Στρατιωτική αναθεώρηση

Η UAC πρόσφερε στο Υπουργείο Άμυνας μια διθέσια έκδοση του μαχητικού πολλαπλών ρόλων Su-57

102

Российский многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57 может получить двухместную версию, переговоры между ОАК и Минобороны о создании новой модификации самолета находятся в активной фазе. Об этом сообщил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.


Объединенная авиастроительная корпорация предложила Минобороны двухместный вариант многоцелевого истребителя Су-57, где второй пилот отвечал бы за применение вооружения, в том числе и взаимодействие с различными беспилотниками. Переговоры с военными находятся в активной фазе, но окончательного решения пока не принято.

Мы в активной фазе взаимодействия с заказчиком. Существенным преимуществом двухместной версии Су-57 могут быть новые тактические возможности при действиях с БЛА различного назначения, что позволяет получить синергетический эффект при выполнении специальных задач

- οδηγεί TASS слова главы ОСК.

О том, что Су-57 может получить двухместную кабину, сообщалось еще в 2020 году, но тогда речь шла об интересе к данному варианту иностранного заказчика, хотя не исключалось, что и российское Минобороны обратит на него внимание. В прошлом году глава ОСК сообщил о начале работ по созданию сразу нескольких версий истребителя, включая двухместную. Других подробностей пока нет.

Как ранее сообщалось, ВКС РФ до конца 2024 года получат на вооружение 22 истребителя пятого поколения СУ-57. Всего до 2027 года Минобороны получит 76 самолетов, изготовлением которых занимается КнААЗ в рамках контракта, заключенного в 2019 году. На Су-57 должны быть перевооружены три αεροπορία ράφι. Το πρώτο σειριακό μαχητικό παραλήφθηκε τον Δεκέμβριο του 2020.
102 σχόλιο
Αγγελία

Εγγραφείτε στο κανάλι μας στο Telegram, τακτικά πρόσθετες πληροφορίες σχετικά με την ειδική επιχείρηση στην Ουκρανία, μεγάλος όγκος πληροφοριών, βίντεο, κάτι που δεν εμπίπτει στον ιστότοπο: https://t.me/topwar_official

πληροφορίες
Αγαπητέ αναγνώστη, για να αφήσεις σχόλια σε μια δημοσίευση, πρέπει να εγκρίνει.
  1. Sergio_7
    Sergio_7 16 Αυγούστου 2022 12:27 π.μ
    +3
    Существенным преимуществом двухместной версии Су-57 могут быть новые тактические возможности при действиях с БЛА различного назначения, что позволяет получить синергетический эффект при выполнении специальных задач

    Если есть существенные преимущества, то надо реализовывать!
    1. κυνηγός αναπήδησης
      κυνηγός αναπήδησης 16 Αυγούστου 2022 12:30 π.μ
      +2
      Я так мыслю , что реализовывать надо . Даже если в интересах иностранного заказчика .
    2. νεοπορτοκαλί88
      νεοπορτοκαλί88 16 Αυγούστου 2022 12:30 π.μ
      +2
      И всё таки я думаю,что ставку надо делать на Су-75,где будут применены технологии,прошедшие обкатку на Су-57.
      1. Sebostyuan
        Sebostyuan 16 Αυγούστου 2022 12:38 π.μ
        + 12
        Поддержу Вашу мысль. А от себя добавлю. С производством как СУ -57, так и с СУ-75 надо ускоряться. СВО наглядно показывает, что мечь рано или поздно пробъет щит. ПВО это хорошо, но без должного количества современных самолётов всё небо не закроет.
        1. νεοπορτοκαλί88
          νεοπορτοκαλί88 16 Αυγούστου 2022 12:42 π.μ
          +2
          Παράθεση από Sebostyuan
          Поддержу Вашу мысль. А от себя добавлю. С производством как СУ -57, так и с СУ-75 надо ускоряться. СВО наглядно показывает, что мечь рано или поздно пробъет щит. ПВО это хорошо, но без должного количества современных самолётов всё небо не закроет.


          Не всегда возможно ускориться.
          «За время, прошедшее с презентации проекта на МАКС-2021, была получена обратная связь от потенциальных заказчиков. Были также проведены работы по оптимизации стоимости и анализу отдельных технических решений, что позволило существенно повысить конкурентоспособность, коммерческую привлекательность, а также снизить технические риски при создании отечественного однодвигательного самолёта», – сказал министр.

          «На основе этих работ в проект были внесены изменения, что и скорректировало сроки первого вылета. Но при этом, принцип модульности и современные цифровые технологии позволили в кратчайшее время внести эти изменения, и уже в 2024 году мы планируем начать лётные испытания», – добавил он.

          https://aviation21.ru/pervyj-polyot-istrebitelya-su-75-checkmate-perenesyon-na-bolee-pozdnij-srok/
          1. JD1979
            JD1979 16 Αυγούστου 2022 13:05 π.μ
            -3
            Παράθεση από: neworange88
            Не всегда возможно ускориться.

            Это называется по другому - некомпетентность, лень, несоответствие занимаемым должностям, вредительтво и т.д.

            Παράθεση από: neworange88
            «За время, прошедшее с презентации проекта на МАКС-2021, была получена обратная связь от потенциальных заказчиков.

            т.е. статистики по запросу рынка мы не ведем, анализом не владеем. Тупо провести сравнение количества продаваемых одно и двуместных самолетов не можем... Какие там в основном самолеты ОАК продает на экспорт одно- двухместные? Двух? Как внезапно...
            2 года кидали на пальцах будем делать или не будем? Эстонцы плачут, к них отобрали пальму первенства на звание "самые большие тормоза"
            Были также проведены работы по оптимизации стоимости и анализу отдельных технических решений, что позволило существенно повысить конкурентоспособность, коммерческую привлекательность, а также снизить технические риски при создании отечественного однодвигательного самолёта», – сказал министр.

            Ну да не скажешь же что занимались релокацией органов размножения столько лет.
        2. Σεργκέι Νικιφόροφ
          Σεργκέι Νικιφόροφ 16 Αυγούστου 2022 21:47 π.μ
          -1
          Вопрос один А был ли мальчик
        3. γιουρ55
          γιουρ55 17 Αυγούστου 2022 18:41 π.μ
          +1
          Παράθεση από Sebostyuan
          СВО наглядно показывает, что меч рано или поздно пробьёт щит.

          СВО показало наглядно, что в карете прошлого далеко не уедешь, а генералов, которые готовятся к прошлой войне нужно отправлять на пенсию.
          И больше всего СВО показывает, что нельзя выигрывать сражения за счёт массового героизма...
          А ещё СВО показало, что методов борьбы с ДРГ, как и эффективных методов защиты мирного населения в тылу, недостаточно...
          Παράθεση από Sebostyuan
          без должного количества современных самолётов всё небо не закроет.

          И не в количестве самолётов дело, а в выбранной тактике эффективного уничтожения противника (врага) всеми доступными (в том числе и экономическими) средствами.
          hi
        4. futurohunter
          futurohunter 18 Αυγούστου 2022 13:07 π.μ
          0
          Sebostyuan
          А деньги у Вас есть, чтобы ускорится?
      2. κυνηγός αναπήδησης
        κυνηγός αναπήδησης 16 Αυγούστου 2022 12:38 π.μ
        +4
        Вообще-то мысль очень даже здравая . Но ведь Су-75 пока не летает , в то время как Су-57 - уже . Возможно , в недалёком будущем так , как Вы предлагаете , и будет ?
        1. νεοπορτοκαλί88
          νεοπορτοκαλί88 16 Αυγούστου 2022 12:48 π.μ
          +4
          Су-75 будет создан на основе технологий Су-57,просто двигатель один будет, да планер немного другой.
      3. Genry
        Genry 16 Αυγούστου 2022 12:49 π.μ
        +7
        Παράθεση από: neworange88
        я думаю,что ставку надо делать на Су-75

        Су-75 значительно урезан, по сравнению с Су-57. Нет радаров кругового обзора, слабее летные характеристики и меньше вооружения.
        Т.е. это лёгкий ударный истребитель, который должен использоваться в зоне обзора своих РЛС.
        1. νεοπορτοκαλί88
          νεοπορτοκαλί88 16 Αυγούστου 2022 12:58 π.μ
          +5
          Зато более массовый и дешёвый.Даже в США ставка делается на лёгкие F-16 и F-35,в Союзе была ставка на лёгкие Миг-29,хотя были и Су-27,но не в тех количествах как Миг-29.У нас большая страна и нам не хватит бюджета ,чтобы всю её покрыть дорогими Су-57.Су-57 будут,но не в качестве самого массового истребителя,каковым должет стать Су-75.
          1. Genry
            Genry 16 Αυγούστου 2022 13:26 π.μ
            +5
            Παράθεση από: neworange88
            У нас большая страна и нам

            Поэтому МиГ-29, с его малым радиусом, оказался не особо нужен.

            75-ый имеет свои преимущества благодаря своему маленькому размеру и меньшей заметности. Но подменить Су-57 во время перехвата стаи крылатых ракет или отбомбиться как Су-34 - он вообще не сможет. Его стихия - истребление ЛА, БЛА или единичных наземных целей (но эффективнее применить беспилотники или ракеты ) .
          2. Βιάτσεσλαβ Ερμολάεφ
            Βιάτσεσλαβ Ερμολάεφ 16 Αυγούστου 2022 14:32 π.μ
            +4
            В СССР лётчики прозвали Миг-29 "самолётом ближнего привода".
          3. Sergej1972
            Sergej1972 16 Αυγούστου 2022 19:47 π.μ
            +1
            Количество Су-27 было вполне сопоставимо с количеством МиГ-29.
        2. futurohunter
          futurohunter 18 Αυγούστου 2022 13:10 π.μ
          0
          Genry
          Су-75 значительно урезан

          Даже больше! Это продукт экспортного маркетинга, как и американский F-35 (изначально). В данной политико-экономической ситуации он не нужен вообще. Лишняя трата бюджета, который лучше потратить на Су-30/35/34/25, МиГ-35, и наконец-то запустить в приличную серию Су-57. А игрушки для моделистов пусть останутся в прошлом
      4. Dedok
        Dedok 18 Αυγούστου 2022 16:03 π.μ
        0
        Παράθεση από: neworange88
        будут применены технологии,прошедшие обкатку на Су-57.

        об этом говорят, но на Донбассе - его никто не видел
        так где же еще обкатывать? - в Сирии? так там нет ПВО противника...
    3. Freeman2022
      Freeman2022 16 Αυγούστου 2022 12:57 π.μ
      +4
      Απόσπασμα: Sergio_7
      Если есть существенные преимущества, то надо реализовывать!

      Су-57 очень очень красивый самолёт. Я уверен эту машину можно сделать так чтобы Раптор видя его на 180 градусов повернул и с полным форсажем. Я очень надеюсь что Су57 доведут до максимального ума. Многие захотят купить такой самолёт.
      1. μαξ702
        μαξ702 17 Αυγούστου 2022 21:06 π.μ
        +1
        А звук то у него какой!
  2. κόλαση μηχανή
    κόλαση μηχανή 16 Αυγούστου 2022 12:29 π.μ
    -19
    Ураааа,новая вундервафля будет.Сколько денег нужно будет потратить на разработку двухместного истребителя?
    1. mojohed2012
      mojohed2012 16 Αυγούστου 2022 12:35 π.μ
      -8
      А самое интересное, насколько ввиду таких новшеств "вправо" сдвинутся снова сроки на начало серийного производства Су-57 в целом?
      1. Ζαουρμπέκ
        Ζαουρμπέκ 16 Αυγούστου 2022 12:42 π.μ
        +5
        Оно уже есть.....как и заказ на 76 машин
        1. Alex777
          Alex777 16 Αυγούστου 2022 12:47 π.μ
          +4
          Вы думаете что они не понимают? ριπή οφθαλμού
      2. Piramidon
        Piramidon 16 Αυγούστου 2022 14:50 π.μ
        +2
        Παράθεση από mojohed2012
        А самое интересное, насколько ввиду таких новшеств "вправо" сдвинутся снова сроки на начало серийного производства Су-57 в целом?

        Какое начало? Серийное производство Су-57 уже начато и идет.
    2. marc75
      marc75 16 Αυγούστου 2022 12:36 π.μ
      -9
      Почти столько же как и на одноместного
    3. Blade3
      Blade3 16 Αυγούστου 2022 12:39 π.μ
      +1
      Можно подумать вы реально можете адекватно воспринимать цифры оборонного бюджета
      1. marc75
        marc75 16 Αυγούστου 2022 12:44 π.μ
        +4
        Конечно нет, просто немного логики, если центровку планера нарушили, то это новые испытания, продувка и т.д., а это годы и миллиарды, да и по сути это новое изделие со всеми новыми стадиями разработки, итого =7-8 лет
        1. Ζαουρμπέκ
          Ζαουρμπέκ 16 Αυγούστου 2022 12:51 π.μ
          +2
          Так это не значит остановку выполнения заказа на Су57.....Су35 на одном заводе делают, Су30 на другом, Су34 на третьем
          1. Αγροτικός
            Αγροτικός 17 Αυγούστου 2022 06:31 π.μ
            -1
            Су35 на одном заводе делают, Су30 на другом, Су34 на третьем
            Не совсем так. 35, 57, МК - на одном, СМ - на втором, 34, 70 -. на третьем. То что заказ спарки 57 не отдадут на первый, это наверняка. Скорее всего уйдет на второй. Надо ж помнить, что если будет заказ, то еще и 75 надо будет где то делать.
        2. PPD
          PPD 16 Αυγούστου 2022 20:11 π.μ
          -1
          Конечно нет, просто немного логики, если центровку......

          Если бы с такой логикой подходили бы к су 27, то не появился бы ни су 34, ни су 35
    4. cmax
      cmax 16 Αυγούστου 2022 12:56 π.μ
      +6
      Απόσπασμα από μηχανή κόλασης
      Ураааа,новая вундервафля будет.Сколько денег нужно будет потратить на разработку двухместного истребителя?

      Я думаю, деньги выделенные на 57 одноместный заканчиваются, надо что то делать.Вот и будут делать ещё лет 10 двухместный. А в это время полосатые передали заказчику 800-й самолёт F35, осталось по заказам ещё 700.
      1. Blade3
        Blade3 16 Αυγούστου 2022 13:10 π.μ
        -1
        Плохо думаете - производство 57го вовсю развертывается.
        1. cmax
          cmax 16 Αυγούστου 2022 14:09 π.μ
          -1
          Παράθεση από blade3
          Плохо думаете - производство 57го вовсю развертывается.

          Когда первый полтинник развернут, напишите. Только напомните о чем был разговор. Время на месте не стоит.
        2. Stasxnumx
          Stasxnumx 17 Αυγούστου 2022 07:34 π.μ
          +1
          Παράθεση από blade3
          Плохо думаете - производство 57го με δύναμη και κύρια развертывается.

          Сколько самолетов в Армию поставили за вот уже четыре года με δύναμη και κύρια серийного производства (с 2019 года)?
      2. Barberry25
        Barberry25 16 Αυγούστου 2022 13:50 π.μ
        +5
        глупость написали-двухместные машины нужны для обучения или для использования ударного вооружения по земле и разведке,поэтому 2хместные версии создаются для большинства истребителей
        1. cmax
          cmax 16 Αυγούστου 2022 14:12 π.μ
          -4
          Απόσπασμα: Barberry25
          глупость написали-двухместные машины нужны для обучения или для использования ударного вооружения по земле и разведке,поэтому 2хместные версии создаются для большинства истребителей

          А сразу нельзя было подумать что армии надо. Или хотели как лучше, получилось как всегда
          ( Черномырдин).
          1. Barberry25
            Barberry25 17 Αυγούστου 2022 12:25 π.μ
            +1
            разработка ведется в рамках ТЗ
        2. Sebostyuan
          Sebostyuan 16 Αυγούστου 2022 16:10 π.μ
          -2
          Так было с самолётами 4 поколения. Амерам для обучения на Ф-22;35 не понадобился учебный самолет. В свою очередь Ф- 35 прекрасно работает по земле без второго пилота.
          Версия для управления БПЛА как предлогается в статье легко подвергается критике. Сначало БПЛА рабочий пусть разработают и наклепают массово, а технологию управления ими можно будет отработать на СУ 30, 34 модернизировав БРЭО.
          1. Barberry25
            Barberry25 17 Αυγούστου 2022 12:26 π.μ
            +1
            и сколько раз он эффективно работал по земле?
  3. Τζαν
    Τζαν 16 Αυγούστου 2022 12:29 π.μ
    +7
    Эта спарка и нам бы пригодилась, для облёта и обучения молодых пилотов. Тренажёр не решает всех проблем.
    1. Alex777
      Alex777 16 Αυγούστου 2022 12:50 π.μ
      +6
      Индусы всегда хотели спарку. И нам
      тяжелый истребитель с 2 летчиками
      будет очень полезен.
      А на Су-75 будут поодиночке летать. hi
    2. φως του Αγίου Βαλεντίνου
      φως του Αγίου Βαλεντίνου 16 Αυγούστου 2022 12:51 π.μ
      +2
      Вы правы, но лично полагаю что учебные машины выпускаются.
      Здесь вопрос стоит о подписании контракта на партию ( не единичные машины) двухместных и не в учебной версии, а сконцентрированой на основе заявки военных.
      Это перспективно, но скорее всего нужна доплата, что и смущает военных, и они хотят "отжать" побольше "чудесных" опций :))
  4. marc75
    marc75 16 Αυγούστου 2022 12:29 π.μ
    -3
    Одноместными уже все войска завалили, теперь завалят двухместными
    1. Σαλιγκάρι Ν9
      Σαλιγκάρι Ν9 16 Αυγούστου 2022 13:06 π.μ
      -1
      Да не... Сейчас "умами" завладели беспилотники. Даёшь беспилотный истребитель "шестого" поколения! Ну и все такое....
      1. Blade3
        Blade3 16 Αυγούστου 2022 13:08 π.μ
        0
        У Су-75 и 57 есть полноценные БПЛА режимы
      2. Βιάτσεσλαβ Ερμολάεφ
        Βιάτσεσλαβ Ερμολάεφ 16 Αυγούστου 2022 15:32 π.μ
        0
        Будете удивлены, но Су-57 имеет возможность осуществлять полёт в беспилотном режиме. В мае 2020 проводились испытания в беспилотном режиме. Правда лётчик там был, но его вмешательства в полёт не понадобилось.
  5. Ζαουρμπέκ
    Ζαουρμπέκ 16 Αυγούστου 2022 12:32 π.μ
    +1
    Сделайте модернизацию по уровню БРЭО и ТРД и вооружению Су-30.....до уровня Су57, замените все старые Су30/34/35 на него......и делайте массово. Пока не насытится ПВО и ВКС в целом. Потом Су57 и Су75 будут потихоньку вытеснять данные ЛА.
    1. Blade3
      Blade3 16 Αυγούστου 2022 12:40 π.μ
      +3
      Нет, лишняя трата средств и денег. Су-57 и 75 итак будет постепенно вытеснять 4е поколение
      1. Ζαουρμπέκ
        Ζαουρμπέκ 16 Αυγούστου 2022 12:45 π.μ
        +1
        В РФ и с 4 поколением не высокие темпы производства.....И даже американцы страхуют с помощью Ф15ЕХ свое 5 поколение. А технически такой борт может решать все задачи, кроме малозаметности.... и унифицирует парк и даст возможность модернизировать то, что уже есть до современного уровня.
    2. Genry
      Genry 16 Αυγούστου 2022 13:04 π.μ
      +1
      Παράθεση από Zaurbek
      Сделайте модернизацию по уровню БРЭО и ТРД и вооружению Су-30.....до уровня Су57, замените все старые Су30/34/35 на него

      Модернизация и так происходит в момент кап-ремонта, поскольку старое оборудование не производится и ставится уже нового поколения.
      Впихнуть всё подряд из Су-57 в Су-30/35 принципиально невозможно.
      А Су-34 это вообще-то бомбардировщик, хоть и высоко-манёвренный.
      1. Ζαουρμπέκ
        Ζαουρμπέκ 16 Αυγούστου 2022 13:32 π.μ
        -1
        Нет версии современнее Су35С....в 4 поколении.....Су30 только к этому подводят. Су34 вообще атавизм. Нужно из всех Сухих 4го поколения оставить один с АФАР и кабиной от Су57...и современными ТРД. И , наконец, сделать прицельный контейнер.
        1. Genry
          Genry 16 Αυγούστου 2022 13:55 π.μ
          -1
          Παράθεση από Zaurbek
          Су30 только к этому подводят.

          Он двухместный и задачи у него соответственные. Его незачем уравнивать с Су-35.
          Παράθεση από Zaurbek
          Су34 вообще атавизм.

          В чем его атавизм?
          Бронированный, заточенный по земле. Можно модернизировать до тяжелого БЛА.
          Παράθεση από Zaurbek
          И , наконец, сделать прицельный контейнер.

          Прицельный контейнер - это когда вы забыли, при проектировании, вставить необходимое оборудование в самолёт. γέλιο
          Аналогично с конформными баками.
          1. Ζαουρμπέκ
            Ζαουρμπέκ 16 Αυγούστου 2022 14:03 π.μ
            +1
            Нет. Прогресс в том, что бы Самолет без контейнера с ракетами обеспечивал ПВО и господство в воздухе...а с контейнером и универсальной АФАР - полноценно - ударные задачи. Зачем городить броне кабину и переделку планера без повышения дальности - не знаю. Мировой тренд со времен Ф111 (который был рангом выше) единый планер с тяжелым истребителем.
            В случае с унификацией с Су35С мы получим возможности в ПВО на всех дальностях......
  6. Αλεξέι Σιδαίκιν
    Αλεξέι Σιδαίκιν 16 Αυγούστου 2022 12:45 π.μ
    0
    Реально а что лучше двух илт одноместный вариант? Если емсть летчики ответье пожалуйста. А то я привык что истребитель это одноместный если бомбер то многоместный. Мнения "экспертов"не связанных с ВВС не интересуют.
    1. Arcady007
      Arcady007 16 Αυγούστου 2022 13:07 π.μ
      0
      Есть такой вертолет "Акула", его сначала делали с одним пилотом и умным шлемом с глазом как у Швацнегера. Испытания прошел на ура. А когда стали применять в боевых условиях оказалось рано в ладоши хлопать. Вместо "шлема с глазом" посадили еще одного пилота (называйте как хотите) оказалось дешевле и надёжнее.
      1. Αλεξέι Σιδαίκιν
        Αλεξέι Σιδαίκιν 16 Αυγούστου 2022 13:19 π.μ
        -1
        Про вертолёт я знаю. Я про самолет спрашивал. По вертолету то что дешевле не в курсе а то что надёжнее и проще это факт.
        1. Barberry25
          Barberry25 16 Αυγούστου 2022 13:52 π.μ
          +4
          так принцип тот же-для ударов и разведки нужно операторр-штурман,вот его и предлагают,но базовая задача-учебно-боевая
          1. Αλεξέι Σιδαίκιν
            Αλεξέι Σιδαίκιν 16 Αυγούστου 2022 14:15 π.μ
            -1
            Απόσπασμα: Barberry25
            так принцип тот же-для ударов и разведки нужно операторр-штурман,вот его и предлагают,но базовая задача-учебно-боевая

            Σας ευχαριστώ.
        2. Αγροτικός
          Αγροτικός 17 Αυγούστου 2022 07:06 π.μ
          -1
          По вертолету то что дешевле не в курсе
          Там не в вертолете было дело, а в пилотах. Их подготовка то же денег стоит. И оказалось, что подготовить двух нормальных пилотов дешевле чем одного уникального испытателя. С самолетом в общем то же самое. Один пилот просто не успевает следить за всем что нужно, если он ни какой нибудь редкий талант. А таких еще найти нужно.
      2. μαξ702
        μαξ702 17 Αυγούστου 2022 21:12 π.μ
        0
        Оказалось что в этом случае КБ МИль можно расформировывать за ненадобностью. А того допустить граждане одной национальности ни как не могли.. Аналогичная картина и с КБ МиГ но там здравый смысл все таки победил и этих дармоедов разогнали(почти)
  7. φως του Αγίου Βαλεντίνου
    φως του Αγίου Βαλεντίνου 16 Αυγούστου 2022 12:45 π.μ
    +2
    Двоем веселее :)
    А по жизни, тоиуравлятьимашиной, следить за рлс, выбирать оружие из доступного арсенала, наводить и вести беспилотники одному, как то моноговато будет.
    1. Αγροτικός
      Αγροτικός 17 Αυγούστου 2022 07:17 π.μ
      0
      У человека просто есть предел, так сказать потоков обработки/управления. Для обычного человека 4-5 это предел. 6-7 это уже талант/уникум. А в самолете только 4 нужно для полноценного пилотажа.
  8. Arcady007
    Arcady007 16 Αυγούστου 2022 12:50 π.μ
    -1
    5-7 поколение, а они нужны при современных системах ПВО?
    1. AlOrg
      AlOrg 16 Αυγούστου 2022 13:06 π.μ
      0
      что то несмотря на современное ПВО у ВС РФ над Украиной до сих пор и самолеты и бпла укрофашистов летают
      1. Arcady007
        Arcady007 16 Αυγούστου 2022 13:10 π.μ
        0
        А наши много летают в глубину?
    2. AlOrg
      AlOrg 16 Αυγούστου 2022 13:07 π.μ
      0
      можно вернуться во времена конницы буденного. Коня и джавелина не запеленгует
      1. Arcady007
        Arcady007 16 Αυγούστου 2022 13:12 π.μ
        +2
        Мысль интересная, только на конях сейчас скакать никто не умеет, да и выдыхаются быстро.
  9. κόλαση μηχανή
    κόλαση μηχανή 16 Αυγούστου 2022 12:59 π.μ
    -2
    Не понимаю тягу нашего МО РФ и полит рукводоства к вундервафлям.
    Даже америкосы с 800 млрд бюджетом - предпочитают покупать относительно дешевые и простые(по их меркам самолеты)да и все НАТО летает на самолетах 30х летней давности (разработки)
    Простой и дешевый самолет,но модифицировать вооружение для него.
    Мы не печатаем евро или доллары,мы печатаем рубль!
    1. AlOrg
      AlOrg 16 Αυγούστου 2022 13:05 π.μ
      +5
      как то это не соотносится с реальностью. Ф-35 уже более 800 штук построено. Снимите пелену с глаз. Ната уже не та что была во времена вашей молодости
      1. Blade3
        Blade3 16 Αυγούστου 2022 13:12 π.μ
        -3
        НАТА действительно уже не та. Тогда она была Мощь и Сила, сейчас одна политика и бизнес
      2. Αλεξέι Σιδαίκιν
        Αλεξέι Σιδαίκιν 16 Αυγούστου 2022 13:33 π.μ
        -2
        Παράθεση από Alorg
        как то это не соотносится с реальностью. Ф-35 уже более 800 штук построено. Снимите пелену с глаз. Ната уже не та что была во времена вашей молодости

        Хотя и претензий к этому 35му достаточноьособенно к движку.
      3. κόλαση μηχανή
        κόλαση μηχανή 16 Αυγούστου 2022 14:01 π.μ
        -2
        Оу,да,действительно уже так много самолетов сделано.Неплохо работает ВПК Гамбургеров,а у нас по 20 Сушек в год с трудом делают.
    2. Το σχόλιο έχει αφαιρεθεί.
    3. Αλεξέι Σιδαίκιν
      Αλεξέι Σιδαίκιν 16 Αυγούστου 2022 13:27 π.μ
      -1
      Απόσπασμα από μηχανή κόλασης
      НАТО летает на самолетах 30х летней давности (разработки)
      Простой и дешевый самолет,но модифицировать вооружение для него.

      F 35 совсем не 30 летней давности хотя претензий к нему достаточно.
      1. Αγροτικός
        Αγροτικός 17 Αυγούστου 2022 08:00 π.μ
        -1
        А сколько из этих не 30ти летних боеспособно неусловно? Есть подозрение что тех же ф15 окажется больше. Но этим то точно далеко за 30ть.
        1. Αλεξέι Σιδαίκιν
          Αλεξέι Σιδαίκιν 17 Αυγούστου 2022 08:11 π.μ
          -1
          Это да, есть такое дело γέλιο
  10. AlOrg
    AlOrg 16 Αυγούστου 2022 13:04 π.μ
    -1
    Все очень медленно, начали в 2020. Уже два года прошло, и все осталось на уровне разговоров. При Сталине за это время атомную бомбу смогли разработать и испытать!!!
    1. Blade3
      Blade3 16 Αυγούστου 2022 13:11 π.μ
      -6
      Просто вас на заводе нет, все ждут когда вы покажете как нужно работать, по-сталински
      1. cmax
        cmax 16 Αυγούστου 2022 14:22 π.μ
        -2
        Когда сталинские наркомы будут руководить производством, тогда и покажем
        А пока нынешние, типа Мантурова, уже больше 20 лет новый АН-2 пытаются сделать, толку не будет. В свой карман надо меньше смотреть, а за государство радеть.
      2. Αγροτικός
        Αγροτικός 17 Αυγούστου 2022 08:04 π.μ
        -1
        Да все просто. Заприте дней на 5 на заводе работяг в месте с начальством. И чтоб ни каких ментов ни в процессе ни после. Тогда и ни какого Сталина не надо. Вот труповозки да, понадобятся. Но совсем не много.
    2. Αλεξέι Σιδαίκιν
      Αλεξέι Σιδαίκιν 16 Αυγούστου 2022 13:29 π.μ
      -2
      Παράθεση από Alorg
      Все очень медленно, начали в 2020. Уже два года прошло, и все осталось на уровне разговоров. При Сталине за это время атомную бомбу смогли разработать и испытать!!!

      Во первых разработали с помощью шпионажа и немецких наработках...
  11. wladimirjankov
    wladimirjankov 16 Αυγούστου 2022 13:12 π.μ
    +2
    Этот ОАК хотя бы одноместный су -57 довел до ума и начал серийно поставлять в армию. А то уже 15 лет мурыжат этот проект. А в ВВС их по прежнему нет.
    1. Blade3
      Blade3 16 Αυγούστου 2022 13:26 π.μ
      -1
      Проснитесь, уже имеется боевое применение Су-57.
      1. 28η περιφέρεια
        28η περιφέρεια 20 Αυγούστου 2022 07:09 π.μ
        +1
        Подтвердить свои слова сможете со своего боевого дивана.
    2. Αλεξέι Σιδαίκιν
      Αλεξέι Σιδαίκιν 16 Αυγούστου 2022 13:31 π.μ
      -1
      Уж лучше так чем янкесы, что гребут деньги за поставки своим ВВС и одновременно за доводку до ума свой F 35.
  12. Ελ Τσουβατσίνο
    Ελ Τσουβατσίνο 16 Αυγούστου 2022 13:29 π.μ
    +3
    Странная история, учитывая множество разговоров про интеллект и высокий уровень автоматизации.
    1. Ντίκσον
      Ντίκσον 16 Αυγούστου 2022 13:58 π.μ
      0
      Не хватает интеллекта .. и автоматика не панацея.. поэтому. дешевле суперкомпьютера посадить оператора во второе кресло..
  13. SUhoy
    SUhoy 16 Αυγούστου 2022 16:04 π.μ
    -2
    Они бы лучше предложили одноместный в достойных количествах.
  14. χλμ-21
    χλμ-21 16 Αυγούστου 2022 18:30 π.μ
    0
    Существенным преимуществом двухместной версии Су-57 могут быть новые тактические возможности при действиях с БЛА различного назначения, что позволяет получить синергетический эффект при выполнении специальных задач

    Скорее всего это не от хорошей жизни а по причине невозможности создать высокоинтеллектуальную бортовую аппаратуру способную взять на себя функции второго члена экипажа.
    1. agond
      agond 16 Αυγούστου 2022 18:34 π.μ
      +1
      Απόσπασμα: km-21
      Скорее всего это не от хорошей жизни а по причине невозможности создать высокоинтеллектуальную бортовую аппаратуру способную взять на себя функции второго члена экипажа.

      Как пишут и в НЛО бывают пилоты , обычно три , а максимум пять.
    2. Ρος 56
      Ρος 56 18 Αυγούστου 2022 06:28 π.μ
      0
      Никакая сверхмудрая электроника не заменит человека в оценке событий, только в быстродействии по заранее заложенным алгоритмам.
  15. DienBienPhu
    DienBienPhu 16 Αυγούστου 2022 19:41 π.μ
    +1
    Двигаясь в правильном направлении, Китай также начал производство двухместной версии J-20, в которой задний пилот сосредоточился на управлении дроном.
  16. Voronezh
    Voronezh 16 Αυγούστου 2022 21:44 π.μ
    +1
    Ох хосподя....как обычно планов громадье и магическаф цифра 2024.... может наладить призводство приемлемого количества чего то одного сначала, чем распылять силы? Надежда что после 2024 что то изменится и можно будет ничего не делать?
  17. Ο Σεντόι
    Ο Σεντόι 16 Αυγούστου 2022 21:50 π.μ
    -2
    т.е. одноместных уже наклепали - девать некуда, пора двухместный...
    клоуны...
  18. Blade3
    Blade3 16 Αυγούστου 2022 22:07 π.μ
    0
    Παράθεση από Sedoy
    т.е. одноместных уже наклепали - девать некуда, пора двухместный...
    клоуны...


    Госпадя, сколько идиотов и боевых диванных домохозяек вобрало в себя ВО. Еще и клоуны
  19. DKuznecov
    DKuznecov 16 Αυγούστου 2022 23:16 π.μ
    -3
    Надо трехместный, чтобы особист приглядывал
    за этими двумя умниками.
    Даешь разнообразие в массы.
  20. FRoman1984
    FRoman1984 17 Αυγούστου 2022 07:03 π.μ
    -2
    Чисто по-российски. Не доделав Су-57 (так и летите со старыми двигателями), уже берутся осваивать бюджеты под модернизацию. Хочется материться на наших Криворучек, Рогозиных и Слюсарей.
    1. Το σχόλιο έχει αφαιρεθεί.
  21. Blade3
    Blade3 17 Αυγούστου 2022 08:45 π.μ
    -3
    Απόσπασμα από το FRoman1984
    Чисто по-российски. Не доделав Су-57 (так и летите со старыми двигателями), уже берутся осваивать бюджеты под модернизацию. Хочется материться на наших Криворучек, Рогозиных и Слюсарей.


    Чисто по-диванному. Не прочитав внимательно статью очередная боевая диванная домохозяйка зарубил на корню предложение о создании 2х местной версии истребителя.
    1. FRoman1984
      FRoman1984 2 Σεπτεμβρίου 2022 02:57
      0
      Παράθεση από blade3
      Απόσπασμα από το FRoman1984
      Чисто по-российски. Не доделав Су-57 (так и летите со старыми двигателями), уже берутся осваивать бюджеты под модернизацию. Хочется материться на наших Криворучек, Рогозиных и Слюсарей.


      Чисто по-диванному. Не прочитав внимательно статью очередная боевая диванная домохозяйка зарубил на корню предложение о создании 2х местной версии истребителя.

      Я смотрю, здесь боевой офицер на форуме появился, глаголом жжёт диванных специалистов :) 2-х местная кабина под какого заказчика? Индия отказалась давно, других нет. Можно, конечно, делать, если нечего больше делать, но сдаётся над самолётом в его нынешней конфигурации ещё работать и работать. В этом был смысл написанного.
  22. Velmi Shin
    Velmi Shin 17 Αυγούστου 2022 09:28 π.μ
    0
    Таких Су-57 много не нужно. У командира звена и эскадрильи будут функции управления, им и нужен будет второй пилот. Ну почему до сих пор нет информации о прототипе с новыми двигателями? Молчат, партизаны-срок назначенный на его взлет уже давно прошёл. Хоть бы какую инфу скинули-ощущение что вообще забыли свои обещания. Неужели проблемы импортозамещения и ВПК захватили?
  23. Reklastik
    Reklastik 18 Αυγούστου 2022 06:06 π.μ
    0
    Возможно, сложность и объём поставленных перед машиной задач в настоящий момент не может быть в полной мере обеспечена существующей электроникой, потому и предлагают двухместный вариант...
  24. Ρος 56
    Ρος 56 18 Αυγούστου 2022 06:24 π.μ
    0
    Скорее всего в нем будет большая необходимость при использовании Су-57 как ударного самолета по наземным целям, а одноместный, скорее для завоевания превосходства в воздухе и уничтожения вражеской авиации. Возможно ошибаюсь, но я так думаю.