Στρατιωτική αναθεώρηση

ВС США начнут оценку ударных вертолетов AH-64D Блок.3 «Апач» в апреле

34
ВС США начнут оценку ударных вертолетов AH-64D Блок.3 «Апач» в апреле


ΤσΑΜΤΟ. Поставленные СВ США новейшие ударные вертолеты AH-64D Блок.3 «Апач» в апреле пройдут испытания в Национальном учебном центре (NTC). Как ожидается, решение о начале их серийного производства будет принято в конце 2012 года.
По данным «Джейнс дифенс уикли», программа испытаний в NTC будет включать имитацию операций против вероятного противника, который будет вести смешанные и асимметричные боевые действия. В ходе запланированных на апрель мероприятий вертолеты версии Блок.3 пройдут начальные эксплуатационные испытания и оценку.

Новейшая версия оснащена более мощными двигателями T700-701D компании «Дженерал электрик» с цифровым управлением режимами работы, новой трансмиссией, усовершенствованным БРЭО, композиционными лопастями несущего винта, позволяющими вертолету транспортировать дополнительную полезную нагрузку и выполнять полет на большей высоте в жарких условиях.

Управление беспилотными летательными аппаратами станет ключевой особенностью вертолета «Апач» Блок.3. Возможность получения данных от БЛА, управление их полетом и полезной нагрузкой также будут проверены в ходе учений.

Как ожидается, запланированный комплекс испытаний позволит МО США до конца 2012 года определиться с готовностью AH-64D «Апач» Блок.3 к серийному производству.

В настоящее время «Боинг» передал СВ США 9 вертолетов модификации Блок.3 в рамках подписанного в октябре 2010 года контракта на мелкосерийное производство, предусматривающего поставку 51 машины.

В целом до 2026 года американская армия намерена получить 690 вертолетов новой версии.
34 σχόλιο
Αγγελία

Εγγραφείτε στο κανάλι μας στο Telegram, τακτικά πρόσθετες πληροφορίες σχετικά με την ειδική επιχείρηση στην Ουκρανία, μεγάλος όγκος πληροφοριών, βίντεο, κάτι που δεν εμπίπτει στον ιστότοπο: https://t.me/topwar_official

πληροφορίες
Αγαπητέ αναγνώστη, για να αφήσεις σχόλια σε μια δημοσίευση, πρέπει να εγκρίνει.
  1. YARY
    YARY 23 Μαρτίου 2012 12:20
    +4
    Нашим необходимо усилить развитие 28н-это как видим жизненно необходимо.
    И коли ночной охотник в этой же позиции то и драться он будет с этим индейцем.
    1. ΖΩΡΑ
      ΖΩΡΑ 23 Μαρτίου 2012 14:49
      0
      МИ 28Н ещё даже до Long Bow не дотягивает так как не готова надвтулочная РЛС..
      1. βάφ
        βάφ 23 Μαρτίου 2012 18:43
        0
        Απόσπασμα: ZHORA
        Long Bow не дотягивает так как не готова надвтулочная РЛС..


        Жора, ты не прав!!!
        С Арбалетом уже всё довели до ума!!!
        Но не минусую,т.к. действительно были проблемы!
        1. Rustam
          Rustam 24 Μαρτίου 2012 00:26
          -2
          Жора, ты не прав!!!
          С Арбалетом уже всё довели до ума!!!
          Но не минусую,т.к. действительно были проблемы
          -------------------------------------
          ДРУГ ты читаешь материалы и статьи ,повнимательней надо это делать

          Арбалет-стоит на ка-52 от Фазатрона
          на ми-28 навдувочный радар Рязанского завода, еще не готов и конца испытаний не видно
          напомю начало испытаний 2007 год результат по сей день неудовлетворительный ,может быть к 2015 году его доведут
          не минусую-хотя заслуживаешь
          p.s-апач великолепная машина ,с новейшей авионикой и системой боя группировки
          я бы закупил полк для нашией армейской авиации ноэто невозможно а жаль
  2. Bat1stuta
    Bat1stuta 23 Μαρτίου 2012 12:30
    +7
    по моему амеры снова отмыли бабло lol
  3. raptor_fallout
    raptor_fallout 23 Μαρτίου 2012 12:36
    +3
    Ми-28+Ка-52 уделают этих индейцев!Могу на спор забиться!Нужно побольше такой техники нам закупать!Ми-24-хорошая машина,надеюсь 28-й будет еще лутчше!!
    1. τζόκερ
      τζόκερ 23 Μαρτίου 2012 14:02
      + 11
      С удовольствие с вами бы поспорил, только вы далековато от меня находитесь))
      Апач уже проверен войнами, участвовал в боевых операциях, все детские косяки уже убрали, вот уже 3-я модификация. Наш ми-28 не в одном вооруженном конфликте не участвовал, это только первая серия без доработок. То же самое ка-52. Летчиков на них с опытом у нас с гулькин нос, у американцев толпа и маленькая тележка. У нас только начали их закупать, а в США их уже в очередной раз модернизируют. И не забывайте кто выиграл тендер в Индии. + у США количество вертолетов намного больше чем у нас, так что если проводить воздушный бой без привлечения авиации и систем ПВО, наших раздолбают в пух и прах. То что сейчас у нас закупают это капля в море, нужно в десять раз больше закупать и модернизировать чтоб нам США догнать. Не недооценивайте противника.
      1. raptor_fallout
        raptor_fallout 23 Μαρτίου 2012 14:19
        -1
        Απόσπασμα από τον Τζόκερ
        С удовольствие с вами бы поспорил, только вы далековато от меня находитесь))

        На бумаге она(ми-28) круче-и это факт, а насчет всего остальново-согласен с Sergh ка50 машинка была хоть куда!Фильм когда посмотрел-две ночи снилась!Вопрос большой кто про,,,,,,ил такой продукт!???
        1. τζόκερ
          τζόκερ 23 Μαρτίου 2012 14:53
          +7
          Ну в бою не только на бумажные данные полагаются χαμόγελο Я не знаю почему ка-50 на вооружение не приняли, но я где то читал что в свое время были горячие споры что принимать ка-52 или ми-28, в итоге решили обе принимать. Так что не такое уж и превосходство если спорили. Просто для нас основное превосходство ка-52 в фильме "черная акула", после которого даже американцы засуетились))) но при всем при этом у нас их всего 52 штуки, так что в таком количестве от них толку мало, вот было 2500 штук вот тогда да, американцы бы в ужасе под лавку забились.
          1. raptor_fallout
            raptor_fallout 23 Μαρτίου 2012 15:03
            +2
            Απόσπασμα από τον Τζόκερ
            так что в таком количестве от них толку мало, вот было 2500 штук вот тогда да, американцы бы в ужасе под лавку забились.

            Вот за эту фразу я вас плюсую.!Мож Рогозин поймет?Ну и 28-ой до ума доводить нужно!В паре с 52-м,не в тройке вещь!
      2. βάφ
        βάφ 23 Μαρτίου 2012 18:58
        0
        Απόσπασμα από τον Τζόκερ
        То что сейчас у нас закупают это капля в море, нужно в десять раз больше закупать и модернизировать чтоб нам США догнать. Не недооценивайте противника.


        Очень здраво и толково мыслите!Однозначно +! καλός

        Единственно с чем не очень согласен, то с лётчиками-если у "самолётчиков" сейчас уже наступила беда в этом плане, то у "вертолётчиков" немного" проще,т.к. ещё очень много осталось в строю и "афганцев" и "чеченцев", да и Сызрань ещё более или менее выпускает пилотов, не так как Краснодар!

        А вот с методой боевой подготовки с амерами не сравниться-это факт- КБП как инструкция по катанию туристов-"это низя и это то же, а об этом забудьте ,как страшный сон"!
        И это не только у вертолётчиков!
        Более менее с "этим" в порядке в ЦБП и ПЛС, но наши "руководители" запрещают в строевых частях использовать их методики-во парадокс???!!!

        Ну про тендер-есть такой момент, но там больше политесс!!!

        По колличеству питаю надежду, что догоним! Хотя закупают не то что мизер, а каплю в море!!!

        А по характеристикам мне так наш лучше,хотя и 3-ка то же очень неплохая!!!
      3. nnnnnnnn
        nnnnnnnn 23 Μαρτίου 2012 21:19
        +1
        Απόσπασμα από τον Τζόκερ
        Апач уже проверен войнами, участвовал в боевых операциях, все детские косяки уже убрали, вот уже 3-я модификация.

        для вас http://gunm.ru/news/anglijskij_pilot_apacha_ob_afganistane/2011-01-16-54
        Эд Мэйси (это псевдоним) – английский вертолетчик, пилот "Апача". В книге он рассказывает о своей второй командировке в Афганистан, в провинцию Гельменд, в 2006-2007 годах.

        Основные отличия английского "Апача" МК1 от боинговского AH-64D:

        – Двигатели "Роллс-Ройс" RTM 322, мощнее на 30%;
        – Улучшенная противоракетная защита (см. далее);
        – Складные лопасти винта;
        – Радиостанции "Сатурн" с новыми алгоритмами шифрования;
        – Новые двигатели НАР CRV7;
        – Улучшенные системы диагностики неисправностей.

        Главное – это двигатели, конечно.
        Каждый английский "Апач" обошелся налогоплательщикам в 46 миллионов фунтов. (то есть, примерно, как пять Ми-28).
        Обслуживание "Апача" – задача непростая. Восемь "Апачей" требуют 18 четырехтонных грузовиков, 7 трейлеров, 5 топливозаправщиков, 3 вилочных автопогрузчика, 2 мотоцикла, 5 вэнов, восьмитонный грузовик и пожарную машину.

        Каждый час полета "Апача" обходится в 20000 фунтов и требует 32 человеко-часа наземной работы. На каждого пилота приходится шесть высококвалифицированных наземных специалистов.

        Подготовка к взлету означает больше тысячи нажатий на разные кнопки. В общей сложности это занимает тридцать минут, двадцать две из которых вертолет стоит уже с работающими двигателями. Если очень торопиться, можно успеть за пятнадцать.

        Если попытаться еще быстрее, то что-то придется включать уже в воздухе – безо всякой уверенности, что заработает. При такой спешке можно, к примеру, лишиться зашифрованных радиоканалов или картинки с инфракрасной камеры. Для сравнения, "Чинук" готовится к взлету за пять минут.
    2. Sergh
      Sergh 23 Μαρτίου 2012 14:09
      +6
      Чёт мужики (я конеч не в курсах плотных), но не лежит у меня душа к этому Ми-28Н, даже потому, что шасси не убераются, некрасиво в полёте, зелёный он ещё, сдаётся мне, что это ПРОТЭЖЭ милевское, просто наслышен, да и превосходство у Ка-52 намного мощнее, желание есть "Акулу" т.е. Ка-50 поставить на крыло обратно, но ясен болт, не мне решать. Михеева зажали что-ли? Тащусь от Ка-50, а если авионику сработать на уровне..., то цены ему не будет!

      1. Rustam
        Rustam 24 Μαρτίου 2012 00:32
        0
        ка-50 похоронили в угоду ми-28н еще в 2002 году !!!!!
        хотя проявил он себя в чеченской республике хорошо,нужно было просто сделать ночную версию и изменить брэо -но глупый тезис ых военных чиновников что одному летчику тяжело воевать-всегда вызывал смех и улыбку на моем лице
        1. Ευγένιος
          Ευγένιος 24 Μαρτίου 2012 01:18
          0
          Там ЕМНИП момент такой был,что надо был сделать Акулу ночной, да еще и дать возможность вести разведку.Видимо для одного пилота эта посчитали чрезмерной нагрузкой.
  4. Patriot
    Patriot 23 Μαρτίου 2012 12:36
    +3
    Уважаемые. Может кто подскажет какова на самом деле эта машинка по ТТХ и Боевым качествам. Да, и в сравнение с нашими аналогами. Буду рад услышать авторитетное мнение.
    1. B_KypTke
      B_KypTke 23 Μαρτίου 2012 13:12
      +6
      Ну если вкратце..то апач можно сравнивать с Ми-28 .
      Апач силен своим радиолокационным оборудованием,средствами навигации наблюдения за прилегающей обстановкой, оборудованием по ведению боевых действий в ночное время и в условиях плохой видимости. Продвинутая система автоматического управления полетом(автопилот).
      Ми-28 имеет преимущество по живучести, бронезащите , мощности вооружения. А также энерговооруженность нашей машины выше, что благоприятно сказывается на максимальную скорость и скороподъемность. Уникальные средства спасения экипажа ос особая заслуга инженеров.
      Стоит отметить и бортовую встроенную пушку калибра 30 мм уникальное и страшное оружие на самом деле..зы
      1. YARY
        YARY 23 Μαρτίου 2012 13:59
        +5
        Есть позиция по которой необходимо работать "уже вчера" - дальность ракетного вооружения! Мы пока в проигрыше перед индейцем. А это досадно! Для ТАКОЙ машины это недопустимо!
        1. B_KypTke
          B_KypTke 23 Μαρτίου 2012 19:09
          0
          Да есть такое..но нет худа без добра. Дальность ракетного вооружения зависит от бортовой РЛС и наличия надвинтовой РЛС,что бы находясь за верхушками деревьев видеть противника. Так вот ракетное вооружение на Апачех наводится с помощью лазерного луча,а у нас по старинке применяется радиосигнал. В нормальных условиях Апач видит лучше , точнее и дальше , но в условиях задымления,тумана ,снега, дождя..их система дает сбои а наша работает по прежнему стабильно.
    2. qwz_qwz
      qwz_qwz 23 Μαρτίου 2012 15:34
      +2
      Колебания в характеристиках - имеются но приемлемые, заявить, что один из вертолётов превосходит другие - нельзя. Единственное в чём американец сильно превосходит - это в электронной начинке., так же, как отметил ЯРЫЙ, по ракетному вооружению.... Стоит также отметить, что по поверхности все трое будут работать на "хорошо" и "отлично", но что касается встречи вертолёт-вертолёт... тут уж соперничать могут только ми-28 и апач ...
    3. βάφ
      βάφ 23 Μαρτίου 2012 19:28
      +1
      Απόσπασμα: Patriot
      Буду рад услышать авторитетное мнение.


      Παρακαλώ:

      Разбираем почти по винтику основной ударный вертолет современной армии России, Ми-28Н «Ночной охотник». И проверяем, что может противопоставить ему американский Apache.
      Ми-28Н:
      1. Обтекатель над втулкой несущего винта скрывает бортовую РЛС «Арбалет»
      2. Подвижная установка 30-мм пушки 2А42
      3. Выпуск Ми-28Н наладил Ростовский вертолетный завод (ОАО «Росвертол»)

      4.«Ночной охотник». Cкороподъемность: 13,6 м/с, статический потолок: 3500 м
      .Apache. Скороподъемность: 16 м/с, статический потолок, 3415 м

      5.«Ночной охотник». Снаряженная масса: 11 т, максимальная: 12,1 т
      Apache. Снаряженная масса: 8 т, максимальная: 9,5 т

      После того, как Ми-28Н «Ночной охотник» был выбран в качестве основного ударного вертолета российской армии, его очень любят сравнивать с американским конкурентом, АН-64 Apache. Действительно, это две очень близкие машины. Даже внешне они похожи.
      И «Охотник», и Apache построены по одновинтовой схеме, несут неубирающееся шасси, по паре двигателей по бокам фюзеляжа, Х-образные рулевые винты на хвосте.
      Но если начать разбираться в деталях, выплывает и масса отличий.
      Ми-28Н :
      1. Κύρια και ουρά βίδες
      Η βίδα με διάμετρο 17,2 m αντέχει βλήματα 30 mm. Σε σύγκριση με τον προκάτοχό του, το Mi-28A, η προπέλα Okhotnik έχει σαρώσει τα άκρα και ένα πιο προηγμένο κιβώτιο ταχυτήτων, το οποίο μεταφέρει περισσότερη ισχύ από τους κινητήρες σε αυτό, παρέχοντας μεγαλύτερη ταχύτητα πτήσης.
      Πιστεύεται ότι η έλικα 5 λεπίδων του "Hunter" είναι πιο αποτελεσματική από την 4 λεπίδα Apache, η οποία είναι ιδιαίτερα αισθητή σε χαμηλές ταχύτητες και επιτρέπει στο ελικόπτερο να εκτελεί ακροβατικά, συμπεριλαμβανομένου ενός νεκρού βρόχου, του Immelman και του κυλίνδρου κάννης.
      Ο ουραίος ρότορας βρίσκεται στην ουρά. Είναι 4 λεπίδων, που σχηματίζεται από ένα ζευγάρι έλικες από υαλοβάμβακα με 2 λεπίδες. Οι γωνίες πτερυγίων μειώνουν τα επίπεδα θορύβου.
      2. Σταθμός ηλεκτροπαραγωγής
      Το Mi-28N είναι σχεδόν 3 τόνους βαρύτερο από το Apache, αλλά οι ισχυρότεροι κινητήρες το αντισταθμίζουν περισσότερο από αυτό. Η αναλογία ισχύος προς βάρος απογείωσης είναι καλύτερη. Κινητήρες αεριοστροβίλου χωρητικότητας 2200 ίππων. παρέχουν μέγιστη ταχύτητα πτήσης 324 km/h και ταχύτητα πλεύσης 265 km/h. Σύγκριση: Το Apache έχει μέγιστο 365 km/h, αλλά πλεύση - ακριβώς τα ίδια 265 km/h.

      Το καύσιμο χύνεται σε μαλακές δεξαμενές συνολικής χωρητικότητας 1900 λίτρων με αυτοσφιγκτικό προστατευτικό λατέξ. Αυτό είναι αρκετό για μια πρακτική εμβέλεια πτήσης 460 km, και με την εγκατάσταση πρόσθετων δεξαμενών για ανάσυρση - έως 1100 km.
      В верхней части фюзеляжа, за несущим винтом имеется вспомогательная силовая установка (ее на картинке не видно) с отдельным двигателем для привода систем и запуска основной силовой установки. Кстати, «Охотник» способен нормально лететь и при полном отказе одного из двигателей.

      3. Καμπίνες πληρωμάτων
      Πλήρωμα - 2 άτομα, διαδοχική προσγείωση. Τα συστήματα ελέγχου όπλων εγκαθίστανται στο πιλοτήριο του πλοηγού-χειριστή, κατά την πτήση - στο πιλοτήριο. Πίσω από το πιλοτήριο υπάρχει ένα τεχνικό διαμέρισμα, όπου μπορείτε (αν χρειαστεί) να φιλοξενήσετε 2 ακόμη άτομα. Είναι επίσης σημαντικό ότι το Apache έχει μεγαλύτερη επιφάνεια υαλοπινάκων. Επιπλέον, το γυαλί του είναι ελαφρώς κυρτό, γεγονός που μειώνει την εμφάνιση λάμψης που παρεμποδίζει την εργασία με τα ενσωματωμένα όργανα.
      Οι καμπίνες προστατεύονται από ελαφριά θωράκιση με κεραμικά εξωτερικά πλακίδια και χωρίζονται από ένα θωρακισμένο διάφραγμα. Το θωρακισμένο παρμπρίζ μπορεί να αντέξει σφαίρες 12,7 mm, πλευρικό - 7,62 mm.
      Γενικά, η κατάσταση με τα τεθωρακισμένα Mi-28N είναι πολύ καλύτερη από αυτή του αμερικανικού αντίστοιχου. Και στα δύο ελικόπτερα εφαρμόζεται η σχεδιαστική αρχή «οι λιγότερο σημαντικοί κόμβοι καλύπτουν πιο σημαντικούς», αλλά το «Hunter» μπορεί επίσης να καυχηθεί για θωρακισμένη προστασία κρίσιμων στοιχείων. Τα πλαϊνά του μπορούν να αντέξουν ένα χτύπημα από πολυβόλο των 20 χλστ. Υπάρχει μια άλλη παθητική προστασία: ρύθμιση οθόνης καπνού, στοιχεία ανίχνευσης και ανάκλασης δέσμης λέιζερ, ανακλαστήρες υπερύθρων.
      Τα καθίσματα που απορροφούν ενέργεια παρέχουν τη διάσωση του πληρώματος σε χαμηλό υψόμετρο και τα αλεξίπτωτα μπορούν να χρησιμοποιηθούν σε μεγάλο υψόμετρο. Εάν συμβεί μια καταστροφή σε υψόμετρο άνω των 100 μέτρων, κάτι εκπληκτικό συμβαίνει στον «Κυνηγό»: το σύστημα διάσωσης μπαίνει σε δράση. Τα πτερύγια του κύριου ρότορα, τα φτερά και οι πόρτες καμπίνας πυροδοτούνται (στα δεξιά του πιλότου, στα αριστερά του χειριστή-πλοηγού). Οι ζώνες ασφαλείας (επίσης αυτόματα) κόβονται και οι σκάλες φουσκώνουν στα πλαϊνά της ατράκτου, διευκολύνοντας την έξοδο από το αυτοκίνητο.
      На малых же высотах все происходит с точностью до наоборот. Ремни притягиваются еще сильнее, надежно фиксируя людей в энергопоглощающих креслах «Памир-К». Вертолет падает, но системы амортизации (см. также раздел про шасси) гасит перегрузку с 50-60 g до вполне безопасных 15-17 g.

      4. Τρίκυκλο σασί
      Неубирающееся шасси 11х2,3 м. Отсутствие механизмов складывания шасси позволило сэкономить на весе вертолета. Передние колеса оснащены амортизаторами, которые снижают перегрузки от удара о землю. Вместе с другими энергопоглощающими элементами конструкции они способны снизить до «физиологически приемлемого» уровня удар от падения со скоростью 12 м/с.

      5. Ραντάρ "Crossbow"
      Как сказано в одном обзоре, «Ми-28Н – современная машина, имеющая на борту все органы ощущения и все мыслительные свойства, характерные для человека». Именно современная бортовая РЛС делает Ми-28Н оружием самого современного уровня, позволяя выполнять боевые задачи в любое время суток (даже при отсутствии света звезд) и в любых погодных условиях, на предельно малых высотах (5-15 м), автоматически огибая рельеф местности.
      К примеру, одинокого человека она разглядит с полукилометра.
      «Арбалет» обеспечивает обнаружение, измерение координат и распознавание движущихся наземных, надводных и воздушных целей, ведет картографирование маршрута полета. Бортовая РЛС скрыта под надвтулочным обтекателем несущего винта, что дает экипажу еще одно преимущество. Для наблюдения за противником из складок местности можно даже не высовываться, достаточно высунуть из-за укрытия «макушку».
      БРЛС у Apache расположена точно так же, только обтекатель на вид более сплюснутый. Именно она дает второе название его последним модификациям – Longbow, «длинный лук».

      6. Обзорно-прицельная система
      Συνδυασμένο σταθεροποιημένο σύστημα επιτήρησης και παρακολούθησης με οπτικά, θερμική απεικόνιση, τηλεόραση και κανάλια παρατήρησης λέιζερ. Επιτρέπει την παρατήρηση και παρέχει καθοδήγηση στον στόχο κατευθυνόμενων βλημάτων και πυροβόλων όπλων.
      Ο υπολογιστής, ο οποίος περιέχει δεδομένα για το έδαφος στην περιοχή μάχης, δημιουργεί αυτόματα μια τρισδιάστατη εικόνα της περιοχής όπου βρίσκεται αυτή τη στιγμή το ελικόπτερο. Οι πληροφορίες μπορούν να βελτιωθούν μέσω αδρανειακών και δορυφορικών συστημάτων πλοήγησης, ενός συστήματος πλοήγησης για τα φυσικά πεδία της Γης. Όλα είναι ενσωματωμένα με συστήματα προσδιορισμού και ενδείξεων στόχου που τοποθετούνται στο κράνος και με πολυλειτουργικές οθόνες LCD (3 σε κάθε πιλοτήριο).
      Έτσι, έχοντας συγκεντρώσει τα δεδομένα της χαρτογραφίας, των θερμικών εικόνων και του ραντάρ, ο υπολογιστής εμφανίζει βολικά μια εικόνα της τρέχουσας κατάστασης στις οθόνες του πληρώματος (στην πραγματικότητα, υπάρχουν πολλοί υπολογιστές στο "Hunter" - μόνο 3 κύριοι αυτά, χωρίς να υπολογίζονται τα βοηθητικά). Παράλληλα, πληροφορίες από διαφορετικά κανάλια τροφοδοτούνται στο σύστημα αυτόματης αναγνώρισης στόχου. Οι πληροφορίες για τον προσδιορισμό του στόχου μπορούν επίσης να προέρχονται από εξωτερικές πηγές.

      7. Φτερά
      Πτέρυγα με χαμηλό λόγο διαστάσεων (4,9 m). Ξεφορτώνει τον κύριο ρότορα και χρησιμεύει για την τοποθέτηση όπλων, πρόσθετων δεξαμενών καυσίμου και άλλου εξοπλισμού. Για το σκοπό αυτό, κάθε πτέρυγα έχει 4 μονάδες ανάρτησης και ένα δοχείο στο άκρο.

      8. Несъемная пушка
      Модифицированная 30-мм танковая пушка 2А42 на несъемной подвижной пушечной установке (НППУ) 28Н. НППУ с электрическим приводом позволяет пушке разворачиваться в горизонтальной плоскости на 110 градусов, по вертикали на 13 вверх и на 40 вниз.

      Το φορτίο πυρομαχικών είναι 250 βλήματα και είναι πλήρως ενοποιημένα με το συμβατικό πυροβόλο των χερσαίων δυνάμεων. Ο τύπος του βλήματος (πανοπλία ή κατακερματισμός υψηλής έκρηξης) μπορεί να αλλάξει ακριβώς κατά τη διάρκεια της μάχης.
      Η μάζα και η ταχύτητα στομίου του βλήματος είναι υψηλότερη από αυτή του όπλου αλυσίδας M230 που είναι τοποθετημένο σε Apache. Αλλά η ακρίβεια της βολής αφήνει πολλά να είναι επιθυμητή. Τοποθετημένο στη μύτη, μακριά από το κέντρο μάζας, ένα βαρύ πιστόλι δημιουργεί μεγάλη επιστροφή, μειώνοντας την ακρίβεια της εργασίας, ειδικά σε μεγάλες γωνίες περιστροφής.

      9. Подвесное вооружение
      Здесь разнообразие весьма широко. Это могут быть противотанковые управляемые ракеты (ПТУР), а кроме того – масса другого «оборудования»:

      • Έως 16 Ataka-V ATGM. Τα υπερηχητικά ATGM υψηλής ακρίβειας (απόγονοι του γνωστού συστήματος Shturm) στοχεύουν στο στόχο μέσω ασυρμάτου, το οποίο σε ορισμένες περιπτώσεις (για παράδειγμα, σε καπνό ή ομίχλη) είναι πολύ πιο αποτελεσματικό από την καθοδήγηση με λέιζερ. Είναι ικανά να χτυπήσουν τανκς με δυναμική προστασία.
      • Έως 8 κατευθυνόμενα βλήματα αέρος-αέρος Igla-V. Αυτοί οι υπερηχητικοί πύραυλοι έχουν σχεδιαστεί για να αμύνονται από εχθρικά ελικόπτερα και αεροσκάφη και λειτουργούν σε λειτουργία πυρός και ξεχασμού.
      • Έως 4 μονάδες μη κατευθυνόμενων βλημάτων αεροσκαφών (NAR) εξυπηρετούν τον ίδιο σκοπό: έως 128 NARs διαμετρήματος 57 mm, 80 NARs διαμετρήματος 80 mm ή 20 NARs διαμετρήματος 122 mm. Αυτό είναι ένα ιδανικό εργαλείο για να "τελειώσει" τον εχθρό αφού πολύ ακριβοί και υψηλής ακρίβειας κατευθυνόμενοι πύραυλοι απενεργοποίησαν τα συστήματα αεράμυνας του. Τα φτηνά και πολυάριθμα NAR ολοκληρώνουν τη δουλειά πυροβολώντας επίγειες κατασκευές, αποθήκες, υπόστεγα, ανθρώπινο δυναμικό και ούτω καθεξής.
      • Έως 2 δοχεία πυροβόλων με διπλό όπλο GSh-23L 23 mm. Σε αντίθεση με το κύριο, αυτά τα πυροβόλα είναι τοποθετημένα ακίνητα και για στοχευμένα πυρά από αυτά, θα πρέπει να αναπτυχθεί ολόκληρο το ελικόπτερο.
      • Έως 2 γενικά εμπορευματοκιβώτια μικρού φορτίου - για παράδειγμα, με εξοπλισμό για τη ρύθμιση ναρκοπεδίων.
      • Βόμβες 250 και 500 κιλών.
      1. τείχος
        τείχος 23 Μαρτίου 2012 22:22
        +1
        Спасибо. С интересом почитал. Оказывается неубирающееся шасси имеет вполне конкретное назначение , а не просто дизайнерская недоработка, как сказали бы тут некоторые не в меру осведомленные специалисты.
      2. Rustam
        Rustam 24 Μαρτίου 2012 00:33
        -1
        Я ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ НЕТ АРБАЛЕТА НА МИ-28Н
  5. dred
    dred 23 Μαρτίου 2012 12:45
    +1
    Απόσπασμα: Patriot
    Уважаемые. Может кто подскажет какова на самом деле эта машинка по ТТХ и Боевым качествам. Да, и в сравнение с нашими аналогами. Буду рад услышать авторитетное мнени

    Я конечно не авторитет но могу сказать что апач по характеристикам с нашим ми-28н.
  6. Patriot
    Patriot 23 Μαρτίου 2012 14:24
    +2
    dred
    Я конечно не авторитет но могу сказать что апач по характеристикам с нашим ми-28н.

    Ну а что же лучше? Наши 28 или апачи? Где можно почерпнуть инфу?
    Посоветуйте.
    1. ΖΩΡΑ
      ΖΩΡΑ 23 Μαρτίου 2012 15:01
      -4
      "Управление беспилотными летательными аппаратами станет ключевой особенностью вертолета «Апач» Блок.3. Возможность получения данных от БЛА, управление их полетом и полезной нагрузкой также будут проверены в ходе учений."

      Вот тебе и ответ...
      И там много ещё есть такого, Россия до ума ещё не может надвтулочную РЛС довести, которая у американцев летает с 1995года.
  7. Σκατζόχοιρος
    Σκατζόχοιρος 23 Μαρτίου 2012 14:52
    -2
    YARY,
    мы ещё не в проигрыше ,но у амеров в этом направлении уже ведутся работы
  8. Sith Lord
    Sith Lord 23 Μαρτίου 2012 15:28
    +1
    LTH:
    Τροποποίηση AH-64D
    Διάμετρος ρότορα, m 14.63
    Διάμετρος ουρά ρότορα, m 2.79
    Длина полная,м 17.73
    Ύψος, m 4.05
    Βάρος, kg
    άδειο 5352
    κανονική απογείωση 7270
    μέγιστη απογείωση 8006
    Εσωτερικό καύσιμο, l 1157
    PTB, l 4 x 871
    Τύπος κινητήρα 2 GTE General Electric T700-GE-701C
    Ισχύς, kW 2 x 1417
    Μέγιστη ταχύτητα, km / h 276
    Ταχύτητα κρουαζιέρας, χλμ/ώρα 268
    Πρακτική εμβέλεια, km 1900
    Εμβέλεια μάχης, 480 km
    Ρυθμός ανάβασης, m/min 803
    Διάρκεια πτήσης, h.min 3.10
    Πρακτική οροφή, m 4465
    Στατική οροφή, m 3206
    Πλήρωμα, άτομα 2
    Вооружение: одна 30-мм пушка M230 Chain Gun с 1200 патронами
    φορτίο μάχης - 771 kg σε 4 σκληρά σημεία:
    16 (4х4) ПТУР AGM-114D Longbow Hellfire или
    4 ПУ М260 или LAU- 61/A c 19х70-мм НУР CRV7 или Hydra70,
    4 УР воздух-воздух AIM-92 Stinger или AIM-9 Sidewinder, Mistral и Sidearm ,
    возможна установка УР Starstreak
    1. τζόκερ
      τζόκερ 23 Μαρτίου 2012 15:55
      +2
      Вычитал что у нас их всего 38 Όχι. у США 1 174 (февраль 2010), так что у нас есть к чему стремиться. Цифры взял из википедии, так что прошу шапками не закидывать...
  9. κύλινδρος
    κύλινδρος 23 Μαρτίου 2012 15:51
    +6
    Вот( Patriot) примерный расклад по этим вертолетам.
    Χαρακτηριστικό Mi-28N Night Hunter / AH-64D Apache Longbow
    Πρώτη πτήση 1996 / 1991
    Άδειο βάρος, kg 7890/5352
    Κανονική απογείωση, kg 10500 / 7270
    Μέγιστη απογείωση, kg 11700 / 8006
    Ισχύς κινητήρα 2 x 1660 kW / 2 x 1417 kW
    Μέγιστη ταχύτητα, km/h 324 / 276
    Ταχύτητα κρουαζιέρας, km/h 265/268
    Εμβέλεια, χλμ. 500 / 480
    Εμβέλεια πορθμείων, χλμ. 1105 / 1900
    Πρακτική οροφή 5700 / 4465
    Φορτίο μάχης 1605 κιλά 771 κιλά


    Οπλισμός του Mi-28N: Ένα πυροβόλο των 30 mm 2A42 με 300 φυσίγγια. Φορτίο μάχης - 1605 κιλά σε 4 σκληρά σημεία: 4x4 ATGM Shturm ή Ataka-V και 2 εκτοξευτές UV-20-57 20x55-mm ή UV-20-80 20x80-mm NUR ή 2 εκτοξευτές με NUR 130 mm. Είναι δυνατή η εγκατάσταση πυραύλων αέρος-αέρος 2x2 R-60, εμπορευματοκιβωτίων με κανόνια 23 mm ή εκτοξευτές χειροβομβίδων 30 mm ή πολυβόλα 12.7 mm ή 7.62 mm, ή βόμβες 500 kg ή ανθρακωρύχοι. Κάτω από τα φτερά - 16 ATGM Whirlwind.

    Οπλισμός AH-64D: Ένα πιστόλι αλυσίδας M30 230 mm με 1200 φυσίγγια. Φορτίο μάχης - 771 kg σε 4 σκληρά σημεία: 16 (4x4) AGM-114D Longbow Hellfire ATGM ή 4 εκτοξευτές M260 ή LAU-61 / A με NUR CRV19 ή Hydra70 7x70 mm, 4 βλήματα αέρος-αέρος 92 AIM- AIM -9 Η εγκατάσταση Sidewinder, Mistral και Sidearm, Starstreak UR είναι δυνατή.


    Остальное вооружение не хуже - 16 ПТУР "Атака-В" имеют дальность до 8 км (аналогично ПТУР AGM-114D Longbow Hellfire) и пробивает броню 950 мм. Эффективность её предшественника - ракеты "Штурм-М" подтверждает история уничтожения колонны американской бронетехники в Ираке одним вертолётом Ми-24 с иракским лётчиком. Там же есть и статистика: "Из 43 танков оккупационных сил, уничтоженных Ми-24, 31 стали жертвами ПТУР “Штурм”, из них 16 американских М1А2, 7 американских М1А1, 8 английских “Челленджер-Мк2”. Примечательно, что для уничтожения 31-го танка понадобилось всего 34 пуска..."

    Вот мнение некоторых экспертов: "Помимо недостатков радиоэлектронного оборудования, вертолёт Ми-28Н по своей конструкции является техникой вчерашнего дня. В настоящее время ведущие американские авиационные компании склоняются к мысли, что будущее в вертолётостроении только за соосными машинами.
    Преимущества такой схемы не так уж велики и компенсируются некоторыми недостатками. Что говорит энциклопедия по поводу выбора соосной схемы для Ка-50?
    "Выбор соосной схемы определился более высокой тяговооружённостью машины, обусловленной отсутствием потери мощности силовой установки на привод рулевого винта, что в свою очередь обеспечивает высокую скороподъёмность и больший статический потолок".
    Надо заметить, что рулевой винт отбирает не так уж много мощности и выигрыш за счёт этого возникает не большой. Хотя тот же Ка-52 может похвастать гораздо большей боевой нагрузкой (до 2800 кг) и большей максимальной скоростью - 350 км/ч видимо как раз за счёт именно такой схемы (двигатель тот же и вес близкий). Но эта же схема делает вертолёт существенно выше - из-за опасности перехлёстывания лопастей их разнесли чуть ли не на метр! Из-за этого установить сверху надвтулочную РЛС кругового обзора "Арбалет", как это сделано на Ми-28Н уже нельзя.
    Сложность обслуживания и более высокая цена сделали Ка-50 и Ка-52 "вертолётами для спецназа", а общевойсковым признан всё же Охотник с классической схемой. Дешевизна и простота обслуживания для армии имеет всё же большое значение, надо признать.
    Но главной претензией к вертолёту была и остаётся его "устаревшая электроника". Или авионика, как принято называть электронику для летающих аппаратов. Причём обсуждаются почему-то при этом не её возможности и функции, а возраст..
    В бою решает не возраст электроники, а её надёжность и реализованные функции. О них и должна идти речь. Воевать можно было бы и каменным топором, если бы он был эффективнее ракет. И если смотреть именно на реализованные функции авионики, то Ночному охотнику есть чем похвастать. Как и на чём они реализовывались - пусть останется тайной наших талантливых инженеров. Да хоть на лампах! Лишь бы летало лучше, чем на микропроцессорах.
    "Ми-28Н является единственным в мире вертолётом, способным в автоматическом режиме осуществлять полет на высоте от 5 метров с огибанием рельефа местности как днем, так и ночью".
    "Интегрированный комплекс бортового оборудования (ИКБО) Ми-28Н при решении боевых задач обеспечивает пилотирование с огибанием рельефа местности как в ручном, так и в автоматическом режиме. На вертолете в шарообразном обтекателе над втулкой несущего винта установлена многофункциональная БРЛС "Арбалет" производства НИИР "Фазотрон". Она обеспечивает выдачу информации о препятствиях, включая отдельно стоящие деревья и провода линий электропередач, делая возможным круглосуточный полет на предельно малой высоте 5 - 15 метров даже в сложных метеоусловиях.
    Той же цели служат очки ночного видения и пилотажная тепловизионная станция, которая может давать информацию как инфракрасное "окно в ночь" впереди по курсу или в любом направлении, обозначенном поворотом головы лётчика, получая целеуказание от нашлемной системы или бортового компьютера. На вертолете установлена также система картографической информации с высокой степенью разрешения и банком цифровых данных о рельефе местности в районе боевых действий. Вычислительная система может формировать на основе этих данных трехмерное изображение участка местности, на котором находится вертолет, а это легко уточнить с помощью спутниковой навигации, скомплексированной с инерциальной. Все многообразие информации представляется летчику и штурману-оператору на цветных жидкокристаллических дисплеях, установленных по три в передней и задней кабинах.
    Электронное оборудование включает в себя также систему ориентации по физическим полям Земли, и комплекс средств связи и надвтулочную РЛС кругового обзора "Арбалет". РЛС обеспечивает вертолету вести поиск целей, работая вместе с ОПС "Ротор" в обычном режиме. Вертолет может производить поиск целей, укрываясь в складках местности или за деревьями, выставив из-за укрытия только свою "макушку". В этом случае достаточно только использование РЛС. Определив цели и их тип, распределив их по необходимости между вертолетами группы, выбрав объект для атаки, вертолет энергично выходит из засады и "обрабатывает" цели средствами поражения или наводит ударную авиацию или другие вертолеты группы. Кроме того РЛС Ми-28Н в отличие от РЛС AH-64D "Longbow" способна решать пилотажно-навигационные задачи."
    Эти функции вполне на современном уровне и превышают возможности Апача, который не может использовать свою РЛС для автоматического пилотирования. Единственный момент, которым может похвастать Апач в смысле электроники - это способность распознавать типы целей и сопровождение большего их числа. Однако для успешности боя это не имеет столь уж принципиального значения - сопровождать больше целей, чем имеется ракет нет никакого смысла. Гораздо более важно уметь вести бой на высоте всего 5 метров. Это умеет Охотник, но не умеет Апач.
    Бронекабина экипажа, так называемая "ванна", выполнена из 10-мм листов алюминия, на которые наклеены 16-мм керамические плитки. Двери кабины выполнены из двух слоев алюминиевой брони и слоя полиуретана между ними. Лобовые стекла кабины представляют собой прозрачные силикатные блоки толщиной 42 мм, а боковые стекла и стекла дверей - из таких же блоков, но толщиной 22 мм. Кабина летчика отделена от кабины оператора 10-мм алюминиевой бронеплитой, что сводит к минимуму поражение обоих членов экипажа одним выстрелом. Огневые испытания, проведенные в ГосНИИАС показали, что борта выдерживают попадание пуль американского 20-мм пулемета "Вулкан", лобовое стекло - пуль калибра 12,7 мм, а боковые стекла и стекла дверей - 7,62 мм.
    Броня Охотника делает из него то, о чём мечтает американский генерал всего лишь после года боёв в Ираке. Думаю, что после нескольких лет, его мечта превратилась уже в безнадёжную тоску. Ибо потери армейской авиации США и их союзников в Ираке с 2003 года составили уже 125 вертолётов, из них примерно половина были сбиты огнём с земли. Это по неофициальным данным, так считают российские эксперты, официальные же данные занижены примерно вдвое и составляют примерно 60 машин. Что тоже очень немало. И американские эксперты наконец пришли к выводу, что их вертолёты плохо защищены от обычного стрелкового оружия и РПГ. Стоило ли для такого вывода ждать такие потери? Достаточно же одного взгляда на машину!
    Мысль, что у бронированного вертолёта больше шансов выжить в боевой обстановке наконец пришла им в голову. К счастью, наших инженеров такая мысль посетила раньше и позволила сделать машину не только хорошо вооружённую, но и хорошо защищённую, оборудованную к тому же уникальной системой спасения экипажа. Но эти детали я уже описывать не буду. Сказанного уже достаточно. Ми-28Н не просто лучше Апача, он его превосходит многократно.
    1. τρύπωσε
      τρύπωσε 23 Μαρτίου 2012 16:26
      -2
      история уничтожения колонны американской бронетехники в Ираке одним вертолётом Ми-24 с иракским лётчиком. Там же есть и статистика: "Из 43 танков оккупационных сил, уничтоженных Ми-24, 31 стали жертвами ПТУР “Штурм”, из них 16 американских М1А2, 7 американских М1А1, 8 английских “Челленджер-Мк2”. Примечательно, что для уничтожения 31-го танка понадобилось всего 34 пуска

      Уже триста раз эту тему обмусолили, нашли кучу дилетантских ляпов и несоответствий, а итогом всему нашли автора, который эту художественную историю придумал.
      Это байка из серии сбитого Апача из трехлинейки в Ираке.
      1. κύλινδρος
        κύλινδρος 23 Μαρτίου 2012 23:11
        -1
        У американской армии тоже очень много красивых легенд, включая " Спасение рядового Райана", но ведь верят же lol
        1. τρύπωσε
          τρύπωσε 24 Μαρτίου 2012 11:55
          +1
          Спасение рядового Райна - художественный фильм и никак иначе. А вот выдавать байки сомнительного качества за правду - совсем другое.
          Такое чувство, что у нас готовы поверить в любой дегенеративный бред, если он вписывается в желаемую картину.
  10. τζόκερ
    τζόκερ 23 Μαρτίου 2012 16:10
    +1
    Συγγνώμη, θα κοιμηθώ λίγο χαμόγελο http://podkontrol.ru/ кому не сложно подпишите пожалуйста петицию о принятии закона "О контроле над иностранным финансированием некоммерческих организаций"
    1. κύλινδρος
      κύλινδρος 23 Μαρτίου 2012 16:31
      0
      спасибо за инфу, подпись поставил.
  11. dred
    dred 23 Μαρτίου 2012 16:31
    +1
    Απόσπασμα: Patriot
    dred Я конечно не авторитет но могу сказать что апач по характеристикам с нашим ми-28н.Ну а что же лучше? Наши 28 или апачи? Где можно почерпнуть инфу?Посоветуйте.

    википедия вам в помощь.
  12. sazhka0
    sazhka0 23 Μαρτίου 2012 16:44
    -2
    Конечно можно говорить..В предыдущих постах я "тоже" говорил..Что это грозная боевая машина"" А "тихой сапой " выражение ..Наверное в "википедию" кинутесь узнавать..Вам нужно ТТХ или ещё какие то подробности? когда говоря т "шапкуами закидаем"...Такая муть...
  13. дима
    дима 23 Μαρτίου 2012 22:13
    0
    а правда что ми -24 уничтожил амеровскою колонну в ираке ?
    1. κύλινδρος
      κύλινδρος 23 Μαρτίου 2012 23:13
      0
      А вот это решает каждый по своему. Но по своим характеристикам "миль" мог это сделать как два пальца об асфальт.
      1. dmitryg
        dmitryg 30 Μαρτίου 2012 09:02
        0
        Если только колонна стояла и в ней не было людей.
    2. τρύπωσε
      τρύπωσε 24 Μαρτίου 2012 11:57
      0
      Нет. Это дешевая байка для детей.