Στρατιωτική αναθεώρηση

Засекреченная Celera 500L готовится к первому полету

109
Разрабатываемый американской компанией Otto Aviation самолет Celera 500L готовится к своему первому полету, угрожая нарушить баланс, сложившийся на рынке αεροπορία перевозок.




Τον Μάιο του 2019, αυτό το αυτοκίνητο, υπό δοκιμή, εθεάθη στο αεροδρόμιο στη Νότια Καλιφόρνια. Ταυτόχρονα, οι πληροφορίες για τα χαρακτηριστικά του νέου προϊόντος και ακόμη και για τον δημιουργό του, την Otto Aviation Group, που εργάζεται κρυφά στο έργο εδώ και περίπου δέκα χρόνια, είναι ακόμη εξαιρετικά περιορισμένες.

Как утверждается, самолет, пилотируемый одним летчиком, будет в состоянии взлетать с любого действующего аэродрома. Планируется, что эксплуатационные расходы будут значительно ниже текущих затрат на рынке авиаперевозок, что повысит конкурентоспособность машины.

Скорость полета составит 460-510 миль (740-820) в час, высота – до 65 000 футов (19,8 км), расход топлива – галлон (3,8 литра) на 30-42 мили (48-68 км). Для сравнения Pilatus PC-12, популярный легкий одномоторный турбовинтовой самолет, имеет потолок в 30 000 футов, крейсерскую скорость чуть менее 330 миль в час и потребляет в среднем примерно галлон на 5 миль пути. В итоге производительность Celera 500L, по крайней мере, в 10 раз выше, чем у существующих легких бизнес-джетов с аналогичными возможностями.

Το εργοστάσιο ηλεκτροπαραγωγής κινεί μία μόνο έλικα. Ταυτόχρονα, δεν είναι σαφές εάν η καινοτομία χρησιμοποιεί έναν ή δύο κινητήρες A03 V12. Αυτό το μοντέλο είναι ήδη σε ζήτηση στα ρωσικά αεροσκάφη Yak-52 και Yak-152.
Φωτογραφίες που χρησιμοποιήθηκαν:
https://www.facebook.com/socalairshowreview2
109 σχόλια
Αγγελία

Εγγραφείτε στο κανάλι μας στο Telegram, τακτικά πρόσθετες πληροφορίες σχετικά με την ειδική επιχείρηση στην Ουκρανία, μεγάλος όγκος πληροφοριών, βίντεο, κάτι που δεν εμπίπτει στον ιστότοπο: https://t.me/topwar_official

πληροφορίες
Αγαπητέ αναγνώστη, για να αφήσεις σχόλια σε μια δημοσίευση, πρέπει να εγκρίνει.
  1. Nychego
    Nychego 8 Ιουνίου 2019 05:21
    + 44
    Если подтвердит заявленные характеристики, то это - прорыв, а пока похоже на сказку.
    1. Χρόρο
      Χρόρο 8 Ιουνίου 2019 05:51
      + 15
      Уж очень высокий кпд двигателя.
      1. χρόνος
        χρόνος 10 Ιουνίου 2019 11:28
        0
        Да это лютый бред! Удельный расход топлива RED A03 V12 — 215-220 г/кВт*час. Мощность в крейсерском режиме экономии 294 кВт. Перемножаем: 63 210 г. топлива на час работы в крейсерском режиме.
        — Вот вам и вся вундервафля!)))
    2. Bshkaus
      Bshkaus 8 Ιουνίου 2019 07:51
      + 37
      Ναι...
      Сразу "напрягает"
      в секретном режиме работает над проектом около десяти лет.

      Я например, уже 25 лет в секретном режиме работаю над планом стать правителем всего мира:/
      Показатели действительно просто фантастика!
      Но, мне, как человеку науки кажется, что такой "рывок" может произойти в трех направлениях:
      1-δημιουργία ενός τέλεια αεροδυναμικού σχήματος, αλλά τότε γιατί δεν το σκέφτηκαν οι παγκόσμιοι κατασκευαστές αεροσκαφών και δεκάδες ερευνητικά ινστιτούτα σε όλο τον κόσμο (συμπεριλαμβανομένης της Ρωσίας) για 100 χρόνια πριν;
      2-создание некой каверны разряженного воздуха на пути планера (типа как у торпеды шквал)
      3-супер двигатель, но опять же, см. пункт1
      По идеи, в разряженных слоях атмосферы "расход топлива" будит в самом деле ниже за счет снижения плотности, но на этот эшелон нужно еще выйти, а если мне надо из Москвы в Калугу всего 200км, так не успеешь набрать высоту.
      Да и касательно новых разработок, если чем то занимаешься, то хотя бы пару раз в годик стараешься обязательно написать новую статью, желательно для международной конференции, что бы и идею за собой застолбить и критику послушать (если конечно не гостайна).
      1. ROSS 42
        ROSS 42 8 Ιουνίου 2019 08:57
        +1
        Ξεχάσατε τους κινητήρες που λειτουργούν με θεμελιωδώς νέες τεχνολογίες.
        Απόσπασμα: Bshkaus
        а если мне надо из Москвы в Калугу всего 200км, так не успеешь набрать высоту.

        Για τέτοιες αποστάσεις, τα τρένα υψηλής ταχύτητας (V της τάξης των 250-350 km / h) είναι κατάλληλα - η εξοικονόμηση είναι προφανής.
        1. Για παράδειγμα
          Για παράδειγμα 8 Ιουνίου 2019 15:50
          + 14
          Расход топлива 7,2 литра на 100 км.
          С учетом перемещения по прямой в отличии от авто это действительно прорыв.
          Κατανάλωση οχήματος, ταχύτητα αεροσκάφους, ελάχιστη απόσταση μεταξύ του σημείου αναχώρησης και του σημείου άφιξης.

          Έχω αόριστες αμφιβολίες...
          У Шпака магнитофон, у посла медальон....

          Двигатель у этого фаберже серийный который установлен не на одной модели самолетов.
          Откель такая экономичность именно у этой птахи? ζητήσει
          Разве, что это чудо планирует с выключенным двигателем большую часть пути?... έκλεισε το μάτι
        2. Stale_War
          Stale_War 9 Ιουνίου 2019 13:07
          0
          Не подскажите какие новые принципы использованы в A03 V12?
        3. AK64
          AK64 9 Ιουνίου 2019 17:25
          -12
          Ξεχάσατε τους κινητήρες που λειτουργούν με θεμελιωδώς νέες τεχνολογίες.

          гравицапа, что ли?
      2. απλά εκμεταλλευτείτε
        απλά εκμεταλλευτείτε 8 Ιουνίου 2019 11:49
        +5
        так там пишут что потолок 20км . воздух всяко более разряженный чем на 10км .
        но тогда интересно как эта птичка поднимется на 20км .
        1. kakvastam
          kakvastam 8 Ιουνίου 2019 12:11
          +4
          Απόσπασμα: απλώς εκμεταλλευτείτε
          интересно как эта птичка поднимется на 20км .

          Ещё интереснее - зачем. Тропопауза, ЕМНИП, начинается где-то в районе одиннадцати. От ПВО конкурентов, что ли, скрываться задумали?
        2. Alexander Ivanov_4
          Alexander Ivanov_4 8 Ιουνίου 2019 16:11
          + 17
          Мне это то же интересно. Почти переплюнул Сергея Мясищева. Мож надувають гелием?
          И ещё. КПД современных турбовинтовых и турбовентиляторных двигателей около 30% или чуть более.
          У этого перца на порядок выше, т.е. около 300%!!! Господи, помилуй, то жеж "нечистаяяя силаааа"!!!
        3. Φίλμπι
          Φίλμπι 9 Ιουνίου 2019 09:02
          0
          Και αυτό με κινητήρα εσωτερικής καύσης, αν και υπερτροφοδοτούμενο.
        4. AK64
          AK64 9 Ιουνίου 2019 17:27
          -12
          так там пишут что потолок 20км . воздух всяко более разряженный чем на 10км .
          но тогда интересно как эта птичка поднимется на 20км .

          Ещё интереснее как на такой высоте будет работать прореллер.
          Вакуум будет назад гнать?
        5. Ελέφαντας
          Ελέφαντας 9 Ιουνίου 2019 18:23
          0
          На 20 тыс. нет смысла летать. Не одевать же летуну и пассажирам кислородные маски...
      3. γκριζομάλλης
        γκριζομάλλης 8 Ιουνίου 2019 15:41
        +1
        [quoteЯ например, уже 25 лет в секретном режиме работаю над планом стать правителем всего мира:/][/quote]https://pbs.twimg.com/media/D71dFJ7WsAIxL42.jpgЧитайте!Это вам путеводитель по Вселенной! Не ёриничейте, я сам не читал!
    3. Κανονικά εντάξει
      Κανονικά εντάξει 8 Ιουνίου 2019 09:04
      0
      Παράθεση από Nychego
      Если подтвердит заявленные характеристики, то это - прорыв, а пока похоже на сказку.

      και επιπλέον:
      ... в состоянии взлетать с любого действующего аэродрома.

      100% у "Антонова" стырили.
      1. Σεργκέι Σεργκέεφ_4
        Σεργκέι Σεργκέεφ_4 8 Ιουνίου 2019 09:30
        +5
        "Родина слонов"?
  2. σκοπευτής βουνού
    σκοπευτής βουνού 8 Ιουνίου 2019 05:48
    + 15
    Реклама - двигатель торговли... Повышение характеристик в два раза - уже огромное достижение. А тут...
    Короче, пожуем, увидим, сказали тигры, отлавливая дрессировщика...
    Ο χρόνος θα δείξει...
    1. 210 kv
      210 kv 8 Ιουνίου 2019 06:17
      +9
      Και πώς αυτό το θαύμα μπορεί να ανατρέψει τις ισορροπίες στον τομέα των αεροπορικών ταξιδιών σταματώ Самолетами летают миллионы людей.А это "яйцо" может и десяток пассажиров не потянет...
      1. Nychego
        Nychego 8 Ιουνίου 2019 08:39
        + 12
        Παράθεση: 210kv
        И как сие чудо может нарушить баланс в сфере авиаперевозок belay Самолетами летают миллионы людей.А это "яйцо" может и десяток пассажиров не потянет...

        Не указан один очень важный показатель - максимальная дальность полёта при полной загрузке. Если это хотя бы 2500 км, то сказочное чудо Celera 500L сможет перехватить массу пассажиропотоков, при этом резко расширив "географию" (обещаны ж посадки на любой действующий аэродром). У нас в стране нормальная компания с подобной чудо-машинкой могла БЫ очень подгадить всем неуклюжим перевозчикам. Например, из Екаба в Астрахань есть вариант улететь лишь через Москву, что дорого и не очень быстро, а напрямую как раз около двушки - по полтора десятка желающих пару раз в неделю нашлись БЫ без проблем, но это уже минус 120 проданных билетов действующим авиаперевозчикам.
        1. 113262a
          113262a 8 Ιουνίου 2019 10:17
          + 12
          Если верить картинке-шасси этого яйца заточено ТОЛЬКО под хорошую бетонку. Так что уже не на ЛЮБОЙ ДЕЙСТВУЮЩИЙ! Так что это далеко не ПИЛАТУС...
        2. AK64
          AK64 9 Ιουνίου 2019 17:38
          -13
          а обслуживать их кто будет? Пушкин?

          Я о том что если будет летать в урюпинск -- то у каждом урюпинске нужно и обслуживание. А обслуживание есть смысл держать только при ежедневных регулярных рейсах. и т.п и т.д
      2. ROSS 42
        ROSS 42 8 Ιουνίου 2019 09:02
        +6
        Παράθεση: 210kv
        И как сие чудо может нарушить баланс в сфере авиаперевозок Самолетами летают миллионы людей.А это "яйцо" может и десяток пассажиров не потянет...

        НО!!! Есть и такой вариант:
        Некоторые люди ездят на такси (даже в булочную) и частная компания с большой ответственностью может занять нишу перевозок, когда не надо будет ждать полной загрузки самолёта пассажирами, а направить по маршруту пару "яиц"...
        1. Νταουρία
          Νταουρία 8 Ιουνίου 2019 12:03
          +4
          Некоторые люди ездят на такси (даже в булочную)


          Такие люди покупают самолёт целиком, вместе с лётчиком, его женой, детьми и собакой. Остальные (от расстояния) сядут на свою машину, поезд или обычный лайнер.
          Просто попытка слепить самолёт бизнес-класса. Но их уже столько и на любой вкус от частного истребителя до ультра-лёгкого мотопланера или Як-40 в миниатюре, на любой вкус и кошелёк.

          Работяги лучше Ан-2 или канадского Де-Хевиленда DHC-6 всё равно не получится
          1. ROSS 42
            ROSS 42 8 Ιουνίου 2019 14:47
            +4
            Παράθεση από dauria
            Работяги лучше Ан-2 или канадского Де-Хевиленда DHC-6 всё равно не получится

            Θα έχω αντίρρηση;
            Απόσπασμα: Mordvin 3
            У него расход топлива, как у Таврии. Если не брешут, конечно. Или чуть побольше, чем у Оки.

            Именно в этом вся изюминка таких вот самолётов: небольшая вместимость пассажиров + экономный расход топлива + посадка на грунтовые аэродромы.
            Если исходить из данных (статистике по применению) Ан-2, вряд ли найдётся что-то ему подобное. Ναί Но это только потому, что государство его производившее и применявшее имело несколько иные цели, поэтому пассажироперевозки на таком виде транспорта были распространены, как и выпуск самой машины. στάση Έχει βρει εφαρμογή το σημερινό κράτος για τέτοιους τύπους αεροσκαφών; Μήπως έχει ξεκινήσει η παραγωγή του TVS-2DT;

            А давайте вспомним:
            Какой самолет заменит устаревший Ан-2?
            Как отмечают в пресс-службе новосибирского филиала компании «Сухой» Новосибирского авиационного завода имени Чкалова, в конструкции нового самолета панели, лонжероны и элементы каркаса крыла будут изготовлены из углепластика. Новая конструкция, как ожидают разработчики, поволит сделать самолет в полтора раза быстрее.
            Новый самолет на базе Ан-2 пока именуется аббревиатурой ТВС-2ДТ. У нового самолета в два раза больше грузоподъемность, в три раза выше дальность полета, на 50% выше крейсерская скорость. Максимальная скорость биплана - 330 км/ч (скорость «Кукурузника» - около 200 км/ч). Новый самолет сможет везти 3 тонны груза со скоростью 300 км/ч на дальность порядка 2,5 тыс. км.
            «В отличие от классического бипланного крыла, полностью отсутствуют расчалки, что позволит в полтора раза увеличить крейсерскую и максимальную скорость полета. Минимальная скорость, близкая к нулевой, была достигнута уже в первом полете», – заявляют в пресс-службе «Сухого».

            Επειτα:
            2 июня 2017 год год при взлёте в аэропорту Чингисхан (город Улан-Батор, Монголия) самолёт ТВС-2МС RA-2099G, принадлежащий ФГУП СибНИА им. С. А. Чаплыгина. столкнулся с землёй. Находившиеся на борту члены экипажа, техники и пять пассажиров не пострадали, самолёт получил повреждения.
            19 декабря 2017 год самолёт ТВС-2МС (RA-01460) Нарьян-Марского объединённого авиаотряда, направлявшийся по маршруту Нарьян-Мар — Харута потерпел крушение при взлёте. На борту находилось 13 человек: 10 взрослых, один ребёнок, 2 пилота. На месте катастрофы погибла женщина. Четырёхлетний мальчик, которого срочно доставили в окружную больницу, скончался уже в медучреждении. Позже стало известно о кончине ещё одного пассажира разбившегося самолёта. 10 января 2018 года в больнице Архангельска скончался четвёртый пострадавший.

            На том закончилось салонное тангó... ζητήσει
            Там ещё была ставка на американский двигатель и возможность СБОРКИ!!! таких самолётов на небольших предприятиях с количеством персонала 50-70 человек...
            Στη συνέχεια, όλη αυτή η εκστρατεία τέθηκε στο παρασκήνιο (διάταγμα Μαΐου) με την κατασκευή (ευρέως διαδεδομένων) μονάδων επεξεργασίας στερεών αποβλήτων με τον ίδιο αριθμό προσωπικού (πιθανόν περισσότερο).
            στάση И сегодня, 8 июня 2019 года, в канун Дня России, мы с вами обсуждаем проекты взлётов и падений современного авиастроения в американском варианте, потому что (К МОЕМУ ГЛУБОЧАЙШЕМУ СОЖАЛЕНИЮ) российское гражданское самолётостроение не может нам предложить достойной обсуждения темы.
            hi
            1. μέσος όρος
              μέσος όρος 8 Ιουνίου 2019 17:25
              -5
              Η ρωσική βιομηχανία πολιτικών αεροσκαφών δεν έχει καμία υποχρέωση να σας προσφέρει ένα θέμα άξιο συζήτησης.
              1. ROSS 42
                ROSS 42 8 Ιουνίου 2019 18:37
                +5
                Παράθεση από το μέσο όρο
                Η ρωσική βιομηχανία πολιτικών αεροσκαφών δεν έχει καμία υποχρέωση να σας προσφέρει ένα θέμα άξιο συζήτησης.

                А вы кто, чтобы решать, что мне (именно мне) или вообще населению страны предложить, пусть даже не для обсуждения, а для внутреннего пользования? Премьер Медведев? Или тот деловой форумчанин, вылезший из-за стола утреннего делового завтрака ПМЭФ, чтобы снизойти до масс?
                Надоело, знаете ли, перелопачивать перспективные темы и разработки, делить шкуры и шкурки не убитой дичи. Ещё вы тут со своими холостыми патронами...
                hi
      3. mordvin 3
        mordvin 3 8 Ιουνίου 2019 11:09
        +3
        Παράθεση: 210kv
        Και πώς αυτό το θαύμα μπορεί να ανατρέψει την ισορροπία στον τομέα των αεροπορικών μεταφορών.Εκατομμύρια άνθρωποι πετούν με αεροπλάνα.Και αυτό το «αυγό» δεν μπορεί να τραβήξει ούτε μια ντουζίνα επιβάτες...

        У него расход топлива, как у Таврии. Если не брешут, конечно. σταματώ Или чуть побольше, чем у Оки.
        1. AK64
          AK64 9 Ιουνίου 2019 17:41
          -13
          У него расход топлива, как у Таврии. Если не брешут, конечно.

          Конечно брешут.
          Потому что пропеллер, в отличии от колеса, не шибко кпд движитель.
          То есть не важно какой у вас мотор --- пропеллер всегда уступит колесу в разы и разы
      4. Piramidon
        Piramidon 8 Ιουνίου 2019 14:25
        0
        Παράθεση: 210kv
        Και πώς αυτό το θαύμα μπορεί να ανατρέψει τις ισορροπίες στον τομέα των αεροπορικών ταξιδιών σταματώ Самолетами летают миллионы людей.А это "яйцо" может и десяток пассажиров не потянет...

        Λοιπόν, μόνο αν τα καρφώσεις 100/500/εκατομμύριο και πλημμυρίσεις όλα τα αεροδρόμια. Αλλά δεν νομίζω ότι ένα σωρό από αυτά τα «superliners» θα αντικαταστήσουν ούτε ένα B-747 όσον αφορά την αναλογία τιμής-αποδοτικότητας. ζητήσει Κάποια χάλια.
  3. Obi-Wan Kenobi
    Obi-Wan Kenobi 8 Ιουνίου 2019 05:57
    +6
    Молодцы! Что еще скажешь. hi
    Конструктору удачи и больших творческих свершений!
    1. Γουίνι 76
      Γουίνι 76 8 Ιουνίου 2019 10:35
      -2
      Смахивает на русский волшебный тазик ЭКИП. Там тоже обещали вокруг шарика несколько раз, вертикальный взлёт, мегаэкономичность и суперинновационность. Где теперь тот Экип, а денег нема...
  4. Ερασιτέχνες
    Ερασιτέχνες 8 Ιουνίου 2019 06:02
    + 23
    Двигатель A03 V12:
    kW l. Με. περιστροφές άξονα περιστροφές σημ
    Взлётная мощность 368 500 4000 2127 не более 5 минут
    Продолжительная мощность 338 460 3750 1995
    Мощность в крейсерском режиме экономии 294 400 3500 1862
    С 500 сильным двигателем и одним пропеллером
    Скорость полета составит 460-510 миль (740-820) в час, высота – до 65 000 футов (19,8 км)
    . Весь секрет - в нем где-то спрятана гравицапа!
    1. καλό ματ
      καλό ματ 8 Ιουνίου 2019 12:58
      +5
      Точно! Сдаётся мне, что этот "КарлЬсон" с одним пропеллером на заявленной скорости и высоте, будет самый "больной" в мире самолёт, который нужно чем-то туда доставить, и возможно падая он и покажет все эти характеристики.)))
    2. AK64
      AK64 9 Ιουνίου 2019 17:42
      -13
      С 500 сильным двигателем и одним пропеллером
      . Весь секрет - в нем где-то спрятана гравицапа!


      На мой взгляд, этот именно пропеллер этакий-то баллон даже и протолкать не сможет
  5. mark1
    mark1 8 Ιουνίου 2019 06:25
    +7
    Ну и чушь собачья здесь написана!
    1. Αποθεματικός αξιωματικός
      +4
      Είδα το άρθρο. Αφού η λέξη «έλικας» δεν εμβάθυνε στο νόημα.
      1. βόγιακα ε
        βόγιακα ε 8 Ιουνίου 2019 11:22
        +3
        Αυτό δεν είναι στρατιωτικό υπερηχητικό διαστημόπλοιο χαμόγελο
        1. απλά εκμεταλλευτείτε
          απλά εκμεταλλευτείτε 8 Ιουνίου 2019 11:52
          + 11
          Ωστόσο, η ταχύτητα είναι πάνω από 700 χλμ./ώρα. με προπέλα, αυτό σπάνια θα μπορούσε να το κάνει ένας μαχητής.
          да и с таким разходом топлива меньше чем у маленькой машинки .
        2. Piramidon
          Piramidon 8 Ιουνίου 2019 14:30
          +2
          Παράθεση από: voyaka uh
          Αυτό δεν είναι στρατιωτικό υπερηχητικό διαστημόπλοιο χαμόγελο

          Όπως καταλαβαίνω, υπάρχει τέτοιος κινητήρας που το NK-12 (Tu-95) δεν είναι κατάλληλο για αυτόν. Ο ρητός shnyaga στην ενότητα ειδήσεων ή ο ίδιος ο συγγραφέας του έργου σπρώχνει τα χάλια του με την ελπίδα της ελεημοσύνης.
        3. AK64
          AK64 9 Ιουνίου 2019 17:43
          -13
          Это не военный гиперзвуковой космолет smile

          Θέλεις να πεις ότι αυτό είναιражданский гиперзвуковой самолёт? O_o
  6. ασκορτ154
    ασκορτ154 8 Ιουνίου 2019 06:56
    + 27
    Как утверждается, самолет, пилотируемый одним летчиком, будет в состоянии взлетать с любого действующего аэродрома.

    Με τόσο «σαθρό» εξοπλισμό προσγείωσης; Μόνο από το «μπετόν» και με ελάχιστο πλάγιο άνεμο, αφού το «πανί» αυτής της «παχιάς κοιλιάς» είναι πολύ μεγάλο.Το ύψος πτήσης είναι μέχρι 19,8 χλμ.; Εξακολουθεί να του λείπει η μεταβλητή σάρωση του φτερού. Ίσως αυτή είναι η 10ετής μυστικότητά του. Κάποια άλλα αμερικάνικα feykonyasha. γλώσσα
    1. abrakadabre
      abrakadabre 8 Ιουνίου 2019 07:19
      +8
      Ещё не хватает ему изменяемой стреловидности крыла.
      Берите выше: бесфорсажный гиперзвук... ой, не... бесфорсажный инфразвук... Ой, снова не то. В общем нечто супер-пупер...
      wassat
      По поводу революции в перевозках. Это они замахнулись обанкротить Боинг и Эйрбас своим пепелацем? В размерности Джамбо и А-380 это получится дерижопль с крылышками и пропеллером в ... сзади. в общем.
      1. Άλογο, άνθρωποι και ψυχή
        Άλογο, άνθρωποι και ψυχή 8 Ιουνίου 2019 08:59
        + 11
        Высота полёта до 19,8 км


        ... και μετά το σκουπίδι πυροβολεί το μπαλόνι, το οποίο αμέσως γεμίζει ήλιο, μπουγκαχαχα.

        Это гондола складного дирижабибля!

        γέλιο
    2. tol100v
      tol100v 8 Ιουνίου 2019 08:30
      + 11
      Παράθεση από: askort154
      .Высота полёта до 19,8 км ?

      На одном винте и почти 20 километров!? Просто фейколет!
      1. ccsr
        ccsr 8 Ιουνίου 2019 10:32
        +8
        Παράθεση: tol100v
        На одном винте и почти 20 километров!? Просто фейколет!

        Именно этот параметр меня больше всего удивил, а не все остальное. Что-то не верится в такую возможность.
    3. AS Ivanov.
      AS Ivanov. 8 Ιουνίου 2019 18:07
      +4
      Сколько часов он будет набирать эти 19 км? С трехсотсильным движком? И какую дозу нахватает пилот этой шушлайки при налете хотя бы 50 часов в месяц на этой высоте. Я уже не спрашиваю, как будет работать воздушный винт и какой нужен наддув поршневого движка в таком разреженном воздухе.
    4. Το σχόλιο έχει αφαιρεθεί.
    5. ROSS 42
      ROSS 42 8 Ιουνίου 2019 19:37
      0
      Παράθεση από: askort154
      С такими "хлипкими" стойками шасси ? Только с "бетонки" и с минимальным боковым ветром, так как "парусность" у этого "толстопуза" очень большая.Высота полёта до 19,8 км ?

      Απόσπασμα: Άλογο, άνθρωποι και ψυχή
      ... και μετά το σκουπίδι πυροβολεί το μπαλόνι, το οποίο αμέσως γεμίζει ήλιο, μπουγκαχαχα.

      Это гондола складного дирижабибля!

      Παράθεση: tol100v
      На одном винте и почти 20 километров!? Просто фейколет!

      Ο πλαϊνός άνεμος δεν τους ταιριάζει ... Το ψηλό ύψος τρομάζει ... Τι δύσπιστοι είστε τελικά ... Πρέπει να αγγίζετε τα πάντα με τα χέρια σας, δοκιμάστε το στη γλώσσα σας ... Έτσι είναι συμβαίνει:

      γέλιο lol
  7. K-50
    K-50 8 Ιουνίου 2019 07:22
    +9
    В итоге производительность Celera 500L, по крайней мере, в 10 раз выше, чем у существующих легких бизнес-джетов с аналогичными возможностями.

    А такого быть не может, потому что это такой технологический рывок, как переход с паровых двигателей на дизели.
    Расход топлива в разы меньше (в 10 и более раз) при более высокой скорости больше похож на ошибку при вычислении, ну или сознательном искажении фактов. Ναί
  8. πρόγραμμα σπουδών
    πρόγραμμα σπουδών 8 Ιουνίου 2019 07:25
    +2
    да, тоже кажется, что для заднего пропеллера и заявленных скоростей у этой тушки должно быть большее удлинение
  9. ΣΟΥΡΟΥΜ-ΜΠΟΥΡΟΥΜ
    ΣΟΥΡΟΥΜ-ΜΠΟΥΡΟΥΜ 8 Ιουνίου 2019 07:47
    +9
    Какие революционные коммерческие перевозки? 4 - 6 человек за спиной пилота, ну если не штабелем укладывать. Немного груза. Пока он наберет максимальную высоту, останется топлива только спуститься с нее. Вопрос: нужна ли ему такая высота? Если оставить функционал, основанный на одном двигателе, то это кукурузник в новом облике, только у нашего любимого АН-2 аэродинамическое качество лучше и он действительно взлетает и садится с полевых аэродромов. Чувак строит машину, чтобы просто установить какой- нибудь рекорд, и в музей.
    .
    1. Άλογο, άνθρωποι και ψυχή
      Άλογο, άνθρωποι και ψυχή 8 Ιουνίου 2019 08:56
      +3
      Чувак строит машину, чтобы просто установить какой- нибудь рекорд, и в музей.


      Тогда не надо было красить. Для рекорда.
      1. ΣΟΥΡΟΥΜ-ΜΠΟΥΡΟΥΜ
        ΣΟΥΡΟΥΜ-ΜΠΟΥΡΟΥΜ 8 Ιουνίου 2019 09:01
        +2
        А тогда будет не понять, - что же это такое упало (черный юмор)
      2. Άλογο, άνθρωποι και ψυχή
        Άλογο, άνθρωποι και ψυχή 8 Ιουνίου 2019 09:02
        0
        Это только у моряков - говно не тонет.
  10. Ποιός γιατί
    Ποιός γιατί 8 Ιουνίου 2019 08:10
    +1
    Η τελευταία πρόταση του άρθρου είναι πολύ μπερδεμένη.... lol
    1. dzvero
      dzvero 8 Ιουνίου 2019 08:25
      +5
      Прямым текстом написано, что если с Селерой не получится, то виноваты русские с их Як-52/152.
    2. Ερασιτέχνες
      Ερασιτέχνες 8 Ιουνίου 2019 08:33
      0
      это про двигатель
  11. stalki
    stalki 8 Ιουνίου 2019 08:43
    +2
    Десять лет над такой крохой? Хотелось бы поскорее узнать что инновационного и прорывного можно уложить за этот срок в такие габариты? Теразают смутные сомнения.
  12. Άλογο, άνθρωποι και ψυχή
    Άλογο, άνθρωποι και ψυχή 8 Ιουνίου 2019 08:55
    +2
    Прикольный штативчик, чтобы держать люк открытым. И огнетушитель.

    Сколько лет разрабатывают? Десять?

    Да там конь - не валялся...

    γέλιο
    1. στοχαστής
      στοχαστής 8 Ιουνίου 2019 09:44
      +4
      Θα προσθέσω μια πίσω όψη, και υπάρχουν ήδη τρεις πυροσβεστήρες Ναί
  13. Κερένσκι
    Κερένσκι 8 Ιουνίου 2019 09:47
    +3
    расход топлива – галлон (3,8 литра) на 30-42 мили (48-68 км).

    5.6 - 8 λίτρα ανά εκατό. Εκεί είναι θαμμένος ο σκύλος.
  14. Servisingener
    Servisingener 8 Ιουνίου 2019 10:32
    +6
    Δεν είναι η κατανάλωση καυσίμου που με μπερδεύει, μπορεί να εξηγηθεί όταν χρησιμοποιείτε τον κινητήρα ντίζελ A03 V12. Εγείρει αμφιβολίες ότι ακόμη και σε δύο τέτοιους κινητήρες μπορεί να επιταχύνει στα 740-820 km/h. Μαχητικό F6F-5 Hellcat με ισχύ κινητήρα 2000 ίππων μπορούσε να επιταχύνει μόνο στα 610 km/h. Αν και μπορεί να είναι όλα ανθρακονήματα εκεί, και η μάζα του άδειου είναι πολύ μικρότερη από τη μάζα του Helkat τεσσάρων τόνων.
  15. APASUS
    APASUS 8 Ιουνίου 2019 10:49
    +2

    Вот еще одна фотка ,не совсем понятно, за счет чего удалось добиться такой экономии в расходе топлива.
  16. silverwolf88
    silverwolf88 8 Ιουνίου 2019 11:20
    +4
    Статья бы очень была к месту 1 апреля ... а сейчас вот совсем не интересно ... высота 19,8 полный бред ... скорость и расход туда же в ... Просто представьте что ЯК-152 (ну ведь двигатель тот же) может забраться на такую высоту)) ... или достичь подобных скоростей))
  17. gorets50
    gorets50 8 Ιουνίου 2019 11:54
    0
    Нужен антигравитационный двигатель - будущее за воздухом и космосом - все и всё будет перемещаться только там.
  18. Инженер_78
    Инженер_78 8 Ιουνίου 2019 16:05
    0
    Автор, укажи место ПРОПЕЛЛЕРА?
  19. itarnmag
    itarnmag 8 Ιουνίου 2019 16:21
    +1
    Непонятно,как винтовой самолет может летать на такой высоте
    1. πρόγραμμα σπουδών
      πρόγραμμα σπουδών 8 Ιουνίου 2019 17:05
      +2
      в 1995 году Grob Strato 2C побил мировой рекорд высоты для самолётов с поршневым двигателем - 18 552 метра (двигателями служили Teledyne Continental TSIOL-555 c [center[/ Center]

      13 августа 2001 года, дистанционно пилотируемый (беспилотник) Helios, достиг высоты 29 524 м, что является действующим на текущий момент мировым рекордом высоты устойчивого горизонтального полёта для крылатых летательных аппаратов без реактивных двигателей. Это достижение более чем на 3 400 м превысило предыдущий аналогичный рекорд высоты. Кроме того, самолёт провел более 40 минут на высоте свыше 29 000 м.
      1. πρόγραμμα σπουδών
        πρόγραμμα σπουδών 8 Ιουνίου 2019 17:48
        +1
        судя по тому, как немцы выложились с наддувом воздуха для Grob Strato 2C, а в проекте Helios вообще не стали заморачиваться с воздушным питанием,
        в данной работе нас ожидает исключительный прорыв в технологиях,
        хотя мне кажется, кроме запасов сжиженного кислорода в дополнение к "скромным" запасам дизеля придумать нечего
  20. μαχητής άγγελος
    μαχητής άγγελος 8 Ιουνίου 2019 17:01
    +3
    Чегойта, по-моему, нас где-то нае...обмануть пытаются...
    Но в любом случае "будем дальше посмотреть"...
  21. Ουμάλτα
    Ουμάλτα 8 Ιουνίου 2019 17:33
    +2
    Шумите, шумите - фейк достиг цели.
  22. aries2200
    aries2200 8 Ιουνίου 2019 17:33
    0
    красиво штучка смотрится...вот как в деле...всёго скорей как всякая американская дрянь будет.
  23. Vkd Dvk
    Vkd Dvk 8 Ιουνίου 2019 17:33
    +1
    Παράθεση: 210kv
    Και πώς αυτό το θαύμα μπορεί να ανατρέψει τις ισορροπίες στον τομέα των αεροπορικών ταξιδιών σταματώ Самолетами летают миллионы людей.А это "яйцо" может и десяток пассажиров не потянет...

    Это как же заставить 10 вип- персон собираться вместе, ожидать последнего, чтобы сэкономить на бензине? Если так пойдёт, то саммиты будут обслуживаться этими консервными футлярами.
    Ладно бы, речь шла о пенсионерах, получающих социалку.....
  24. Βέλος
    Βέλος 8 Ιουνίου 2019 21:39
    +1
    περίεργο .. 1 Απριλίου πέρασε ..
  25. βομβητής
    βομβητής 8 Ιουνίου 2019 22:05
    0
    Форма фюзеляжа, конечно, близка к идеальнообтекаемой форме капли( и, в соответствии с современными "веяниями",-совсем без иллюминаторов для пассажиров, их заменяют компьютерные "панели-симулякры"?) и профиль крыла тонкий, вот только безобразно торчащие "уши" воздухозаборников двигателя и радиаторов "чистоту линий" изрядно портят( мне даже увиделось немного другое их компоновочное и конструктивное решение). Но это не главное, хотя и возникает чувство какой-то нецелостности, "аляпистости", облика этого "аппарата", как бы "механической( как в детском конструкторе έκλεισε το μάτι )», η ψυχραιμία του «από το πευκοδάσος» - είμαι ο μόνος που έχω τέτοια εντύπωση;!
    Και αμέσως, φαινομενικά, γίνεται σαφές ότι οι σχεδιαστές του "rule of area" αυτού του "letadl (λέξη που μου ήρθε στο μυαλό από το τσεχοσλοβακικό περιοδικό Letitstvo and Cosmonautica)" δεν ενόχλησε καθόλου, οπότε οι δηλωμένες "υπερηχητικές" ταχύτητες δύσκολα αξίζει να περιμένουμε (ή έχουν ήδη, κατά κάποιο θαυματουργό τρόπο, έχουν επιτευχθεί στην αντίστοιχη δοκιμαστική πτήση, το αεροπλάνο, για 10 χρόνια, έχει πραγματοποιήσει τουλάχιστον μία «απογείωση και προσγείωση» ή ακόμα μόνο «τρέχει και πετάει» γύρω από το αεροδρόμιο, ποιος θα πει ???)?!
    Шасси( как носовое, так и основное: по стойкам и колёсам, наверное, и тормозам?), по-моему, выглядит слабоватым, как для "всех аэродромов", если под "всеми" понимать и грунтовые с ограниченной по длине "полосой"?!
    Да и из-за низкого расположения воздушного винта возможны его "касания" ВПП при взлёте и посадке-не очень-то полетаешь со слишком коротких и грунтовых аэродромов, да в "резкой манере" пилотирования?!
    У японского одноместного истребителя времён Второй мировой J7W Shinden двигатель гораздо помощнее был и компоновка, вкупе с аэродинамикой, на мой взгляд, грамотнее были решены, но и то, данные максимальной скорости и потолка были меньше, чем у этого секретного "карапуза", поэтому "оченно я сумлеваюся" относительно заявленных ТТХ этого "проекта", действительно, "где у него гравицапа"??! χαμόγελο
    Конечно, это лишь моё личное мнение и уж, тем более, никакой не авиаспециалист-так, очень давно, от настоящих АвиаСпецов "нахватался", еле "по верхам".
  26. Ανάνι Μουντίστσεφ
    Ανάνι Μουντίστσεφ 8 Ιουνίου 2019 23:25
    0
    7 литров на 100 км, как легковая машина и пропеллер-800 км/ч. Давно я сказок на ночь не читал
  27. srha
    srha 9 Ιουνίου 2019 08:37
    +1
    Конструкция идиотская, силовая установка известная, а значит и технологического рывка быть не может, один пиар. Насчет конструкции, для винтового самолёта самая безопасная и эффективная схема - два движка тянущие самолет (безопасность) при этом обдувающие крылья (эффективность), как пример тот же АН-32, что тут на сайте позволили хаять какому-то индийскому лётчику в другой статье. Хи, а чё про такое не пишут
  28. βλαντίμιχ
    βλαντίμιχ 9 Ιουνίου 2019 09:15
    0
    Кто эту чушь писал? или кто переводил? Потолок для винтового 20000м- ну ну. Какая модель востребована на ЯКАХ?
  29. αδελφοχάνιν3
    αδελφοχάνιν3 9 Ιουνίου 2019 10:10
    0
    800 км/час на одном пропеллере, даже турбовинтовом, а о "потолке" - хорошая сказка, я бы даже сказал: - "Бред сивой кобылы" . Свежо придание, да верится с трудом.
  30. Baere
    Baere 9 Ιουνίου 2019 10:12
    0
    Μπλόφα, σαν να πετάς στο φεγγάρι. γέλιο
    1. AK64
      AK64 9 Ιουνίου 2019 17:47
      -15
      Блеф, так же как и полёт на Луну. laughing

      Ну-ну... Полёт на Луну был очень хороший блеф государственного уровня.
      а это колхозная самодеятельность какая-то
  31. Μετλίκ
    Μετλίκ 9 Ιουνίου 2019 10:51
    +1
    С гибридным двигателем и аккумуляторами, примерно такой расход топлива и должен получиться.
  32. παφεγκόσοφ
    παφεγκόσοφ 9 Ιουνίου 2019 10:54
    +1
    Η βίδα είναι λάθος ευθυγράμμιση, η ταχύτητα είναι 450. Το ταβάνι ... Λοιπόν, γιατί χρειάζονται 19 χιλιόμετρα; Λοιπόν, η κατανάλωση θα είναι 50-100 κιλά την ώρα.
    В 10 раз выше производительность? зачихнули ребята...
  33. Κλειδαράς
    Κλειδαράς 9 Ιουνίου 2019 11:04
    0
    Απόσπασμα: Για παράδειγμα

    Откель такая экономичность именно у этой птахи?

    Судя по марке это дизель ,причем тот что будет собираться у нас . γέλιο
  34. Κλειδαράς
    Κλειδαράς 9 Ιουνίου 2019 11:09
    0
    Παράθεση από srha
    Конструкция идиотская,

    что в ней идиотского ,например ?
    Так она по сути представляет собой пилон с двигателем винто-вентиляторного типа ,сейчас такие в моде .Потери у такой установки минимальные ,крыло обдувается ламинарным потоком и может иметь очень высокое аэродинамическое качество ,что подразумевает минимальный расход топлива . Насчет полета под 0.8М -это к журноламерам ,скорее всего под 500 км\ч заточено .
    1. srha
      srha 9 Ιουνίου 2019 14:40
      +1
      Δεν το είδατε ως διαφήμιση, αλλά μια εικόνα εργασίας;
      Δεν πιστεύω (υπολόγισε άδικα) ότι μια τέτοια κάννη με προπέλα πίσω μπορεί να έχει 820 km/h και να απογειώνεται σε τέτοια φτερά από κοντές λωρίδες με κινητήρα 300 kW. Και το να χρησιμοποιώ ένα όχημα για τη μεταφορά επιβατών, από την άποψή μου, είναι ανόητο, σίγουρα δεν θα συμφωνήσω να πετάξω με αυτό.
      Παρεμπιπτόντως, απλώς για αναφορά, η πιθανότητα αστοχίας δύο κινητήρων ταυτόχρονα σε έναν διπλό κινητήρα σε τετράγωνο στο μισό είναι μικρότερη από έναν σε έναν μονοκινητήρα, δηλ. αν η πιθανότητα βλάβης κατά τη διάρκεια της πτήσης είναι εκατό χιλιοστό (με ένα εκατομμύριο πτήσεις, προκύπτει μια μάλλον θλιβερή εικόνα - 10 συντριβές), τότε με δύο κινητήρες 0,00001 * 0,00001 / 2 = 0,00000000005, δεν είναι πρακτικά εφικτό, ακόμη και με τρέχοντα 50 εκατομμύρια (εμπορικά ) το χρόνο.
  35. γκριντάσοφ
    γκριντάσοφ 9 Ιουνίου 2019 11:14
    0
    Γιατί να πιστέψετε τα πάντα, γιατί μόνο προετοιμασία για την πρώτη πτήση.
    1. AK64
      AK64 9 Ιουνίου 2019 17:50
      -14
      Γιατί να πιστέψετε τα πάντα, γιατί μόνο προετοιμασία για την πρώτη πτήση.

      Το να πουλήσεις μετοχές σημαίνει προετοιμασία.
      Я буду сильно удивлённый, если αυτό τουλάχιστον απογειωθείτε.
      1. γκριντάσοφ
        γκριντάσοφ 9 Ιουνίου 2019 18:52
        0
        Этл точно!Сейчас все крупнейшие производители энергетического оборудования заявляют о перепрофилировнии своих ращработок в сторону зеленой энергетики. Это так же игра с инвесторами.Ведь на самом деде за душой ни у кого нет реальных прорывных даже идей . Реальная Наука не покупается за деньги .Ну посмотрим как они будут крутиться
  36. πυροβολητής
    πυροβολητής 9 Ιουνίου 2019 13:56
    +1
    Στη στρατόσφαιρα - μια βίδα με υψηλή απόδοση;
    1. γκριντάσοφ
      γκριντάσοφ 9 Ιουνίου 2019 15:49
      -1
      Γιατί λέω τόσο καιρό ότι ο μηχανισμός κίνησης που εφεύραμε μπορεί να λειτουργήσει τόσο στη στρατόσφαιρα όσο και στο διάστημα, γιατί μπορεί να λειτουργήσει με ταχύτητες που αντιστοιχούν στις ταχύτητες των μαγνητικών ροών στις περιελίξεις ενός ηλεκτροκινητήρα με περιστρεφόμενη μαγνητική ροή. Κάποιος θα πει ότι θα υπάρξουν αρνητικές διεργασίες στην ίδια τη ροή με τη μορφή σπηλαίωσης. Έτσι τις εισαγάγαμε στον αλγόριθμο διεργασίας, ότι δίνουν ένα αποτέλεσμα και σας επιτρέπουν να επαναπολώσετε τις διεργασίες στις λεπίδες και να μην τις καταστρέψετε. δεν είναι για τους Αμερικανούς
  37. Μπερσαλίρι
    Μπερσαλίρι 9 Ιουνίου 2019 19:30
    0
    Высотный "мотопланер"- не более того.
  38. Το σχόλιο έχει αφαιρεθεί.
  39. Σβετλάν
    Σβετλάν 9 Ιουνίου 2019 20:25
    0
    Απόσπασμα: Ελέφαντας
    На 20 тыс. нет смысла летать. Не одевать же летуну и пассажирам кислородные маски...

    Στα σύγχρονα επιβατικά αεροσκάφη, ήδη σήμερα δημιουργούν αυξημένη πίεση στην καμπίνα και την καμπίνα. Τι σας εμποδίζει να χρησιμοποιήσετε την ίδια τεχνική αύριο;
  40. pytar
    pytar 9 Ιουνίου 2019 20:29
    0
    Новая информация в общедоступном профиле самолета на веб-сайте Федерального управления гражданской авиации предлагает подсказки о том, как Celera 500L планирует предложить эту революционно новую возможность. FAA говорит, что летная годность самолета была одобрена в феврале 2019 года и что использует двигатель Raikhlin Aircraft Engine Developments (RED) A03 V12. Профиль FAA описывает самолет как «один двигатель», но патентные документы описывают два двигателя, приводящие в движение один пропеллер. Это будут дизельные двигатели с многоступенчатыми турбокомпрессорами и промежуточными охладителями, последние из которых перенаправляют тепло для повышения эффективности и поддерживают охлаждение всей системы, в то время как первые обеспечивают достаточную мощность на очень больших высотах, где супер эффективный полет может быть реализован.



    RED A03 σε κηροζίνη - 500 ίπποι , υδρόψυκτος, υπερσυμπιεστής πολλαπλών σταδίων, με υψηλή απόδοση καυσίμου, χαμηλή κατανάλωση καυσίμου και εξαιρετική αξιοπιστία.

    В одном из патентов Otto Aviation также говорится, что специальные впускные и выпускные клапаны должны помочь в обеспечения еще большей эффективности. Предполагается, что выхлопная установка включает в себя новый теплообменник, который сочетает в себе нагретый охлаждающий воздух с выхлопными газами, что обеспечивает небольшое дополнительное повышение тяги.



    Другие конструктивные особенности Celera 500L, также призваны помочь в высокоэффективном полете, в том числе каплевидный фюзеляж, который обеспечивает аэродинамическую эффективность при сохранении большого внутреннего объема. Схемы и другие подробности в патенте описывают использование композитных материалов и единственного первичного центрального лонжерона для структурной устойчивости, что также помогает самолету оставаться легким.

    Из доступных изображений не ясно, как может выглядеть окончательная конфигурация крыла, но те же самые патенты указывают на то, что Otto Aviation работает над усовершенствованной конструкцией с несколькими частями закрылков. Это дасть Celera 500L приемлемые взлетные характеристики с небольших взлетно-посадочных полос, при этом предлагая оптимальную эффективность в других режимах полета, включая полет на большой высоте. Это то, что будет чрезвычайно ценно для применения в коммерческой авиации, поскольку самолет может работать из небольших аэропортов и при этом сохранять способность совершать беспосадочные перелеты в пункты назначения, расположенные на значительном расстоянии.



    Независимо от скептиков, Otto Aviation работает над тем, что может быть очень захватывающим и потенциально революционным дизайном. Возможность летать прямо на меньшие аэродромы рядом с пунктом назначения на меньших самолетах при очень низких затратах.
    1. γκριντάσοφ
      γκριντάσοφ 9 Ιουνίου 2019 21:10
      +1
      Все время поражает глупость , которая состоит в том.,что абсолютно игнорируются физические процессы определяющие плотность энергии в том же
      турбокомпрессоре . Поэтому и работа всех механизмов на больших высотах ,а особенно крыла будет совершенно иной . Удивляет детский дилетантизм американских специалистов.Денег много ,а прозорливого ума нет.
      1. pytar
        pytar 9 Ιουνίου 2019 23:16
        0
        Я уверен, что американские инженеры прекрасно знают физических законов и учитывают их в своих проектов. χαμόγελο К тому америкаские бизнесмены, умеют считать денгах. Имея в виду, что Celera 500L, частны проект, наверно расчеты показали, что у него есть перспектива. Окажутся ли они верные, посмотрим... к сожалением, в качестве посторонных наблюдателей. Вызывает уважение сам факт, что американцы не боятся эксперименировать и финанируют множество подобные проекты. Так в конечном счете рождаются новые технологии и развивается научно-технический прогрес.
        1. γκριντάσοφ
          γκριντάσοφ 9 Ιουνίου 2019 23:38
          0
          Γνωρίζετε πώς η ανάλυση των φυσικών διεργασιών που βασίζονται σε μαθηματικές μεθόδους διαφέρει από τις εικασίες και τις υποθέσεις. Λοιπόν, δεν θα σας αγγίξω, αλλά οι Αμερικανοί δεν ξέρουν ακριβώς τι είναι. Επομένως, οι μέθοδοι σύνθετης ανάλυσης δεν είναι απλοί υπολογισμοί, αλλά μια ανάλυση όλων των σχετικών διεργασιών στο περιβάλλον και τη μονάδα πρόωσης, το σώμα και τον κινητήρα. Τα μοντέλα μιας τέτοιας ανάλυσης είναι ήδη πολύ σημαντικά από μόνα τους. γνωρίζω, οι τεχνολογίες για την ανάλυση της λειτουργίας των κινητήρων αεροσκαφών βασίζονται περισσότερο σε πειράματα παρά σε επιστημονικές προσεγγίσεις.
          1. pytar
            pytar 10 Ιουνίου 2019 08:56
            0
            Το Celera 500L είναι ήδη σε μέταλλο. Είναι γεγονός. Είναι αλήθεια ότι υπάρχουν πολλά ακόμα να ολοκληρωθούν και να ξαναγίνουν. Αυτή είναι μια φυσιολογική διαδικασία στο σχεδιασμό της τεχνολογίας. Το προϊόν είναι πολύπλοκο! Να δημιουργήσουμε τέτοια χωρίς ανάλυση και μοντελοποίηση της φυσικής. διεργασίες με τη χρήση ισχυρής τεχνολογίας υπολογιστών δεν είναι όπως. Ευτυχώς, οι Αμερικανοί δεν έχουν πρόβλημα με αυτό. Οι Αμερικανοί μηχανικοί γνωρίζουν καλά το θέμα. Και χωρίς πειράματα, επίσης, όχι πώς. Παρά το γεγονός ότι έχω αμφιβολίες για τις δηλωμένες παραμέτρους του αεροσκάφους. Τα αληθινά μάλλον θα είναι πολύ πιο χαμηλά και έτσι κι αλλιώς το έργο δείχνει αρκετά ενδιαφέρον! Ακόμα κι αν αποτύχουν, πάλι είναι σπουδαίοι, γιατί πάνε μπροστά! Ρισκάρουν, δημιουργώντας ένα νέο, χωρίς να σφίγγουν χρήματα με το κράτος! Είτε κάνουν νέο δρόμο είτε καταλήγουν σε αδιέξοδο, είναι πολύ νωρίς για να το κρίνουμε. Τους εύχομαι καλή επιτυχία! καλός
            1. γκριντάσοφ
              γκριντάσοφ 10 Ιουνίου 2019 09:53
              0
              И все-таки я придерживаюсь мнения ,что процессы в гидрогазодинамической среде ,которая и сама по себе трансформируется по алгоритмам не поддается анализу вычислительной математической технологией .Для этого необходимы методы математики основанные на совершенно иных принципах. Это несколько сложно и долго обьяснять . Поэтому ученые и инженеры не могут понять почему пропеллеры перестают принимать мощности от моторов при определенных комплексных условиях. Отсюда и проблема ,что не знают как ее решить . Если я говорю об изобретении нового движителя , то это неразрывно связано и с методом принципиально нового по.эффективности анализа больших данных ,которые и позволяют как работать с фрактальными структурами гидрогазодинамического потока ,которые к тому же находятся все в разной степени динамик и векторов и потегциалов . Это все дает возможность видеть тупиковость как минимум данного решения. Это все лукавство. Даже например мы говорим о дорогущих подводных лодках ,а движители у них остаются не продуманными и простыми винтами со всей совокупностью старых проблем . В общем причин сделать выводы ,что двигателестроители в тупике более чем .Скажу более ,что двигатель и движитель должны быть скомпановыны в одном алгоритмическом процессе работы с потоками воды или воздуха и др. В общем для меня очевидно ,что нет даже теоретических обоснований к прорывным решениям
              1. pytar
                pytar 10 Ιουνίου 2019 11:54
                0
                Понимаю о чем говорите! Когда то я занимался с гидрогазодинамики. Правда, по тем временем отсуствовали моштные вычислительные комплексы и адекватные математические модели, подходчие для исползования в ЭВМ. Прогрес в последних десятилетий ошеломлющий и я уже никак не сомневаюсь, что тема прорабатывается интензивно. Не имея подробная информация в виду секретности проекта, вряд ли мы можем судить о его реальное состояние. Наука не стоит на одно место! Нас скоро ждут болшие открытия! Рывок в технологиях произходит на наших глазах! Сувать голову в песка и обобщать "этого не может быть, потому что такое быть не может", по моему не самая умная позиция... Я так думаю, но спорить с вас не буду. hi
    2. παφεγκόσοφ
      παφεγκόσοφ 10 Ιουνίου 2019 05:45
      0
      Хорошо, 2 дизеля по 500 л.с. это расход 220-250 литров в час.
      Но наш старичок Ан-24 с двумя АИ-24 расходовал на взлёте 800 кг керосина в час (это мы при расчёте НЗ по максимуму брали) но тут общая мощь -5000 лошадей!
      Вообще, при расчётах самыми экономичными были Ан-24 (26), Ил-18(38) и Ту-114 (95). У "окурков"-як-40 капиталисты меняли три АИ-25 на два своих, но от планера были в восторге. Потому в ШВЛП переучивалось полмира (не было из США и Японии). Вот это была авиация!
      Самыми затратными были Ан-2 и Ту-104. Но куда же было народу без Ан-2! (самый мой любимый самолёт) А расходовал по зиме 120 килограммов в час.
  41. Βλαντιμίρ Ποστνίκοφ
    Βλαντιμίρ Ποστνίκοφ 10 Ιουνίου 2019 01:04
    +1
    Почитал немного про этот самолет. Самое интересное, что я узнал, это то, что "новое - это хорошо забытое старое".
    Не удается вставить фотографию 1948 года британского самолета Planet Satellite. Кто хочет - может сам погуглить.
    Информация о высоте и скорости взяты из патента. Это значит, что это заявленные желаемые характеристики, но никак не реальные. Что касается двигателей, то там предположительно установлены два дизеля с жидкостным охлаждением, которые передают вращение на один мультипликатор через гидродинамические преобразователи крутящего момента. Еще стоит упомянуть многоступенчатые нагнетатели для наддува двигателя и кабины.
    Короче, маленький самолет-такси. Его основная задача - быть экономичным. Если он таковым и получится, то проект будет успешным, чего я и желаю его создателям и строителям.
    1. γκριντάσοφ
      γκριντάσοφ 10 Ιουνίου 2019 10:02
      0
      Λυπούμαστε, αλλά το καθήκον ενός ταξί, με όλη του τη λειτουργικότητα, είναι επίσης να είναι ασφαλές για τους επιβάτες. Επομένως, κάθεστε σε μια φιάλη με μικρά φτερά που δεν έχουν περιοχές στήριξης για αλληλεπίδραση με κινητήρες αέρα και χαμηλής ισχύος και σε πρωτόγονη προπέλα; Γενικά, το μυαλό πρέπει να είναι αρκετό τουλάχιστον για να εξασφαλίσει τη δική σου ζωή. Οι Αμερικανοί δημιουργούν χιλιάδες νέα προϊόντα, αλλά δεν μπορούν να βγάλουν μετρητά, επομένως, το επίπεδο δεν είναι υψηλότερο από αυτό άλλων που κάνουν τόσους πολλούς τύπους εξοπλισμού. Εξάλλου, όλα είναι προφανή στην ταυτότητα και τις βασικές βάσεις για τη δημιουργία ενός αεροσκάφους. Λοιπόν, ήταν απαραίτητο να δημιουργηθούν τεράστια αεροπλάνα για να καταλάβουμε ότι δεν θα πετούσαν.
      1. Βλαντιμίρ Ποστνίκοφ
        Βλαντιμίρ Ποστνίκοφ 10 Ιουνίου 2019 12:20
        0
        Παράθεση από gridasov
        Поэтому вы сядите в колбу с маленькими крыльями не имеющими опорных плошадей для взаимодействия с воздухом и маломощными моторами и на примитивном винте?

        Зачем Вы фантазируете? Чем Вам этот самолет не угодил? Негативный опыт есть у всех создателей. И это естественно. Не стоит всё сваливать в одну кучу.
    2. srha
      srha 10 Ιουνίου 2019 14:38
      +1
      Эту (прототип перестроили в вертолёт и тоже неудачно)?


      А есть ещё LearAvia Lear Fan 80-х годов (лицензию по соображениям безопасности так и не дали)


      А ещё 00-х годов MQ-9 Reaper (вообще без человека)


      И все как-то значительно хуже по характеристикам той бочки с крыльями, почти при той же схеме и моторах.
      1. Βλαντιμίρ Ποστνίκοφ
        Βλαντιμίρ Ποστνίκοφ 10 Ιουνίου 2019 16:22
        0
        Παράθεση από srha
        И все как-то значительно хуже по характеристикам той бочки с крыльями, почти при той же схеме и моторах.

        Ναι, δεν υπάρχουν χαρακτηριστικά αυτού του «βαρελιού με φτερά». Ο κατασκευαστής δεν είπε τίποτα. Τα δεδομένα αντλήθηκαν από κάποιον από μια αρκετά παλιά αίτηση για δίπλωμα ευρεσιτεχνίας και αναπαράχθηκαν από δημοσιογράφους. Αυτά είναι "wishlists", όχι χαρακτηριστικά.
        А Planet Satellite действительно пытались переделать в вертолет. Но там не дали довести проект до конца, поскольку спонсор прекратил финансирование. У конструктора на руках остался второй корпус из магниевого сплава, который просто пропадал, а тут начался бум вертолетов. Но, денег ему уже никто не дал и на эту переделку.
        "Совы не то, чем они кажутся". χαμόγελο
  42. Το σχόλιο έχει αφαιρεθεί.
  43. Μηχανικός
    Μηχανικός 10 Ιουνίου 2019 10:58
    0
    Вроде не 1 апреля...винтовой самолет на 20км? Серьезно? На такой высоте от винта толку нет вообще. А с таким малый диаметром, особенно относительно такого диаметра фюзеляжа, самолет будет тихоходным. Не про какие там 820км\ч даже с реактивными ускорителями мечтать не приходится. Если 200км\ч полетит и то хорошо.
  44. Σεργκέι 1963
    Σεργκέι 1963 10 Ιουνίου 2019 11:49
    +1
    Θυμήθηκα μια παλιά ταινία όπου σκέφτηκαν μια "συσκευή βιδών και ρολού" - εκεί ορμάει μια σφαίρα με μια βίδα.
    Уважаемые комментаторы! Подумайте, как этот агрегат с толкающим винтом на высоту 19 000 метров поднимется? Сейчас рекорд для винтового самолёта - около 18 500 метров. В разреженном воздухе на высоте винту толкать нечего будет.
  45. ahalk
    ahalk 18 Ιουνίου 2019 18:18
    0
    С интересом прочитал комментарии по поводу этого странного летательного аппарата. По большей части скептические. Ну... я не уверен насчет заявленной скорости, но большая высотность, экономичность и возможность посадки на грунтовки даже с хлипким шасси - все это достижимо. Поскольку у этого "пепелаца" все-таки есть "гравицапа" ;)
    Я полагаю, что сей секретный аппарат - это помесь самолета с дирижаблем.
    Το σχήμα του άκαμπτου αερόπλοιου προτάθηκε από την Κ.Ε. Ο Τσιολκόφσκι στις αρχές του περασμένου αιώνα. Πρότεινε τη χρήση ζεστού αέρα σε άκαμπτους κυλίνδρους, οι οποίοι υποτίθεται ότι θερμαίνονται με τη βοήθεια καυσαερίων που εκκενώνονται μέσω ειδικών ακροφυσίων από τους κινητήρες.
    То есть, американцы взялись за то, чем занимались в еще СССР разработчики летательных аппаратов (жесткие дирижабли, теплопланы ), а потом забросили после развала страны .
    Обратите внимание на раздутый в центральной части корпус аппарата, и отсутствие там иллюминаторов. Скорее всего там установлена емкость для газа, который будет разогреваться за счет отвода тепла от двигателя. Иначе трудно объяснить, зачем такая форма корпуса для обычного самолета, а вот для дирижабля - самое то, для обеспечения достаточного объема газа.
    Так что, если разработчикам удастся достичь приемлемой подъемной силы, то 20 км потолок - это реально. За счет этой подъемной силы возможна посадка на грунтовку даже с таким хлипким шасси. И очень высокая экономичность и энергоэффективность - тепло отводится от двигателя и идет на создание этой самой дополнительной подъемной силы, помогая удерживать аппарат в воздухе, а не на обогрев херувимов и серафимов :)