Στρατιωτική αναθεώρηση

Британский танковый транспортер Unipower MH-8875

21
Британский танковый транспортер Unipower MH-8875

Δεξαμενή транспортер Unipower MH-8875 не получил заказов на производство

Танковый транспортер Unipower MH-8875 стал дальнейшим развитием специального колесного шасси серии М 8x8. Он был разработан в конце 80-х годов и был предназначен для буксировки основных боевых танков Challenger 1 и Challenger 2 и других боевых машин. В начале 90-х только один экземпляр MH-8875 завершил испытания и оценку. В 1994 году компания Alvis Plc купила фирму Unipower и грузовик получил обозначение Alvis Unipower.

Unipower MH-8875 предлагался для британской армии в качестве замены Scammell Commander, который был принят на вооружение в 1983 году. Впрочем, компания Alvis была исключена из процесса подачи заявок. Этот танковый транспортер также предлагался зарубежным заказчикам, но так заказов от них не получил. В конце 90-х годов производство всех войсковых грузовиков Alvis Unipower было остановлено в связи с отсутствием заказов. В 2004 году компания Alvis была приобретена BAE Systems. В настоящее время британская армия эксплуатирует тяжелые транспортеры 1070F американской компании Oshkosh.

Танковый транспортер Unipower повышенной проходимости предназначался для сложных военных приложений. Он мог транспортировать основные боевые танки максимальной массой до 70 тонн. Благодаря конфигурации 8х8 и мощному двигателю машина имела хорошую проходимость. Транспортер MH-8875 использовался вместе с полуприцепом, специально разработанным французской компанией Nicolas.

Кабина этого тягача вмещала водителя и пять пассажиров. То есть он мог перевозить танк или другую боевую машину со всем экипажем. Как вариант в кабине можно было организовать два спальных места.

На MH-8875 был установлен турбодизельный двигатель Cummins QSK-19 мощностью 750 л.с. Двигатель размещался в задней нижней части кабины. Таким образом, компоновка позволила уменьшить высоту машины. Также такой дизайн защищал радиатор от повреждений или закупорки грязью. Двигатель соединялся с пятискоростной коробкой передач. Две передние пары колес управляемые. Машина была оборудована системой централизованной подкачки колес. Транспортер с танком развивал максимальную скорость на шоссе 85 км/ч.

Машина была оборудована двумя лебедками с тяговым усилием 25 тонн. Они должны были использоваться для загрузки на полуприцеп поврежденных или сломанных машин.

Варианты

Unipower MH-8875 имел один, но несколько более успешный вариант MH-6600 6x6. Он имел такую же грузоподъемность до 70 тонн. В 1995 году в общей сложности 9 таких танковых транспортеров с соответствующими прицепами были экспортированы в Оман, где они использовались для транспортировки танков Challenger 2.

Поступление на вооружение -
Конфигурация – 8x8
Вместимость кабины – 1 + 5
Διαστάσεις και βάρος
Масса (пустого) ~ 25 тонн
Максимальная грузоподъемность - 70000 кг
Длина ~ 10 м
Ширина ~ 2,9 м
Высота ~ 2,7 м
Κινητικότητα
Двигатель дизельный Cummins QSK-19
Ισχύς - 750 HP
Μέγιστη ταχύτητα - 85 km/h
Запас хода ~ 1000 км
Χαρακτηριστικά λειτουργίας
Уклон - ?
Боковой уклон - ?
Κάθετη προεξοχή ~ 0,5 m
Окоп ~ 1,4 м
Брод – более 1 м






Υλικά που χρησιμοποιούνται:
www.military-today.com
www.armyrecognition.com
www.trucksplanet.com
Συντάκτης:
21 σχόλιο
Αγγελία

Εγγραφείτε στο κανάλι μας στο Telegram, τακτικά πρόσθετες πληροφορίες σχετικά με την ειδική επιχείρηση στην Ουκρανία, μεγάλος όγκος πληροφοριών, βίντεο, κάτι που δεν εμπίπτει στον ιστότοπο: https://t.me/topwar_official

πληροφορίες
Αγαπητέ αναγνώστη, για να αφήσεις σχόλια σε μια δημοσίευση, πρέπει να εγκρίνει.
  1. αυτοκινούμενη
    αυτοκινούμενη 22 Οκτωβρίου 2015 08:27
    +5
    эх, люблю я такие машинки αγάπη
    вот этот очень нравится
    американский Oshkosh М1070 HETS

    хотя белорусы кое-чего умеют
    1. κοσμος111
      κοσμος111 22 Οκτωβρίου 2015 10:32
      +3
      Απόσπασμα: αυτοκινούμενο
      Oshkosh М1070 HETS

      ДА,Oshcosh отличный транспортёр καλός ...700 л/с. " Caterpillar"..

      британский Oshkosh M1070F Hets


    2. van Zai
      van Zai 22 Οκτωβρίου 2015 11:21
      0
      Кое- чего умеют? Рассмешили товарищ.
      1. κοσμος111
        κοσμος111 22 Οκτωβρίου 2015 14:46
        +1
        кабины Баз-6403 и Oshkosh M-1070 ...

        БаЗ выгледит очень достойно..


        Oshkosh M-1070
  2. τσόνι
    τσόνι 22 Οκτωβρίου 2015 08:37
    0
    А вот 72ка возится тралом–полуприцепом на базе банального камазика. И не жужжит...
    1. αυτοκινούμενη
      αυτοκινούμενη 22 Οκτωβρίου 2015 09:06
      0
      Απόσπασμα από tchoni
      А вот 72ка возится тралом–полуприцепом на базе банального камазика. И не жужжит...

      а вот это не есть хорошо. банально нагрузка на ось (и соответственно в пятне контакта колеса с поверхностью). да и мощность не та ζητήσει
      έτσι για σαφήνεια
      1. PAM
        PAM 22 Οκτωβρίου 2015 09:53
        0
        а зачем больше? таскать по дорогам общего пользования хватает (тележку конечно бы получше (хотя бы осей добавить)), так дешего и сердито (не требуется содержать и создавать специфичную машину (все серийное)), а к дороге поврежденную технику спокойно и БРЭМ дотащит.
        1. κοσμος111
          κοσμος111 22 Οκτωβρίου 2015 10:56
          +4
          Απόσπασμα: PAM
          таскать по дорогам общего пользования хватает


          а, если по дороге,НЕ общего пользования???

          белорусский МЗКТ таскает,Oshcosh,то же,КамАЗ,уже не потянет...

          почему,везде "лепят "КамАЗ???есть отличный транспортёр /cедельный тягач БАЗ-6403 высокой проходимости предназначен для буксировки полуприцепов по дорогам всех категорий, допускающим осевую нагрузку до 10 т, и бездорожью!!!

          http://www.military-today.com/trucks/baz_6403_images.htm
          1. gjv
            gjv 22 Οκτωβρίου 2015 11:21
            +3
            Παράθεση από το cosmos111
            почему,везде "лепят "КамАЗ???

            А у нас в городе до сих пор танки тягает на хранение 525-сильный советский МАЗ-537. Ночью. Движки гудят похоже, как самолёт на взлёте...



            Две последние фотки сделаны в Сербии. У них тележка вообще двухосная!
            1. κοσμος111
              κοσμος111 22 Οκτωβρίου 2015 11:48
              +2
              Παράθεση από gjv
              до сих пор танки тягает на хранение 525-сильный советский МАЗ-537

              МАЗ-537 ("Ураган") - отличный был,для своего времени седельный/танковый : масса буксируемого полуприцепа- 65 т, полная масса 87 т. ...

              выпускался на Минском автомобильном заводе с 1959 по 1965 г...с 1963 года выпускается на КЗКТ, Курганском заводе колесных тягачей....
              на базе 537-й модели был создан новый тягач КЗКТ-7428"Русич "/КЗКТ-8003, КЗКТ-8005 и КЗКТ-8014...

              МАЗ 537Л - для буксировки самолетов
              1. κοσμος111
                κοσμος111 22 Οκτωβρίου 2015 14:05
                0
                но в Арктике/тундре,нужны шарнирно-сочленённые транспортёры-как более проходимые,по слабонесущим грунтам...
                "Кировец "6х6,грузоподъёмность-15 тонн(кузов)


                http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6397&postdays=0&postorder=asc&start=0
      2. τσόνι
        τσόνι 22 Οκτωβρίου 2015 21:58
        +1
        Απόσπασμα: αυτοκινούμενο
        а вот это не есть хорошо.

        ПАЧЭМУ? обычный камаз эксплуатировать проще, да и запчасти не надо на заказ вертолетом таскать.
        Απόσπασμα: αυτοκινούμενο
        банально нагрузка на ось (и соответственно в пятне контакта колеса с поверхностью)

        какая вам проходимость на асфальте нужна? а? автовоз нужен для того, что бы доставить танк к место съезда с дороги.. А не ездить с танком в атаку..
        Απόσπασμα: αυτοκινούμενο
        да и мощность не та
        А какая та? Прикиньте удельную на тонну учитывая вес 72ки+камаза и челенджера+униповер - я вас удивлю, но отличие будет не более 20 процентов.
        а что до мощных автовозов, то есть и такие, правда, по большей частью минского завода...но тем не менее..
        1. αυτοκινούμενη
          αυτοκινούμενη 23 Οκτωβρίου 2015 09:33
          0
          Απόσπασμα από tchoni
          обычный камаз эксплуатировать проще, да и запчасти не надо на заказ вертолетом таскать.

          проще чем что? к тому же имея Bosch'евские электронные компоненты в двигателе, КПП ZF и ведущие мосты Raba совсем просто.
          Απόσπασμα από tchoni
          какая вам проходимость на асфальте нужна? а? автовоз нужен для того, что бы доставить танк к место съезда с дороги.. А не ездить с танком в атаку..

          все же "танковозы" не всегда передвигаются только по асфальту. но речь не об этом. немного утрируя и упрощая - скажите, в каком случае нагрузка на элементы подвески, колеса будет меньше у двух- или трехосной тележки?
          Απόσπασμα από tchoni
          А какая та? Прикиньте удельную на тонну учитывая вес 72ки+камаза и челенджера+униповер - я вас удивлю, но отличие будет не более 20 процентов.

          я Вас еще больше удивлю - даже исходя из Ваших примерных подсчетов разница в 20% это довольно-таки много (в действительности разница еще больше). и даже "прикидывать" не собираюсь - знаю из личного опыта "скамейка" (Скания) с двигателем в 380 "коней" и при 38 тоннах полной массы не сильно любит холмистую местность. а здесь 400 л.с. и на 70-75 т. τι
  3. Ζαουρμπέκ
    Ζαουρμπέκ 22 Οκτωβρίου 2015 09:56
    +3
    Камазик может везти полуприцеп по дороге, желательно асфальтированной. А если вправо или влево , то никуда вы не поедете. Для гарантированной доставки тяжелой техники и нужны тяжелые танковые тягачи.
  4. _KM_
    _KM_ 22 Οκτωβρίου 2015 10:57
    +1
    Παράθεση από Zaurbek
    А если вправо или влево , то никуда вы не поедете. Для гарантированной доставки тяжелой техники и нужны тяжелые танковые тягачи.


    Или подъем/спуск... Так что таскать по дорогам - это не только возможность сдвинуть с места, это еще определенные требования к динамике, тормозам и безопасности автопоезда.
    1. Ζαουρμπέκ
      Ζαουρμπέκ 25 Οκτωβρίου 2015 21:05
      0
      Коллега, согласен с вами. но в подъем легко повезет и гражданский балластный тягач (MAN, Mersedes) с двиглом 500-700 лс. Потянут прекрасно, но тут кроме полного привода элементарно размер покрышек имеет значение.
    2. Ζαουρμπέκ
      Ζαουρμπέκ 25 Οκτωβρίου 2015 21:05
      0
      Коллега, согласен с вами. но в подъем легко повезет и гражданский балластный тягач (MAN, Mersedes) с двиглом 500-700 лс. Потянут прекрасно, но тут кроме полного привода элементарно размер покрышек имеет значение.
  5. qarzu
    qarzu 22 Οκτωβρίου 2015 11:18
    +5
    скоро на нашем бездорожье
  6. Ρόμπερτ Νιέφσκι
    Ρόμπερτ Νιέφσκι 22 Οκτωβρίου 2015 13:54
    +3
    Я русской аналог этого грузовика не видел. Наши танки всегда собственным ходом идут, без проблемов! καλός
  7. Megatron
    Megatron 22 Οκτωβρίου 2015 17:12
    +1
    Хм, сердюковщина на лицо даже в англицкой армии.
    Отказались от своих машин в пользу американских, хотя они по мне, так ничем не хуже.

    Обидно что в нашей стране, камаз, который на половину уже даймлер, обихаживается и лоббируется в ущерб другим предприятиям. Тому же БАЗу.
  8. Ζαουρμπέκ
    Ζαουρμπέκ 25 Οκτωβρίου 2015 21:08
    0
    Танк своим ходом перемещаться на большие расстояния не может, ресурса не хватит. с 60х годов эту задачу решают МАЗы 8х8 разных поколений. Кстати на соревнованиях танковых тягачей в Эмиратах в 90х победил именно МАЗ