Στρατιωτική αναθεώρηση

Περιπολικό πλοίο του έργου 22100 "Ocean"

41
В конце мая на зеленодольском заводе имени А.Горького официально заложили головной корабль проекта 22100 - пограничный СКР первого ранга, получивший заводской номер 111. Он встанет в строй ФСБ РФ, а точнее, в ее погранслужбу. Стоит отметить, что подобных кораблей еще не строили в России даже для ВМФ РФ. Планируется, что корабли этой серии заменят устаревшие корабли, находящиеся сейчас в строю погранслужбы ФСБ, серии 97П и 11351. Разработка нового сторожевого корабля началась в 2009 году по заказу погранслужбы ФСБ, а полноценные работы над проектом начались в 2011 году.

Περιπολικό πλοίο του έργου 22100 "Ocean"


Основное предназначение «Океана» - патрулирование и охрана российской морской границы, обеспечение экономических интересов РФ на море, контроль экономической зоны и вылова рыбы. Дополнительно корабль будет принимать участие в поисковых и спасательных операциях терпящих бедствие кораблей, катеров, лодок и летательных аппаратов. Оказывать помощь в тушении пожаров, сопровождении или буксировки морских судов, попавших в аварию, в безопасное место. Кроме этого, он будет задействован в выполнении различных задач специальных подразделений ФСБ на море и на суше. Основное предназначение в особый период – патрулирование и охрана пунктов и мест базирования кораблей ФСБ и ВМФ. Районы задействования корабля неограниченные, возможное применение корабля – северо-запад Тихого океана, северная морская граница РФ.

Корабль проекта «Океан» будет иметь водоизмещение 2.7 тысячи тонн, при его постройке будут использованы инновационные технологии. Завод имени А.Горького входит в состав компании «Ак Барс» и теперь начинает планомерное техническое переоснащение своих мощностей, открывает новые рабочие места, строит жилые дома и рабочие объекты. Главный конструктор нового сторожевого корабля ЦМКБ «Алмаз» утверждает, что этот корабль является самодостаточным проектом, а не переделкой из проектов кораблей для военно-морского στόλος, как это делалось раньше для других ведомств. Сегодня можно с уверенностью говорить о том, что надводные корабли для погранслужбы ФСБ и ВМФ - абсолютно разные проекты с разным предназначением. Подобных кораблей, которые бы совмещали в себе все необходимые функции и характеристики раньше никто не строил – большая скорость хода, возможности ледового хода, дальность действия почти 12 000 миль, автономность плавания до 2-х месяцев. Условия для жизни экипажа вышли на новый уровень комфорта, а возможности ледового хода стали практически неограниченными – до 80 сантиметров поверхности ледового поля. По техзаданию, первые корабли будут использованы по назначению на Крайнем Севере и Дальнем Востоке. Следующие корабли, возможно, будут общего назначения, ограничений использования у сторожевых кораблей класса «Океан» просто нет. Гарантийный срок эксплуатации нового корабля до 40 лет.

Основной заказчик - погранслужба ФСБ - не делал ограничений при выборе оборудования, требование было только одно - надежность корабля. Поэтому конструкторы выбрали для сторожевого корабля немецкие двигатели. Шлюпки, установленные в центральной части корабля, так же от германских судостроителей. Пожаротушение внешнего исполнения норвежского производства. Электронное оборудование и НТК от российского производителя «Транзас». Стоимость корабля пока не оглашается, как и точные технические характеристики.



Завод имени А.Горького, относящийся к компании «Ак Барс» победил на проводимом конкурсе по созданию нового сторожевого корабля. Остальные участники конкурса, это довольно известные предприятия, такие как «Звездочка», «Северная верфь» и «Невский завод».



Ориентировочно головной корабль под заводским номером 111 будет спущен на воду в 2014 году. Остальные корабли проекта 22100 пойдут по налаженному производству и будут собираться намного быстрее. Сейчас отрабатывается конструкторская и техническая документация всего проекта.

Πηγές πληροφοριών:
http://panopticon.boxworld.ru/10745-zalozhen-golovnoj-pogranichnyj-storozhevoj-korabl-proekta-22100.html
http://topwar.ru/14881-zelenodolskiy-zavod-im-amgorkogo-zalozhil-golovnoy-pogranichnyy-storozhevoy-korabl-okean.html
Συντάκτης:
41 σχόλιο
Αγγελία

Εγγραφείτε στο κανάλι μας στο Telegram, τακτικά πρόσθετες πληροφορίες σχετικά με την ειδική επιχείρηση στην Ουκρανία, μεγάλος όγκος πληροφοριών, βίντεο, κάτι που δεν εμπίπτει στον ιστότοπο: https://t.me/topwar_official

πληροφορίες
Αγαπητέ αναγνώστη, για να αφήσεις σχόλια σε μια δημοσίευση, πρέπει να εγκρίνει.
  1. Bambu
    Bambu 11 Ιουνίου 2012 09:25
    +6
    Хорошая новость!!! Побольше таких кораблей!!!
    1. 755962
      755962 11 Ιουνίου 2012 10:45
      +4
      первые корабли будут использованы по назначению на Крайнем Севере
      Ориентирован на действия в Северных широтах .Похоже на ответ на вызовы по поводу освоения шельфа Сев.Лед.Океана "партнёрами".
      1. βάφ
        βάφ 11 Ιουνίου 2012 10:57
        +2
        Απόσπασμα: 755962
        Ориентирован на действия в Северных широтах


        Женя,привет+!
        В северных широтах? 2,7 тонн водоизмещения???? Я тебя умоляю!!!
        22,5 миля от берега,т.е. до территориальных вод и всё!!!

        Το Armadillo εκτρέφει ζευγάρια

        Η Corvette "Guarding" project 20380 φεύγει από την Κρονστάνδη. Φωτογραφήθηκε από τον Dmitry Kashanin στις 4 Ιουνίου 2012 από το Fort Konstantin.
        1. Σκόνη
          Σκόνη 11 Ιουνίου 2012 11:42
          +3
          И это на совсем новом корабле? Что-то не нравится мне такая картинка...
          1. PLO
            PLO 11 Ιουνίου 2012 17:45
            +6
            дизель разгоняют
            выйдет на оптимальные обороты, дым исчезнет
            на ходовые качества не влияет
          2. uizik
            uizik 12 Ιουνίου 2012 19:50
            +2
            Разогреет и пойдет как по маслу!
        2. κρόνος.μμμ
          κρόνος.μμμ 11 Ιουνίου 2012 14:08
          +3
          Απόσπασμα: βετεράνος.αεροπορία
          Το Armadillo εκτρέφει ζευγάρια

          Это что в паровозную топку накидали галош от валенок.
          1. βάφ
            βάφ 11 Ιουνίου 2012 18:26
            0
            Παράθεση από: saturn.mmm
            Это что в паровозную топку накидали галош от валенок.


            Вот не знаю, честное слово... ζητήσει Я к кораблям имею,вернее имел отношение только как к целям1
            Поэтому все вопросы к мореманам!
            А фото там указано кто автор-занимается исключительно морской тематикой,поэтому в предвзятости обвинить его...проблематично... προσφυγή
            Что есть...то и запечатлено,+! ποτά
            1. Τριχωτός Σιβηρικός
              Τριχωτός Σιβηρικός 11 Ιουνίου 2012 21:04
              +2
              У меня древний дизельный праворукий японец был и то так не коптил даже учитывая маштабы! Может это враждебный фотошоп наш современный корабль?
        3. zinych1
          zinych1 3 Απριλίου 2015 16:30
          +1
          Вообще-то скр 1135 проекта стандарт.водоиз. были меньше 3000 т и это не,мешало им базироваться на КСФ и выполнять задачи, как в ближней морской зоне, так и в дальней.
    2. Rustam
      Rustam 12 Ιουνίου 2012 11:17
      +2
      все отлично конечно !! автор ты зачем засунул в статью фотографию корвета 22380??? я не понимаю это исполнение-люди которые мало разбираються будут думать что это океаны и говорить другим,ставя себя в глупое положение
    3. starshina78
      starshina78 12 Ιουνίου 2012 21:02
      +1
      Отличная ! Жалко . что спишут проект 97П . Я на таком три года отслужил . Только не в составе Морчастей погрнавойск , а в составе вспомогательных судов ВМФ на Камчатке . Патрульный ледокол _- " Иван Сусанин ".
  2. Ο γείτονας
    Ο γείτονας 11 Ιουνίου 2012 09:56
    +5
    Цитата: Подобных кораблей, которые бы совмещали в себе все необходимые функции и характеристики раньше никто не строил – большая скорость хода, возможности ледового хода, дальность действия почти 12 000 миль, автономное плавание до 2-х месяцев. Условия для жизни экипажа вышли на новый уровень комфорта, а возможности ледового хода – до 80 сантиметров поверхности ледового поля.
    καλός καλός ποτά
  3. ΧΤΥΠΗΜΑ
    ΧΤΥΠΗΜΑ 11 Ιουνίου 2012 10:17
    +3
    Απόσπασμα: Γείτονας
    возможности ледового хода – до 80 сантиметров поверхности ледового поля.


    ВОЗНИКАЮТ СОМНЕНИЯ ,возможно опечатка или ошибка в арифметике ,ледокол он мало напоминает
    1. 77bor1973
      77bor1973 11 Ιουνίου 2012 10:24
      +2
      беспокоит наличие носового бульба , да и корпус несколько вытянут для судов "ледового класса"!
      1. Ευγένιος
        Ευγένιος 11 Ιουνίου 2012 15:52
        +7
        ошибка в первом фото, неужелик никто не видит?там корвет 20380.
        1. ΜΟΥΡΑΝΟ
          ΜΟΥΡΑΝΟ 11 Ιουνίου 2012 16:26
          +1
          Απόσπασμα από τον Ευγένιο
          ошибка в первом фото, неужелик никто не видит?там корвет 20380.

          Верно.Причем ранних вариантов.
        2. βάφ
          βάφ 11 Ιουνίου 2012 18:29
          +3
          Απόσπασμα από τον Ευγένιο
          ошибка в первом фото, неужелик никто не видит?


          Женя,+! Конечно же видят....Но если констатировать по сути, то тогда УРЯЯЯОДОБРЯМСОВ не будет... κλάμα

          А как им жить то далше.... νταής
      2. PLO
        PLO 11 Ιουνίου 2012 17:52
        0
        силуэт виден на закладной табличке
  4. ΑΚ-74-1
    ΑΚ-74-1 11 Ιουνίου 2012 10:30
    +1
    Корабль красавец. Радость за наших корабелов. Очень оптимистично выглядят тех данные. Верю, что граница будет на замке.
  5. πτέρυγα
    πτέρυγα 11 Ιουνίου 2012 10:37
    +2
    Завод имени А.Горького входит в состав компании «Ак Барс» и теперь начинает планомерное техническое переоснащение своих мощностей, открывает новые рабочие места, строит жилые дома и рабочие объекты. к сожалению по прежнему на Российских предприятиях не платят зарплату на которую можно купить жильё... а про корабль радует... плюс...
    1. Τατάνκα Γιοτάνκα
      Τατάνκα Γιοτάνκα 11 Ιουνίου 2012 20:52
      +3
      Απόσπασμα: θάλαμος
      Завод имени А.Горького входит в состав компании «Ак Барс» и теперь начинает планомерное техническое переоснащение своих мощностей, открывает новые рабочие места, строит жилые дома и рабочие объекты.

      какие дома? он от профильного судостроительного техникума отказался-нет денег судовой механик,судовая электроника,корпусник,литейщик,холодная обработка металлов-теперь нет ничего,полный завод командировочных бригад-нет спецов,а переоснащение это да ведется, по литейному производству-для нужд нефтегазоперегонки
      на офицальных сайтах ведь не работяги инфу вносят а менеджеры предприятия
  6. Σκόνη
    Σκόνη 11 Ιουνίου 2012 10:56
    +1
    Не слишком ли много наворотов для пограничного корабля и не слишком ли он велик? Что-то сомнительно, что в лед можно сунуться с таким обводами носовой части даже на Дальнем Востоке!
  7. Rider
    Rider 11 Ιουνίου 2012 14:38
    +2
    Весьма странно, что для ВМФ России корветы строятся сразу по трем различным проектам.
    - новые корветы пр. 20380 (Стерегущий, 2500 тонн)
    - сторожевик-корвет пр. 11661 (Татарстан, Дагестан, 2100 тонн)
    - и вот теперь еще сторожевик пр. 22100 "Океан" (2700 тонн)

    Нечто подобное происходит и с фрегатами:

    - уже 8 лет строится новый фрегат пр. 22350
    - у причальной стенки ССЗ "Янтарь" стоит недостроенный фрегат "Туман" пр. 11540 (готовность - 50%)
    - началась постройка фрегатов пр. 11357 (Эссен, Григорович, Макаров) на основе старого пр. 1135 "Буревестник" из 70-х годов

    В итоге - 3 проекта фрегатов водоизмещением 4,5 тыс. тонн, из них ниодин не достроен. Бардак и роспил
    1. βάφ
      βάφ 11 Ιουνίου 2012 15:07
      +1
      Απόσπασμα: Ράιντερ
      . Бардак и роспил


      С Вашего позволения,дополню, Ναί +++!!!!! ОЧЕРЕДНОЙ !!!!! ποτά

      И на фоне "всеобщего" УРЯЯОДОБРЯМСА! am
    2. Evgen2509
      Evgen2509 11 Ιουνίου 2012 15:53
      +1
      1. Обратите внимание, это корабль НЕ для ВМФ, а для пограничников, и то что он построен по своему проекту, не минус, а большой "+" (что и пытался донести автор);
      2.Что до 11661, так их достроили из задела, для каспийской флотилии, там возможности более современного/дорогого стерегущего не нужны;
      3. От серии 11540 отказались, и если и достроят, то см. п.2 (если вообще достроят, как боевой);
      4. Ну и наконец, 22350 - революционный и прорывной корабль для наших корабелов, поэтому и затягивается его производство, вот и решили для ЧФ, где требования к кораблям "пониже", чем на "океанских" просторах, а средний возраст кораблей и судов уже почти "запредельный", сделать быстро уже налаженный в серийном производстве для индии 11356.
    3. ΜΟΥΡΑΝΟ
      ΜΟΥΡΑΝΟ 11 Ιουνίου 2012 16:33
      +4
      Απόσπασμα: Ράιντερ
      сторожевик-корвет пр. 11661 (Татарстан, Дагестан, 2100 тонн)

      Достройка и все .Серии нет.
      Απόσπασμα: Ράιντερ
      же 8 лет строится новый фрегат пр. 22350

      Именно по этому строят 11356.Для поддержки штанов.Пока не пойдет 22350.
      Απόσπασμα: Ράιντερ
      на основе старого пр. 1135 "Буревестник" из 70-х годов

      От "Буревестника" там только цифры проекта и остались. ριπή οφθαλμού
      Απόσπασμα: Ράιντερ
      - у причальной стенки ССЗ "Янтарь" стоит недостроенный фрегат "Туман" пр. 11540 (готовность - 50%)

      Это мертвец.
      Απόσπασμα: Ράιντερ
      В итоге - 3 проекта фрегатов водоизмещением 4,5 тыс. тонн, из них ниодин не достроен.

      В итоге-2 пректа.22350 в достройке.Много нового.
      И 11356-строится быстро.
      1. Ευγένιος
        Ευγένιος 11 Ιουνίου 2012 17:43
        +2
        Сергей не могли бы вы рассказать почему 11540 "мертвец" проект не настолько старый, чтобы его невозможно было модернизировать?Ведь 11356 тоже не последнее слово техники, а у "Тумана" 50% готовность?
      2. βάφ
        βάφ 11 Ιουνίου 2012 18:31
        +2
        Απόσπασμα από Murano
        Это мертвец.


        Тёзка,+! Ну сейчас ОДОБРЯМСЫ подбегут и "получишь" по полной.... θυμωμένος
    4. Ναβοντλόμ
      Ναβοντλόμ 11 Ιουνίου 2012 17:44
      +3
      Райдер,
      где написано что проект "Океан" строится для ВМФ? Его заказали пограничники.
    5. ΑΝΘΡΑΚΑΣ
      ΑΝΘΡΑΚΑΣ 12 Ιουνίου 2012 14:50
      0
      а кстати насчет "Тумана " какие новости, достроят или нет?
  8. αμαυρώνει
    αμαυρώνει 11 Ιουνίου 2012 15:27
    0
    Ещё болты с гайками надо закупить у США! γέλιο Хоть электронка русская!
  9. εδώ και εκεί
    εδώ και εκεί 11 Ιουνίου 2012 15:55
    +1
    у меня вопрос: а сколько таких кораблей требуется, и за какое время требуемое количество построится?
  10. κληρικός4
    κληρικός4 11 Ιουνίου 2012 20:03
    0
    Мужики, Вы чего? Для охраны рыбки и побережья корабль первого ранга? Ога, щас ))) Это грамотный корабль дла текущих нужд ФСБ - чтобы мог сделать что надо и где надо. И охрана побережья это красивая ширма. Электроники там будет стопудово столько, что "Марьята" будет нервно курить в сторонке, и неслабое вооружение тоже не помешает. "Это нога кого надо нога"
  11. bulgurkhan
    bulgurkhan 12 Ιουνίου 2012 00:48
    +1
    Пограничный сторожевик с дальностью плавания 12000миль ???!!!
    У "Мистраля" 5800миль и больше 8000миль ни у одного корабля не припоминаю.

    Качество статей на сайте катастрофически упало.
    1. ΑΝΘΡΑΚΑΣ
      ΑΝΘΡΑΚΑΣ 12 Ιουνίου 2012 14:56
      +1
      "Адмирал Граф Шпее" с дизельной установкой.
      Главным достоинством дизельной установки являлась огромная дальность плавания, достигавшая при полном запасе топлива 20 000 миль, причем при значительной крейсерской скорости. Испытания «Шпее» показали, что он способен пройти 16 300 миль при средней скорости 18,6 узла. Даже при максимальном ходе без форсировки (26 узлов) дальность составляла 7900 миль — больше, чем у многих линкоров конца 30-х годов при экономическом ходе! Еще одно важное достоинство этих установок — возможность быстрого набора скорости. Для этого требовались считанные минуты, тогда как традиционные турбинные механизмы могли дать полную мощность только при разведении полных паров в котлах, что могло потребовать и полчаса, и час — в зависимости от режима. Поэтому «карманный линкор» мог, во всяком случае в теории, быстро набрать свои 27 — 28 узлов и скрыться (или наоборот, сблизиться) до того, как противник сумеет развить полный ход.
      Скопировал на wunderwaffe. narod.ru
      1. loft79
        loft79 12 Ιουνίου 2012 16:50
        0
        А в кооперации с судном снабжения, вообще на сколько терпелка у моряков большая (по психики).
        Прикольная у него фальшь-труба была. Незнаю четких причин, но нравятся эти броненосцы.

        1. ΑΝΘΡΑΚΑΣ
          ΑΝΘΡΑΚΑΣ 12 Ιουνίου 2012 17:19
          0
          Наверное в 30 годы-эти корабли были инновацией, очень много средств и сил потратили соседи, чтобы ответить на их появление. Жаль , что современный российский флот не блещет такими проектами λυπημένος
          1. loft79
            loft79 12 Ιουνίου 2012 22:00
            0
            Наверно, при сравнительно небольшом водоизмещении, он был способен противостоять 3-м крейсерам. В сравнении с тяж. крейсерами. Так что он мне нравится. Корманные линкоры, люблю я их. Некоторые пишут,если-бы при Ла -Плате командир не сдулся, это был-бы немецкий "Варяг". Хотя не мне судить.
      2. ταχυδρομείο
        ταχυδρομείο 14 Ιουνίου 2012 17:25
        0
        Απόσπασμα: CARBON
        остигавшая при полном запасе топлива 20 000 миль, причем при значительной крейсерской скорости

        19000 миль на 10 узловом, но это не крейсерская.
        17000 миль на 17,5
        8800 миль (все го лишь) на 20узловой.
        При некотрорых уточнениях:
        температура окружающей среды (не использовались холодильники и обогреватели),нет течений,нет ветра.
        http://www.german-navy.de/kriegsmarine/ships/panzerschiffe/admiralgrafspee/tech.
        html


        Но на то он и Крейсер ( от немецкого Kreuzer - крест - скрест на крес преодолевать большие пространства)
        Для кораблей описываемого в статье класса 12000 миль -это не серьезно
  12. iwanniegrozny
    iwanniegrozny 12 Ιουνίου 2012 16:53
    +1
    "...Основное предназначение «Океана» - патрулирование и охрана российской морской границы, соблюдение экономических интересов РФ на море, контроль экономической зоны и вылова рыбы..."

    Наверное, корабль все же предназначен не для соблюдения экономических интересов РФ на море, а защите этих самых интересов или контроля за их соблюдением

    Шлюпки, установленные в центральной части корабля με τον ίδιο τρόπο от германских судостроителей.

    Σε αυτή την περίπτωση επίσης σπανάκι
  13. loft79
    loft79 12 Ιουνίου 2012 16:58
    0
    Где-то картинка с прикольным видом на тор. аппараты была, а вот
  14. uizik
    uizik 12 Ιουνίου 2012 19:53
    0
    Дальность 12 000 миль? Это,что будет прессовать чужое побережье? Да-а ,класс!
    1. ταχυδρομείο
      ταχυδρομείο 12 Ιουνίου 2012 20:45
      +2
      Παράθεση από wizik
      Дальность 12 000 миль?

      +
      Απόσπασμα: Συγγραφέας Roman Dzhereleiko
      Корабль проекта «Океан» будет иметь водоизмещение 2.7 тысячи тонн... дальность действия почти 12 μίλια

      Не реальная цифра, " блуждает" из репортажа в репортаж.
      Расход топлива на на оперативно-экономическом ходу=280 (+/- 10%) кг/морская миля.
      12000 мильх 280= 3 360 00 кг (3 360 тн)
      ПРИ ВОДОИЗМЕЩЕНИИ 2 700 ТОНН? Наверное в "прицепе"
      Прим.Топливо, вода, масло30-30% от полного водоизмещения.

      2 700 тн*30%=810 тонн.
      имхо запас хода должен быть (дальность плавания) до 3000 миль.
      Что полностью совпадает с тх проекта 11540 "Ярослав Мудрый", "Ястреб",
      имеющие 3 590 тн водоизмещения
      1. περνώντας από
        περνώντας από 13 Ιουνίου 2012 23:34
        0
        А если посчитать от удельного расхода дизелей?
        К примеру дизель установленный на Стерегущем имеет удельный расход 0,146кг/г*л.с.
        Т.е. для мощности дизеля 5000л.с. и скорости 10узлов (скорость взял с потолка, но думаю не сильно ошибся) потребуется 876 тонн топлива для 12000 миль хода.
        Это для нашего дизеля, а сколько у немецкого? К примеру у выдающегося MAN S80ME-C7 удельный расход 114кг/г*л.с.
        1. ταχυδρομείο
          ταχυδρομείο 14 Ιουνίου 2012 01:31
          +2
          Απόσπασμα: Περνώντας
          А если посчитать от удельного расхода дизелей?

          Και τι θα αλλάξει;
          Απόσπασμα: Περνώντας
          Т.е. для мощности дизеля 5000л.с. и

          умножьте на 4 (мощность и уд.расход - на генераторы ) и поделите ваших 12000 миль на 4= получите 3000 миль
          ТХ проекта 20380

          4х 16Д49= 23320л/с
          Скорость экономического хода 14 κόμβοι (максимальная 27 узлов) -дальность автономного плавания корвета достигает 3500-4000 морских миль.
          недостаточная дальность плавания и ненадежность ГЭУ(«Стерегущий»- 2 поломки-основываясь на опыте эксплуатации головного корабля заказчиком высказывается мнение о переходе на газотурбинную ГЭУ (CODAG) производства НПО Сатурн в последующих модернизациях проекта.

          «Norfolk»(F230) / typ 23достигает своbх рекордных 8000миль благодаря:
          1.CODLAG
          2.лопастям винта
          3. традиционно "океанскими" амбициями королевства (увеличенный запас топлива)

          Απόσπασμα: Περνώντας
          К примеру у выдающегося MAN S80ME-C7

          Вы этот выдающийся видели? Я был на MANе AG
          1000(!)тонн,ход поршня 3,2 метра,поршень как 300лтр бочка(d=0,8m)
          http://www.mandieselturbo.com/engines/TwoStrokeLowSpeedPropMEEngines.asp?model=S
          80ME-C7
          "стоимость мощности": 45000 евро/1 кВт?
          И такого ВЫДАЮЩЕГОСЯ красавца НЕ СТАВЯТ ни на «Brandenburg»,ни на"Bremen" и не поставят на MEKO200
          1. περνώντας από
            περνώντας από 14 Ιουνίου 2012 16:51
            0
            Απόσπασμα: ταχυδρόμος
            умножьте на 4

            Я имел в виду потребную мощность для обеспечения сверхэкономичной скорости в 10 узлов. Поэтому ничего умножать не нужно.
            Мало 10 узлов? а зачем погранцу больше для патрулирования вдоль севморпути? Какие там расстояния вы сами прекрасно знаете. И железных дорог там нет, и автомобильных тоже. Поэтому организовать там порт - это огромные затраты. А благодаря огромной автономности можно резко сократит число пунктов дозаправки в арктической зоне. Экономия выйдет очень серьезная.
            Απόσπασμα: ταχυδρόμος
            Вы этот выдающийся видели?

            Это двигатель я привел в качестве ориентира, чтобы показать, что в принципе можно снизить расход на десятки процентов. И пусть у планируемого немецкого дизеля будут не столь рекордные показатели, все равно он будет экономичнее чем дизели у Стерегущего.
            1. ταχυδρομείο
              ταχυδρομείο 14 Ιουνίου 2012 17:20
              +1
              Απόσπασμα: Περνώντας
              Я имел в виду потребную мощность для обеспечения сверхэкономичной скорости в 10 узлов

              Вы считали для ОДНОГО дизеля, а там их ЧЕТЫРЕ (я это имел ввиду)
              УМНОЖАТЬ НУЖНО!!!
              Тем паче удельный расход топлива двигателя- ЭТО УДЕЛЬНЫЙ к ВЕСУ ДВИГАТЕЛЯ, а не изделия.
              ge = Gt / Ne
              ge – удельный расход топлива, гр/(л.с.*ч);
              Gt – часовой расход топлива, гр/ч;
              Ne – мощность, л.с
              Вообще - то данный параметр и данная методика расчета используется в грузо- и пассажироперевозках.
              Для морских судов правильнее ЧАСОВОЙ РАСХОД, который считается так:
              1. Сначала находим общее сопротивление движению судна:
              Rобщ=Rтр + Rф + Rв + Rвозд

              2. Далее определяем мощность необходимую на преодоление этого сопротивления:
              N = Rобщ*v/75*
              Где - общий пропульсивный КПД
              который складывается из p - КПД винта; k - коэффициент влияния корпуса; M - КПД валопровода и реверс-редукторной передачи
              3. По мощности определяем часовой расход топлива:
              G = ge*N*t

              10 узлов не мало, но экономический ход у них =14 узлов (меньше или больше- расход больше и/или не обеспечивает требуемую ходимость против волны течения/ все зависит от корпуса

              Απόσπασμα: Περνώντας
              все равно он будет экономичнее чем дизели у Стерегущего.

              Πιθανές.
              Но 1000 тонн(!) в Стерегущий НЕ ВПИШНУТЬ.
              Я был На МАН, смотрел это двигатель.
              Эти параметры достигнуты-(в большей мере) -РАЗМЕРАМИ.
              Уверяю Vartsilja - НЕ ХУЖЕ (Англия поставит их на два своих перспективных авианосца)

              Я что имел ввиду: 12000 миль, это, ну как бы помягче сказать... в школе кто то плохо учился.

              Так же ,как где то недавно написано,что у объекта 286( или 268 ), 50 тонная самоходка 152мм гаубица расход 22 литра на 100км.
              1. περνώντας από
                περνώντας από 14 Ιουνίου 2012 18:21
                0
                Απόσπασμα: ταχυδρόμος
                12000 миль, это, ну как бы помягче сказать... в школе кто то плохо учился.

                Возможно 12000 миль и опечатка, посмотрим что дальше озвучат официальные лица. Но, в этой цифре нет ничего фантастического, к примеру немецкие подлодки тип 7, имели дальность под дизелем чуть-ли не 10000 миль при подводном водоизмещении меньше 1000 тонн, а тип 9(если не ошибаюсь) 18000 миль. Естественно при скорости не 14 узлов, а поменьше, толи 7, толи 10 узлов
                1. ταχυδρομείο
                  ταχυδρομείο 14 Ιουνίου 2012 19:03
                  +1
                  Απόσπασμα: Περνώντας
                  Возможно 12000 миль и опечатка

                  Эт точно опечатка, расчет я привел.
                  У кораблей такого класса такой дальности быть не может, в этой вселенной и в наше время.
                  Про подлодки- ничего не скажу.
                  Не изучал.
                  Но 10 000 миль, как то так ... уж очень маловероятно
                  Тип VIIc 769 т надводное (871 подводное)
                  Range: 6000- 8500 miles at 10 kn (94- 130 miles at 2 kn submerged)
                  Я больше верю цифрам 6000 и 94
                  Причем это НЕ В ПОДВОДНОМ ,а НА ПОВЕРХНОСТИ.
                  В подводном ходили под шнорхелем, но таких данных не выдаст.
                  Это мое мнение ,могу ошибаться
  15. Γουάνγκ
    Γουάνγκ 12 Ιουνίου 2012 22:17
    0
    Машина должна быть супер, καλός а вот то что стараются все таки что то делать новенькое или хорошо забытое старое, это уже плюс Ναί