслабится γέλιο . Даже не макет. А там я вспоминаю программу F35 и понимаю что 22 года это только начало большого пути, который ВВС США могут и отказаться идти. Не удивлюсь если ПАК ДА раньше встанет на крыло чем B-21. У американцев, по части удачных новинок в оружейной сфере, после F-22, одни фэйлы. Строить да, умеют быстро. А создавать что то путное, разучились. Холодная война их как то подстегивала, а потом видимо расслабились. Но, все же, за 20 лет многое может изменится.
        2. Vadim237
          Vadim237 5 Οκτωβρίου 2017 23:37
          0
          В виду того как они быстро движки для самолётов проектируют - за НИОКР дело не встанет.
    3. Mich1974
      Mich1974 5 Οκτωβρίου 2017 22:34
      +1
      Да скорее поступят в своей "ковбойской" традиции - а не очень и хотелось . γλώσσα То есть выдадут на гора заумное "научное исследование" типа - в совсременных условиях дальняя авиация утратила военную целесообразность.
      Будем говорить откровенно - а на хрена он им вообше нужен? Ну серьезно, что такого выдающегося Б-52 такого может: вести на борту крылатые ракеты - так над и подводные силы у матрасов в разы больше несут и менее уязвимы, десятки тонн чугуния - а кого в таком объему в современных войнах им бомбить (?), уже почитай все кого так "засыпать" можно было "мертвы". Ни против России, ни против Китая их применять не плнировали и не планируют (не дойдет до этих старичков дело, все решат ракеты). ζητήσει
      Да - большая и эпохальная вещь, но мерикасы уже всех подряд бомбят БПЛА. Это для нас Ту-160 имеют большое значение для "покружить над полюсом" где их вражьи истребители точно ловить не будут. А у мерикасов кругом полно "дружественных" аэродромов скоторых они или эФками достают или БПЛА.
  14. βασίλεφ
    βασίλεφ 5 Οκτωβρίου 2017 18:29
    0
    И кто-то ещё упрекает наши ВКС в том что до сих пор "медведи" используются-мол они уже устаревшие.Хотя они-ровесники В-52.
  15. πνεύμα
    πνεύμα 5 Οκτωβρίου 2017 18:57
    0
    Чувствую мы еще увидим беспилотную версию этого старичка) вот это будет эпично σύντροφος
  16. Vasyan1971
    Vasyan1971 5 Οκτωβρίου 2017 20:06
    0
    А вот интересно: в таких "продлёнках" и модернизациях учитывается фактор "усталости металла"? А то нагрузки-то немалые, а силовой набор корпуса не меняется, наверное?
    1. ΧΤΥΠΗΜΑ
      ΧΤΥΠΗΜΑ 5 Οκτωβρίου 2017 21:39
      0
      Απόσπασμα: Vasyan1971
      А то нагрузки-то немалые, а силовой набор корпуса не меняется, наверное?


      есть такой термин , продление ресурса ( осмотр всего куда можно залезь ), кап ремотнт опять же
      1. Vasyan1971
        Vasyan1971 5 Οκτωβρίου 2017 23:26
        0
        Πανιάτνα. hi
        Παράθεση από T.I.T.
        продление ресурса ( осмотр всего куда можно залезь ), кап ремотнт опять же

        А куда залезть нельзя пусть трещит? Истовая молитва поможет? И что входит в понятие "капремонт"? Узлы-механизмы-электроника это всё понятно, а если сам корпус не выдержит, ну типа хвост перекосит, крыло надломится или турбина наискосок повиснет? Литак-то дважды, а то и трижды пенсионер. Не всё же можно решить каннибализмом. Хрясь! И минус один стратокрепость?
        Я просто интересуюсь...
        1. Vadim237
          Vadim237 5 Οκτωβρίου 2017 23:45
          +1
          Сейчас есть такие моделирующие программы, которые позволяют рассчитывать конструкционную прочность планера на различные деформации - испытывать при максимальной нагрузке, хоть миллион раз - у 52 будет глубокая модернизация в том числе и с усилением планера, установка новых двигателей и скорее всего ракетно бомбовую нагрузку увеличат до 40 тонн.
          1. Vasyan1971
            Vasyan1971 6 Οκτωβρίου 2017 19:55
            0
            Панятна. Значит толще станет.
        2. ΧΤΥΠΗΜΑ
          ΧΤΥΠΗΜΑ 6 Οκτωβρίου 2017 08:41
          +1
          Απόσπασμα: Vasyan1971
          а если сам корпус не выдержит, ну типа хвост перекосит

          у них тоже есть статические стенды и они понимают , где может трещать ,

          Απόσπασμα: Vasyan1971
          И что входит в понятие "капремонт"?


          тут можно глянуть
          https://bmpd.livejournal.com/1928730.html

          Απόσπασμα: Vasyan1971
          Я просто интересуюсь...

          επαινετώς νταής
          1. Vasyan1971
            Vasyan1971 6 Οκτωβρίου 2017 19:56
            0
            Пасибки. hi
            Ζήστε και μάθετε.
  17. Αναγνώστης 2013
    Αναγνώστης 2013 5 Οκτωβρίου 2017 21:26
    +2
    Какой то застой цивилизации , какой был прогресс в начале 20 века и что сейчас
    1. Vadim237
      Vadim237 5 Οκτωβρίου 2017 23:48
      0
      Потихоньку на гиперзвук начинаем выходить, в будущем и этот помолодевший старик, будет нести гиперзвуковые ракеты.
  18. Παλιά26
    Παλιά26 5 Οκτωβρίου 2017 22:19
    +1
    Απόσπασμα: Reader 2013
    Какой то застой цивилизации , какой был прогресс в начале 20 века и что сейчас

    Не застой. Скорость прогресса уменьшилась. Да и несколько сменились акценты. Да и невозможно, чтобы прогресс был непрырывным.
  19. sgazeev
    sgazeev 5 Οκτωβρίου 2017 23:04
    +1
    Что-то не так в Королевстве кривых зеркал.Печатный станок изнашивается или наступает всеобщая дебилизация инженерной мысли. lol
  20. mvg
    mvg 5 Οκτωβρίου 2017 23:23
    0
    Απόσπασμα: Άρχοντας των Σιθ
    Такая вот таблица

    бред какой то. ничего личного.
  21. SarS
    SarS 6 Οκτωβρίου 2017 05:04
    0
    Советую американцам обмотать Б-52 скотчем на три слоя - продлив срок эксплуатации до 2041 года.
  22. Λέξ.
    Λέξ. 6 Οκτωβρίου 2017 10:19
    0
    Хм... Можно делать какой вывод ?
    И В-52, и Ту-95 когда-то, при разработке, опередили свое время... Оказались настолько удачными, что служат до сих пор
    Никто нечего не опережал уж очень дорогие новые самолёты