Στρατιωτική αναθεώρηση

Ο όμιλος GAZ θα παρουσιάσει στο Παρίσι μια νέα εξέλιξη, το θωρακισμένο Ural

43
Ο όμιλος GAZ θα παρουσιάσει στο Παρίσι μια νέα εξέλιξη, το θωρακισμένο Ural


Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» впервые примет участие в крупнейшей Международной выставке вооружений, технологий безопасности и средств защиты Eurosatory-2012, которая пройдет с 11 по 15 июня в выставочном центре Paris Nord Villepinte Parc d'Expositions. На выставке будет представлен перспективный защищенный «Урал» с бронированным корпусом.Выставка Eurosatory 2012 – крупнейший мировой форум, посвященный безопасности и передовым технологиям обороны. Ежегодно в форуме участвует свыше 1,3 тыс. компаний из 54 стран мира и почти 55 тыс. посетителей из 135 стран. Выставка проводится с 1967 года каждые два года под патронажем Министерства обороны Франции. В 2012 году экспозиция Eurosatory разделена на разделы «Όπλα и боеприпасы», «Боевые машины», «Системы управления боем и информационного обеспечения».

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» представит на выставке макетный образец перспективного бронированного автомобиля (колесная формула 6х6) с усиленной защитой пассажиров, перевозимого груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и мин. Машина рассчитана на перевозку 12 человек или 5 т груза. Автомобиль предназначен для решения различных транспортных задач, перевозки специальных грузов и буксировки прицепов по всем видам местности: новый «Урал» может преодолевать перевалы высотой до 4650 м и работать при температуре воздуха от –50°С до +50°С. Автомобиль оснащен электронной системой управления, которая выводит на экран водителя информацию о состоянии агрегатов и может автоматически подключиться к внешним системам управления.

Генеральный директор автозавода «Урал» Виктор Корман: «Поставка автомобилей на экспорт является одним из ключевых направлений развития продаж нашего предприятия. География экспортных поставок грузовиков марки “Урал” включает многие страны Ближнего и Дальнего зарубежья. Участвуя в столь престижном Международном форуме, мы сможем привлечь внимание к нашей продукции целого ряда потенциальных зарубежных заказчиков»
Αρχική πηγή:
http://www.gazgroup.ru/news/news/?id=4443
43 σχόλιο
Αγγελία

Εγγραφείτε στο κανάλι μας στο Telegram, τακτικά πρόσθετες πληροφορίες σχετικά με την ειδική επιχείρηση στην Ουκρανία, μεγάλος όγκος πληροφοριών, βίντεο, κάτι που δεν εμπίπτει στον ιστότοπο: https://t.me/topwar_official

πληροφορίες
Αγαπητέ αναγνώστη, για να αφήσεις σχόλια σε μια δημοσίευση, πρέπει να εγκρίνει.
  1. pribolt
    pribolt 10 Ιουνίου 2012 07:07
    +6
    Ну что же очень рад за Урал, единственный вопрос про топливный бак не защищён или это не важный узел
    1. tronin.maxim
      tronin.maxim 10 Ιουνίου 2012 07:20
      +3
      По идее должен быть защищен.
    2. 755962
      755962 10 Ιουνίου 2012 07:24
      +3
      В релизе сказано :
      Оснащен двумя топливными баками емкостью по 300 л, исключающими возможность возгорания и истечения топлива, с запасом хода έως 1,8 χιλιάδες χλμ.
      Вот как раз по последней цифре у меня глаза из "орбит вышли".А так полный "фарш".И кондишн,и автомат,и гидроусилитель ,борт"комп" и тд. http://sdelanounas.ru/blogs/17691/
      1. qwz_qwz
        qwz_qwz 10 Ιουνίου 2012 12:18
        +3
        Вот как раз по последней цифре у меня глаза из "орбит вышли".
        И..? 600 литров на 1800 км - 33 л на сотню, и с чего б тут глаза из орбит выходили ? вполне адекватные цифры.
    3. bachast
      bachast 10 Ιουνίου 2012 07:25
      +4
      Вообще то баки защищены бронелистами,горловина нет
      1. Κρουμπούμπες
        Κρουμπούμπες 10 Ιουνίου 2012 07:32
        +1
        выглядит внушительно, и начинка хорошая, ну а про запас хода.. очепчтка скорей всего
        1. Ο γείτονας
          Ο γείτονας 10 Ιουνίου 2012 11:15
          +3
          Отличная машина!!!! καλός
          Немного печалит только: Цитата - Поставка автомобилей на экспорт является одним из ключевых направлений развития продаж нашего предприятия λυπημένος
          Такая техника - должна перво-наперво - закупаться для НАШЕЙ армии - а уж потом - для забугорья!!! am
          1. Σούμερ
            Σούμερ 10 Ιουνίου 2012 11:57
            +2
            Знатная зверюга ριπή οφθαλμού
          2. CC-18a
            CC-18a 11 Ιουνίου 2012 00:54
            0
            пока что основа для наших это Камазы что тоже очень хорошая техника.
            А так в целом... заказ по моему на 4-5тыч камазов и примерно столько же уралов.
        2. 77bor1973
          77bor1973 10 Ιουνίου 2012 22:38
          -1
          это всё- таки не БТР а автомобиль, вполне реальный пробег для нашего авто, у меня DAF XF , с таким же баком у него запас хода 2100км !
          1. Cadet787
            Cadet787 10 Ιουνίου 2012 23:43
            -1
            Так наверное DAF весит на несколько порядков, меньше, чем бронированный "Урал".
    4. βλεχίν
      βλεχίν 10 Ιουνίου 2012 15:45
      +3
      Этот бак правильный , взрывобезопасный . Что бы зажечь солярку в нём , нужно изрядно потрудится . И если такое случится , то лучше он пусть горит снаружи , чем внутри броне корпуса .
    5. μεσίτης
      μεσίτης 11 Ιουνίου 2012 08:31
      +1
      Это муляж бензобака для отвода глаз )))
  2. Oleg14774
    Oleg14774 10 Ιουνίου 2012 08:49
    +3
    2x300 = 600
    600/18(сотен)=33,333л/100км. Вполне нормально!
    1. Svistoplyaskov
      Svistoplyaskov 10 Ιουνίου 2012 09:19
      +3
      Надеюсь и в гражданку пойдут наработки от этих проектов. А то знакомые вахтовики говорят ,что Урал под сотню жрёт по пересечённой местности.
      А вообще в журнале Авторевю писали что бронированые Камазы Уралы это всё одна программа "Тайфун" т.е. и тот и другой "Тайфун", и заказаны будут оба как дополняющие друг-друга.
      1. bachast
        bachast 10 Ιουνίου 2012 11:04
        +2
        Ну нет.Пусть даже в глине,на пониженной, все равно сотню или под сотню не получится сжечь.
      2. ZUI
        ZUI 10 Ιουνίου 2012 13:46
        +3
        Бензиновый 375-й столько и жрет, а дизельный - как раз 35-40.
        1. woland05
          woland05 10 Ιουνίου 2012 15:02
          +1
          Ну, 375-е больше, слава Богу, не выпускают....
  3. Κουκουβάγια
    Κουκουβάγια 10 Ιουνίου 2012 09:12
    +5
    На выставках есть всё... В войсках обычные ЗИЛы, Уралы и Камазы.
  4. APASUS
    APASUS 10 Ιουνίου 2012 09:26
    +2
    Виктор Корман: «Поставка автомобилей на экспорт является одним из ключевых направлений развития продаж нашего предприятия.

    Видать не очень жалует наше МО группу компаний ГАЗ,раз представленный образец рассчитан для экспорта.Нет даже упоминания о закупках армии.........
    1. Τίρπιτς
      Τίρπιτς 10 Ιουνίου 2012 09:57
      +1
      Ну да, вы правы. в армию поставили 400 обычных грузовиков, а такие отличные машины на экспорт.
  5. awg75
    awg75 10 Ιουνίου 2012 09:55
    +1
    однозначно НАДО
  6. Νουρσουλτάν
    Νουρσουλτάν 10 Ιουνίου 2012 10:05
    +1
    Очень рад за Урал.. удачи им в дальнейшем им
  7. Bambu
    Bambu 10 Ιουνίου 2012 10:13
    -1
    и бак пусть спрячут,а то так сильно глаза мазолит что ))) Ναί lol
  8. Μποζ Κούρδος
    Μποζ Κούρδος 10 Ιουνίου 2012 10:13
    -1
    по мне Камаз Тйфун рулит έκλεισε το μάτι http://www.youtube.com/watch?v=5y7qY86Av8Y
  9. Κιργιζικά
    Κιργιζικά 10 Ιουνίου 2012 10:50
    -8
    Без АКПП это не товар
    1. bachast
      bachast 10 Ιουνίου 2012 11:06
      +2
      αναρωτιέμαι γιατί
      1. Κιργιζικά
        Κιργιζικά 10 Ιουνίου 2012 11:35
        -6
        Потому что излишне усложняет деятельность водителя, и является анахронизмом, кочерга вчерашний день, дешево конечно, но так можно и на карбюраторах оставаться
        1. bachast
          bachast 10 Ιουνίου 2012 12:22
          +5
          киргиз вы либо не имеете опыта водителя,либо не до конца понимаете,что такое армейский автомобиль.Это не шоссейная машина.Автомат на Урале или Камазе-вот это действительно не только анахронизм и
          усложняет деятельность водителя
          ,но и как в том анектоде про водителя "хочу секса".Вы думаете зарубежные машины такого типа с автоматами?Даже немцы полуавтоматические коробки ставят на грузовики
          1. Κιργιζικά
            Κιργιζικά 10 Ιουνίου 2012 19:46
            -3
            Απόσπασμα: bachest
            киргиз вы либо не имеете опыта водителя,либо не до конца понимаете,что такое армейский автомобиль.Это не шоссейная машина.Автомат на Урале или Камазе-вот это действительно не только анахронизм

            Я имею достаточный опыт водителя, и по бездорожъю в том числе, и нигде не жалел что автомат с тех пор как он у меня появился (хотя когда то рвал корзины на ура, автомат же пока ни один не угробил изза грязи), АКПП нужно ставить не потому что это стоит у кого то, а потому что это удобно и не отвлекает водителя на ненужную операцию, немецкий DSG это скорее автомат чем механика, разговор о надежности тоже не в пользу МКПП посчитайте сколько корзин гробят.
            Проблема в том что мы очень отстаем от многих в плане трансмиссий и ДВС и оборонные расходы могли в данной области поправить положение
            1. 77bor1973
              77bor1973 10 Ιουνίου 2012 22:45
              0
              АКПП не на каждом бездорожье спасает!
  10. NauruS
    NauruS 10 Ιουνίου 2012 11:17
    +3
    отличная машина!! еще "тайфун" на базе камаза впечатляет!! оба образца в нашу армию срочно!!
  11. dred
    dred 10 Ιουνίου 2012 11:48
    0
    Прикольный грузовик.Случайно не мраповский.Больно похож на когуар.
  12. Alexey Prikazchikov
    10 Ιουνίου 2012 12:11
    0
    Не знаю как вам а я за точ тобы вот это армию пошло а газ пускай идет лесмо полем в направлении на !
  13. Muxalet
    Muxalet 10 Ιουνίου 2012 12:55
    -4
    -Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» представит на выставке макетный образец -

    Χωρίς σχόλια
    1. Patriot 74
      Patriot 74 11 Ιουνίου 2012 08:10
      +1
      вы не правы. будут представлены три самых что нинаесть настоящих "Тайфуна"
  14. Iv762
    Iv762 10 Ιουνίου 2012 13:45
    0
    Не знаю - не знаю.... Όχι.
    Статей ( в т.ч. откровенно рекламных ) про енти panzerwagenЫ много, а толкового анализа применения АТ техники (того же HMMWV (Humvee)) в современных войнах и нет....На основании чего орать: " УРА! Даёшь ещё!! Оно нам ВО! как стало резко нужно!!!!"
    Лично я, пока мест, вижу прекрасную мишень, даже для криворукого гранатомётчика... am
    1. Ευγένιος
      Ευγένιος 10 Ιουνίου 2012 19:59
      +4
      Бортовой урал не прекрасная цель?Или камаз?В чечне их борта бревнами обшивали чтобы хоть как-то защититься.
      1. ΧΤΥΠΗΜΑ
        ΧΤΥΠΗΜΑ 11 Ιουνίου 2012 00:58
        +1
        Απόσπασμα από τον Ευγένιο
        чечне их борта бревнами обшивали чтобы хоть как-то защититься.



        так и было ,защищались кто как мог
    2. Ναβοντλόμ
      Ναβοντλόμ 11 Ιουνίου 2012 07:39
      0
      Ив762,
      Вы не правы. "Тайфуны" от Урала и КамАЗа не предназначены для защиты живой силы от противотанковых гранатомётов, так же как и для действий непосредственно на поле боя.
  15. 8 ρότα
    8 ρότα 10 Ιουνίου 2012 14:01
    +3
    В советское время поездил в армии, так хочу сказать, что Камаз на песках оч.плох, чуть буксанул и садится на оси, а вот дизельный Урал - милое дело. И по рекам, и по пескам, и по грязи - везде пройдет.
    1. woland05
      woland05 10 Ιουνίου 2012 15:04
      +1
      Согласен. Тоже склоняюсь в пользу "Урала"....
      1. Cadet787
        Cadet787 10 Ιουνίου 2012 23:51
        +2
        При подрыве на мине в Урале отрывалось колесо со ступицей, водитель и старший машины получали в худшем случае лёгкое контузие, а в Камазе размазывало по кабине. Вот и судите какое авто лучше.
    2. βλεχίν
      βλεχίν 10 Ιουνίου 2012 16:01
      +1
      Это не удивительно . КАМАЗ проектировался как обычный грузовик , а УРАЛ - внедорожник .http://gurkhan.blogspot.com/2012/01/rea-2009.html .http://www.sdelanounas.ru/blogs/17691/ . http://www.sdelanounas.ru/blogs/11128/ .
    3. Ασκητής
      Ασκητής 10 Ιουνίου 2012 19:48
      +2
      Απόσπασμα: 8η εταιρεία
      И по рекам, и по пескам, и по грязи - везде пройдет.


      Не зря в РВСН Уралы использовались в качестве МИОБД(инженерное обеспечение) и были оснащены манипуляторами с комплектом ЖБ плит для укладки на зыбучую или заболоченную основу под опорные гидравлические турели АПУ. А КАМАЗы (в мое время 4310) использовались как незаменимые рабочие лошадки для перевозки личного состава(в основном) в качестве БМДС
  16. Νεχάι
    Νεχάι 10 Ιουνίου 2012 14:36
    +2
    Απόσπασμα: 8η εταιρεία
    а вот дизельный Урал - милое дело. И по рекам, и по пескам, и по грязи - везде пройдет.

    Согласен, Андрей. Добавлю - особенно в арктическом исполнении. Единственный "-", эт отсутствие двух спальных мест.
  17. Σεχίρου Σαν
    Σεχίρου Σαν 10 Ιουνίου 2012 15:01
    +1
    Неплохо. Пора и уралы и камазы в серию гнать. А там видно будет что лучше.
  18. 102
    102 10 Ιουνίου 2012 17:09
    -2
    да крутая махина
  19. suharev-52
    suharev-52 10 Ιουνίου 2012 18:20
    +2
    "Урал" и "КАМАЗ" родственные машины, но в эксплуатации всё же отличаются друг от друга. Как уже отмечалось выше: КАМАЗ проектировался как грузовик для перевозок, а "Урал" изначально проектировался, как военный грузовик для эксплуатации в тяжёлых условиях. Так, что считаю для МО необходимы обе марки. С уважением.
  20. const72
    const72 10 Ιουνίου 2012 19:11
    +1
    красивая машинка. быстрее в серию
  21. Νεχάι
    Νεχάι 10 Ιουνίου 2012 19:35
    0
    Παράθεση από const72
    Так, что считаю для МО необходимы обе марки

    Конечно. УРАЛ в полковом, бригадном звене, КАМАЗы в звене соединений. ВВшные варианты эт особая ипостась.
    1. Σεχίρου Σαν
      Σεχίρου Σαν 10 Ιουνίου 2012 23:56
      0
      И не только поэтому. Жизнью проверить надо.
  22. νεκροπώλης
    νεκροπώλης 11 Ιουνίου 2012 01:09
    +1
    камаз может хвалить только тот кто на нем не ездил,посмотрите на трассы - одни иномарки фуры ,людей не обманешь , Урал рулит!