Στρατιωτική αναθεώρηση

Прототип Ту-160М2 совершит первый полет в феврале 2018 года

57
Изготовленный из советского задела прототип стратегического ракетоносца Ту-160М2 впервые поднимется в воздух с аэродрома Казанского авиазавода в феврале 2018 года. Об этом сообщил источник в российском оборонно-промышленном комплексе.


Самолет с заводским номером 804, изготовленный из советского задела, выкатят из цеха окончательной сборки Казанского авиазавода и передадут на летно-испытательную станцию в ноябре этого года. Планируется, что в феврале следующего года он совершит первый полет с аэродрома этого предприятия
- είπε η πηγή του πρακτορείου.

Прототип Ту-160М2 совершит первый полет в феврале 2018 года


Он уточнил, что это "будет боевая машина, способная выполнять такие же задачи, которые выполняют находящиеся в строю 16 Ту-160".

804-я машина впоследствии будет модернизирована в вариант Ту-160М2
πρόσθεσε την πηγή.

В 2015 году стало известно о решении возобновить производство бомбардировщиков Ту-160 в модернизированном варианте Ту-160М2 и перенести завершение разработки бомбардировщика нового поколения ПАК ДА (перспективный αεροπορία комплекс дальней авиации) на более поздний срок. В Минобороны РФ сообщали, что серийный выпуск Ту-160М2 должен начаться в 2023 году. При этом ВКС России планируют приобрести не менее 50 таких машин. Виктор Бондарев, ранее занимавший пост главкома ВКС, заявлял, что Ту-160М2 может впервые подняться в воздух в конце 2018 года.

Ту-160 - стратегический ракетоносец, несущий на борту крылатые ракеты, которые могут оснащаться ядерными боеголовками. Вместе с ракетоносцем Ту-95МС входит в состав стратегических ядерных сил страны наряду с наземными ракетными комплексами и подводными лодками. Ранее заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов заявлял, что все 16 Ту-160, которые находятся в боевом составе ВКС, будут полностью модернизированы, передает TASS.
Φωτογραφίες που χρησιμοποιήθηκαν:
Υπουργείο Άμυνας της Ρωσικής Ομοσπονδίας
57 σχόλια
Αγγελία

Εγγραφείτε στο κανάλι μας στο Telegram, τακτικά πρόσθετες πληροφορίες σχετικά με την ειδική επιχείρηση στην Ουκρανία, μεγάλος όγκος πληροφοριών, βίντεο, κάτι που δεν εμπίπτει στον ιστότοπο: https://t.me/topwar_official

πληροφορίες
Αγαπητέ αναγνώστη, για να αφήσεις σχόλια σε μια δημοσίευση, πρέπει να εγκρίνει.
  1. 210 kv
    210 kv 9 Νοεμβρίου 2017 11:41 π.μ
    +1
    Нужно увеличивать количество носителей..16 самолетов-это ничто..
    1. svp67
      svp67 9 Νοεμβρίου 2017 11:56 π.μ
      + 10
      Παράθεση: 210kv
      Нужно увеличивать количество носителей..16 самолетов-это ничто..

      Ну почему? На каком то ОДНОМ ТВД это даже ЧТО ТО. Так как возможности у этого аэроплана большие. Вот только сейчас тратить ОГРОМНЫЕ деньги на возобновление производства, пусть и модернизированного, но самолета в котором воплощены идеи 70-х годов прошлого века. Честного говоря не знаю, правильно ли.
      1. Piramidon
        Piramidon 9 Νοεμβρίου 2017 12:10 π.μ
        + 13
        Παράθεση από: svp67
        Вот только сейчас тратить ОГРОМНЫЕ деньги на возобновление производства, пусть и модернизированного, но самолета в котором воплощены идеи 70-х годов прошлого века. Честного говоря не знаю, правильно ли.

        В версии "М2" от 70-х годов остается, по существу, только планер. А чем он плох? Главное - "начинка" будет современная.
        1. Κραμπίκ
          Κραμπίκ 9 Νοεμβρίου 2017 22:52 π.μ
          0
          Плох он тем, что тактика его применения устарела и сейчас такой монстр не сможет пробиться на сверхзвуке через ПВО врага, как было задумано инженерами в 70-ых.

          Сейчас нужен аналог ТУ-95.

          Он проще, надёжнее и дешевле и ничем не уступает ТУ-160 по боевым хар-кам.
          1. Γκόλοβαν Τζακ
            Γκόλοβαν Τζακ 9 Νοεμβρίου 2017 23:15 π.μ
            + 10
            Απόσπασμα από το Krabik
            Сейчас нужен аналог ТУ-95.
            Он проще, надёжнее и дешевле и ничем не уступает ТУ-160 по боевым хар-кам

            Смотрю вот на вашу, кхм, писанину, и вижу только два варианта:
            1. В МО (а заказчик таки МО) сидят люди, на порядок как минимум глупее вас... или вообще - вредители и враги народа.
            2. Вы... не в теме, мягко выражаясь (грубо говоря - не решусь сказать, а мягко выражаясь - нет слов (с) Аркадий Райкин).
            Вот сижу и думаю - а какой из вариантов выбрать? Склоняюсь все же ко второму почему-то προσφυγή
            1. Κραμπίκ
              Κραμπίκ 9 Νοεμβρίου 2017 23:23 π.μ
              0
              Я тут писал не однократно "Лучше синица в руке чем журавль в небе".

              Вот наше МО и выбрало синицу т.к. журавлик нам не светит в лице ПАК ДА.

              ТУ-95 тоже модернизируют, а может и делать новые начнут.

              Но это не от хорошей жизни, а от отсталой промышленности, отсутствии инженеров и поголовного воровства.
              1. JD1979
                JD1979 10 Νοεμβρίου 2017 16:13 π.μ
                +1
                Крабик, следуйте рекламе - жуйте, ваше нытье по каждому поводу уже достало. Промышленность отсталая, инженеров нет, воруют... В самой "современной армии" до сих пор летают 52-е и B-1B и никто не ноет, так как самолет, это носитель и только половина комплекса. Вторая половина - это оружие. И КР, хоть старые, хоть новые X-101/102 позволяют долбить противника задолго до границ его ПВО, в случае с Европой, даже не приближаясь к своим границам. А у вас до сих пор одни прорывы в голове, это амерам со своими бобрами несущими "сверхсовременные" свободнопадующие бомбы надо думать о прорыве, а 160-е и 95-е в первую очередь ракетоносцы. Разница видимая всем, кроме вас.
          2. Νικολάι Γκρεκ
            Νικολάι Γκρεκ 10 Νοεμβρίου 2017 16:08 π.μ
            +1
            Απόσπασμα από το Krabik
            такой монстр не сможет пробиться на сверхзвуке через ПВО врага,

            τι τι ему и не надо прорываться!!! γλώσσα γλώσσα γέλιο γέλιο γέλιο
      2. UsRat
        UsRat 9 Νοεμβρίου 2017 12:19 π.μ
        + 14
        Παράθεση από: svp67
        ... в котором воплощены идеи 70-х годов прошлого века. Честного говоря не знаю, правильно ли.

        Когда свежих идей нет, и идеи 70-х за радость! (спасибо СССР за наше мирное настоящие!)
      3. SpaceCom
        SpaceCom 9 Νοεμβρίου 2017 13:38 π.μ
        +5
        На мой взгляд реактивная авиация сейчас в том же положении, что и винтовая в 50-х годах. То есть в глубоком застое! На существующих технологиях существенно улучшить лётные характеристики невозможно. А следовательно остаётся выпускать лучшие образцы, улучшая то, что можно (а именно - электронную начинку, материалы для уменьшения веса и долговечности...). При этом не забывать вкладывать деньги в разработку новых технологий и концепций.
        1. Νικολάι Γκρεκ
          Νικολάι Γκρεκ 10 Νοεμβρίου 2017 16:10 π.μ
          +1
          Παράθεση από την Spacecom.
          На мой взгляд реактивная авиация сейчас в том же положении, что и винтовая в 50-х годах. То есть в глубоком застое! На существующих технологиях существенно улучшить лётные характеристики невозможно. А следовательно остаётся выпускать лучшие образцы, улучшая то, что можно (а именно - электронную начинку, материалы для уменьшения веса и долговечности...). При этом не забывать вкладывать деньги в разработку новых технологий и концепций.

          пока не будет качественного скачка в физике, не будет и скачка ни в чем уже!!! wassat wassat Ναί ζητήσει ζητήσει
      4. NEXUS
        NEXUS 9 Νοεμβρίου 2017 13:56 π.μ
        +6
        Παράθεση από: svp67
        Вот только сейчас тратить ОГРОМНЫЕ деньги на возобновление производства, пусть и модернизированного, но самолета в котором воплощены идеи 70-х годов прошлого века. Честного говоря не знаю, правильно ли.

        А что там осталось от самолета выпуска 70-х годов?Планер?Думаю и в нем применят помимо алюминия и другие материалы. ту-160М2- это не модернизированный Лебедь времен СССР,а абсолютно новая машина,отвечающая требованиям сегодняшнего дня.
        1. svp67
          svp67 9 Νοεμβρίου 2017 17:01 π.μ
          0
          Απόσπασμα: NEXUS
          А что там осталось от самолета выпуска 70-х годов?Планер

          Концепция его применения. Его концепция создавалась под советские реальности, не знаю будет ли та концепция действенна сейчас. Одна изменяемая геометрия крыла чего стоит...
          1. NEXUS
            NEXUS 9 Νοεμβρίου 2017 18:21 π.μ
            +4
            Παράθεση από: svp67
            Его концепция создавалась под советские реальности, не знаю будет ли та концепция действенна сейчас.

            При Союзе не было в арсенале Лебедя ни Х-101 ни Х-102...а сейчас на ее основе КР повышенной дальности изобретают. Так что при таком арсенале,данные стратеги очень даже актуальны в наше время.
            1. svp67
              svp67 9 Νοεμβρίου 2017 20:56 π.μ
              +1
              Απόσπασμα: NEXUS
              При Союзе не было в арсенале Лебедя ни Х-101 ни Х-102...а сейчас на ее основе КР повышенной дальности изобретают. Так что при таком арсенале,данные стратеги очень даже актуальны в наше время.

              Для их транспортировки было бы дешевле временно использовать Ту-95 и деньги направить не на возрождение Ту-160, а на разработку ПАК-ДА
              1. NEXUS
                NEXUS 9 Νοεμβρίου 2017 21:02 π.μ
                +6
                Παράθεση από: svp67
                Для их транспортировки было бы дешевле временно использовать Ту-95 и деньги направить не на возрождение Ту-160, а на разработку ПАК-ДА

                При том,что парк стратегов стареет безбожно,пока бы мы выстругивали ПАК ДА,остались бы вообще без стратегической авиации. Или вы считаете,что разработка нового стратега,под новую концепцию ,это дело двух-трех лет?Гляньте сколько разрабатывали Раптора,Ф-35,наш СУ-57. А это истребитель,это не стратег.
              2. Piramidon
                Piramidon 10 Νοεμβρίου 2017 10:45 π.μ
                +2
                Παράθεση από: svp67
                Для их транспортировки было бы дешевле временно использовать Ту-95

                Вот вы сами себе противоречите. Идеи 70-х годов (Ту-160) вам не нравятся, типа они устарели. Но вот идеи 50-х (Ту-95) для вас почему то приемлемы.
                1. svp67
                  svp67 10 Νοεμβρίου 2017 16:26 π.μ
                  0
                  Παράθεση από Piramidon
                  Вот вы сами себе противоречите. Идеи 70-х годов (Ту-160) вам не нравятся, типа они устарели. Но вот идеи 50-х (Ту-95) для вас почему то приемлемы.

                  Вы или не правильно поняли или просто не хотите понять. Использовать идеи 50-х, которые уже прошли этап модернизации и тратить деньги на совершенно новый самолет или же потратить их на модернизацию идей 70-х. Какой путь Вам более нравиться?
                  1. Piramidon
                    Piramidon 10 Νοεμβρίου 2017 17:23 π.μ
                    +1
                    Παράθεση από: svp67
                    Παράθεση από Piramidon
                    Вот вы сами себе противоречите. Идеи 70-х годов (Ту-160) вам не нравятся, типа они устарели. Но вот идеи 50-х (Ту-95) для вас почему то приемлемы.

                    Вы или не правильно поняли или просто не хотите понять. Использовать идеи 50-х, которые уже прошли этап модернизации и тратить деньги на совершенно новый самолет или же потратить их на модернизацию идей 70-х. Какой путь Вам более нравиться?

                    К вам три вопроса:
                    1.Сколько лет тем "идеям 50-х" осталось служить? (впрочем, как и "идеям 70-х")
                    2.Сколько лет нужно на разработку, испытание, и запуска в серию совершенно новой "идеи"?
                    3. Что будет стоять на вооружении ДА в этом промежутке, если не наладить производство варианта ТУ-160?
                    1. svp67
                      svp67 10 Νοεμβρίου 2017 17:28 π.μ
                      0
                      Παράθεση από Piramidon
                      К вам три вопроса:

                      Отвечу сразу на последний
                      Παράθεση από Piramidon
                      3. Что будет стоять на вооружении ДА в этом промежутке, если не наладить производство варианта ТУ-160?

                      Если на разработку бросить действительно все возможные средства, то моторесурса имеющихся Ту-22М, Ту-95, Ту-160 и Су-34 хватит. Пришло время ДРОНОВ и если Вы этого не понимаете, то это просто Ваше горе, но не стоит это делать горем России
                      1. Piramidon
                        Piramidon 10 Νοεμβρίου 2017 17:38 π.μ
                        +1
                        Παράθεση από: svp67
                        Если на разработку бросить действительно все возможные средства, то моторесурса имеющихся Ту-22М, Ту-95, Ту-160 и Су-34 хватит. Пришло время ДРОНОВ и если Вы этого не понимаете, то это просто Ваше горе, но не стоит это делать горем России

                        Как у вас все шустро получается. Проследите разработку, испытания и внедрение в серию даже Су-57. Проживут ли имеющиеся на вооружении Ту-95/160 до появления ПАК ДА ?
                        И не нужно валить в одну кучу Ту-160 и Су-34.
              3. Νικολάι Γκρεκ
                Νικολάι Γκρεκ 10 Νοεμβρίου 2017 16:12 π.μ
                +1
                Παράθεση από: svp67
                Απόσπασμα: NEXUS
                При Союзе не было в арсенале Лебедя ни Х-101 ни Х-102...а сейчас на ее основе КР повышенной дальности изобретают. Так что при таком арсенале,данные стратеги очень даже актуальны в наше время.

                Для их транспортировки было бы дешевле временно использовать Ту-95 и деньги направить не на возрождение Ту-160, а на разработку ПАК-ДА

                а где-то можно посмотреть расценки на ТУ95 и на ТУ 160??? τι τι τι
                1. svp67
                  svp67 10 Νοεμβρίου 2017 17:34 π.μ
                  0
                  Απόσπασμα: Νικολάι Γκρεκ
                  а где-то можно посмотреть расценки на ТУ95 и на ТУ 160???

                  Расценки на что? На УЖЕ проведенную модернизацию носителей 50-х годов и на ПРЕДПОЛАГАЕМУЮ модернизацию носителей во лбу иметь не надо, что бы понять, что дешевле.
                  1. Νικολάι Γκρεκ
                    Νικολάι Γκρεκ 10 Νοεμβρίου 2017 18:50 π.μ
                    +1
                    Παράθεση από: svp67
                    Απόσπασμα: Νικολάι Γκρεκ
                    а где-то можно посмотреть расценки на ТУ95 и на ТУ 160???

                    Расценки на что? На УЖЕ проведенную модернизацию носителей 50-х годов и на ПРЕДПОЛАГАЕМУЮ модернизацию носителей во лбу иметь не надо, что бы понять, что дешевле.

                    τι τι зачем мне ваши предположения??? wassat wassat судя по вашему уверенному тону, у вас перед компом лежит бумажка с бюджетными расходами по обсуждаемой теме!!! lol lol lol давай те нам её тоже, вместе обсудим!!! γέλιο γέλιο γέλιο
      5. Νικολάι Γκρεκ
        Νικολάι Γκρεκ 10 Νοεμβρίου 2017 16:07 π.μ
        +1
        Παράθεση από: svp67
        но самолета в котором воплощены идеи 70-х годов прошлого века. Честного говоря не знаю, правильно ли.

        радикально в аэродинамике с тех пор ничего не поменялось!!! ριπή οφθαλμού Ναί Ναί
        1. svp67
          svp67 10 Νοεμβρίου 2017 17:37 π.μ
          0
          Απόσπασμα: Νικολάι Γκρεκ
          радикально в аэродинамике с тех пор ничего не поменялось!!!

          Ха, ха... Но изменились взгляды на то КАК ею управлять. Покажите мне сейчас современный самолет с изменяемой стреловидностью крыла?
          1. Νικολάι Γκρεκ
            Νικολάι Γκρεκ 10 Νοεμβρίου 2017 18:53 π.μ
            +1
            Παράθεση από: svp67
            Απόσπασμα: Νικολάι Γκρεκ
            радикально в аэродинамике с тех пор ничего не поменялось!!!

            Ха, ха... Но изменились взгляды на то КАК ею управлять. Покажите мне сейчас современный самолет с изменяемой стреловидностью крыла?

            τι τι τι ха, ха...покажите мне новые законы в аэродинамике, которые поставили крест на предыдущих наработках!!! γέλιο γέλιο γέλιο
            1. svp67
              svp67 10 Νοεμβρίου 2017 18:58 π.μ
              0
              Απόσπασμα: Νικολάι Γκρεκ
              ха, ха...покажите мне новые законы в аэродинамике, которые поставили крест на предыдущих наработках!!

              Аэродинамика не изменилась, изменилось понимание КАК ею можно управлять. Иначе бы не было у нас МиГ-29 и Су-27, а у американов Ф-16 и у "эвропейцев" их "файтеров".
  2. Eurodaw
    Eurodaw 9 Νοεμβρίου 2017 11:45 π.μ
    +6
    Παράθεση: 210kv
    Нужно увеличивать количество носителей..16 самолетов-это ничто..

    "..При этом ВКС России планируют приобрести не менее 50 таких машин..."
  3. Εγκόροβιτς
    Εγκόροβιτς 9 Νοεμβρίου 2017 11:52 π.μ
    +9
    С такими новостями и спится спокойнее. Советский задел - это говорит о многом!
    1. nemec55
      nemec55 9 Νοεμβρίου 2017 12:42 π.μ
      +2
      С такими новостями и спится спокойнее

      Егорович ну вы и выпивоха однако wassat
      1. Εγκόροβιτς
        Εγκόροβιτς 9 Νοεμβρίου 2017 12:47 π.μ
        +7
        Мне 57 лет. Все эти годы практически никогда не употреблял и ни кому не советую.
        1. nemec55
          nemec55 9 Νοεμβρίου 2017 13:16 π.μ
          +1
          hi Извините шутка не удалась
          Я вас прекрасно понял по тексту
          1. Εγκόροβιτς
            Εγκόροβιτς 9 Νοεμβρίου 2017 13:29 π.μ
            +6
            Да понял я, что вы прикалываетесь.
    2. NEXUS
      NEXUS 9 Νοεμβρίου 2017 13:57 π.μ
      +4
      Απόσπασμα από τον Egorovich
      С такими новостями и спится спокойнее.

      Когда в серию пойдет,тогда и будет спаться спокойно.А пока у нас 16 бортов в версии ТУ-160М1.
      1. Εγκόροβιτς
        Εγκόροβιτς 9 Νοεμβρίου 2017 15:52 π.μ
        +5
        Начало восстановления положено, уже хорошо.
    3. Νικολάι Γκρεκ
      Νικολάι Γκρεκ 10 Νοεμβρίου 2017 16:18 π.μ
      +1
      Απόσπασμα από τον Egorovich
      С такими новостями и спится спокойнее. Советский задел - это говорит о многом!

      америкосы пользуются америкосским заделом!!! wassat wassat γέλιο
      1. Εγκόροβιτς
        Εγκόροβιτς 10 Νοεμβρίου 2017 18:24 π.μ
        +5
        Чего то мне с трудом в это верится. Летая якобы на Луну 50 лет назад, теперь в космос летают на чужих двигателях. Это же самый настоящий парадокс.
        1. Νικολάι Γκρεκ
          Νικολάι Γκρεκ 10 Νοεμβρίου 2017 18:55 π.μ
          +2
          Απόσπασμα από τον Egorovich
          Чего то мне с трудом в это верится. Летая якобы на Луну 50 лет назад, теперь в космос летают на чужих двигателях. Это же самый настоящий парадокс.

          ну так это частность!! я в плане того, что всё современное использует заделы предыдущих времен!!! не вижу ничего зазорного в том, что Россия использует заделы Советские!! с учетом того, что основой СССР была Россия!! γλώσσα γλώσσα γέλιο
          1. Εγκόροβιτς
            Εγκόροβιτς 10 Νοεμβρίου 2017 18:58 π.μ
            +6
            Так и я за это двумя руками.
            1. Νικολάι Γκρεκ
              Νικολάι Γκρεκ 10 Νοεμβρίου 2017 19:07 π.μ
              +2
              Απόσπασμα από τον Egorovich
              Так и я за это двумя руками.

              ааааа...ну тада ποτά ποτά ποτά καλός καλός καλός а то обычно такие речи звучат, как упрек России, мол, "подлая" Россия использует задел не имеющего к ней отношения СССР, а вот "бравые" амрикосы не используют никаких заделов, т.к у них все свежее рождается на ровном месте по их желанию и прямо сейчас!!! wassat wassat γέλιο γέλιο
              1. Εγκόροβιτς
                Εγκόροβιτς 10 Νοεμβρίου 2017 19:33 π.μ
                +6
                Так как я родился в СССР, то и горжусь тем что было достигнуто в Союзе.
                1. Νικολάι Γκρεκ
                  Νικολάι Γκρεκ 10 Νοεμβρίου 2017 21:40 π.μ
                  +2
                  Απόσπασμα από τον Egorovich
                  Так как я родился в СССР, то и горжусь тем что было достигнуто в Союзе.

                  я тоже успел еще в СССР родится в 84 году!! но даже если уже и в России, то это не повод отметать свою историю и достижения прошлого...кто бы что бы там не балакал, а на протяжении веков костяком всего была именно Россия, а не какие-то иные образования!!! это потом уже по недальновидности или глупости некоторых её накрошили на какие-то "братские" республики, создали СССР, а в итоге стала Россия, причем с потерей обширных территорий!!! αρνητικός αρνητικός αρνητικός
                  1. Εγκόροβιτς
                    Εγκόροβιτς 10 Νοεμβρίου 2017 21:57 π.μ
                    +6
                    Я на 24 года старше вас, но согласен с вами практически полностью. Одним из таких недообразований стала Украина, которую создали из кусков чужих государств.
                    1. Νικολάι Γκρεκ
                      Νικολάι Γκρεκ 10 Νοεμβρίου 2017 22:26 π.μ
                      +2
                      Απόσπασμα από τον Egorovich
                      Я на 24 года старше вас, но согласен с вами практически полностью. Одним из таких недообразований стала Украина, которую создали из кусков чужих государств.

                      во-во..я о том же!!! надо было все земли отбирать наши при развале СССР!!! αισθάνομαι αισθάνομαι am am
  4. Ο Πανικόφσκι
    Ο Πανικόφσκι 9 Νοεμβρίου 2017 11:59 π.μ
    +4
    Солнечное утро, прекрасная новость, день задался! καλός
  5. pvv113
    pvv113 9 Νοεμβρίου 2017 12:01 π.μ
    +6
    Изготовленный из советского задела

    Молодцы казанцы, сохранили! А сегодня как нельзя кстати пришелся. По-моему, в заделе был еще один борт.
  6. Το σχόλιο έχει αφαιρεθεί.
    1. παππούς
      παππούς 9 Νοεμβρίου 2017 12:18 π.μ
      +4
      Απόσπασμα από τον Rudolf
      Как-то витиевато написано. Вроде изначально строится, как прототип Ту-160М2, а вроде, как обычный Ту-160 и в вариант М2 будет модернизирован позднее.

      планер прежний,авионика новая,вот и М2.
      1. Δημαρχείο
        Δημαρχείο 9 Νοεμβρίου 2017 12:29 π.μ
        0
        Απόσπασμα: Dedkastary
        планер прежний,авионика новая,вот и М2.



        И когда поставят новую авионику?
        1. Αλήθεια
          Αλήθεια 9 Νοεμβρίου 2017 12:58 π.μ
          +3
          Απόσπασμα: Δημαρχείο
          И когда поставят новую авионику?

          Ее на Илье Муромце м2 сначала обкатают, из Российского задела планер остался.
  7. Toms
    Toms 9 Νοεμβρίου 2017 12:10 π.μ
    +3
    Ну как построят полностью новую машину, не из заделов, тогда и можно будет говорить о полноценном восстановлении производственной линии.
    1. UsRat
      UsRat 9 Νοεμβρίου 2017 12:22 π.μ
      +1
      Ждем 2023 год...
  8. Sergei75
    Sergei75 9 Νοεμβρίου 2017 14:38 π.μ
    +1
    Вместо того, чтобы сделать новый самолёт с нуля, мы восстанавливаем производство старого с нуля, конечно мы про...теляли всю оснастку за время умственного нашего помешательства (Борька не один в этом виновен, мы сами ему позволили, да и сейчас позволяем), но с нуля....
  9. Vlad5307
    Vlad5307 9 Νοεμβρίου 2017 23:03 π.μ
    +3
    Απόσπασμα: Sergei75
    Вместо того, чтобы сделать новый самолёт с нуля, мы восстанавливаем производство старого с нуля, конечно мы про...теляли всю оснастку за время умственного нашего помешательства (Борька не один в этом виновен, мы сами ему позволили, да и сейчас позволяем), но с нуля....

    Не совсем с нуля, но старт из низкого положения, дистанция от разработки ПАК ДА до выпуска велика, а за это время вся стратегическая авиация придет в хлам. Поэтому и приходится возрождать промежуточный вариант, чтобы не остаться с голой попой! hi
  10. Dazdranagon
    Dazdranagon 10 Νοεμβρίου 2017 16:04 π.μ
    0
    На пол года минимум опоздают. Запомните мои слова! В ОПК одни балаболки!
  11. svp67
    svp67 10 Νοεμβρίου 2017 18:13 π.μ
    0
    Παράθεση από Piramidon
    Как у вас все шустро получается.

    Да уж КАК есть...
    Παράθεση από Piramidon
    Проследите разработку, испытания и внедрение в серию даже Су-57. Проживут ли имеющиеся на вооружении Ту-95/160 до появления ПАК ДА ?.
    Тут все от нас зависит. Есть ли у нас необходимые РЕСУРСЫ на разработку этого ПАК ДА, или это просто ФИКЦИЯ, и есть ли у нас те же РЕСУРСЫ на поддержание в б.г. имеющийся потенциал АДД...
    Παράθεση από Piramidon
    И не нужно валить в одну кучу Ту-160 и Су-34.
    Вот тут ОБИДНО. В одну кучу я их "валить" точно не собираюсь. Но и не видеть того, что имеющий возможность дозаправки Су-34, сейчас нам более необходим, чем "кастрированный" Ту-22М я просто не хочу. И просто ТРЕБУЮ выхода из Договора о РСМД и возвращения штанг дозаправки на Ту-22М, а так же их модернизации и модернизации Су-34.